Газпром, Лукойл...зачем эта самореклама по телевизору?
Создана: 17 Июля 2012 Втр 11:55:23.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 2464
-
Тебе объяснить нормально или с позиции "эффективные менеджеры всё бабло скиздили"?
Если серьезно, то это чаще всего зашоренность "спонсируемых" структур - от отдельных команд до целых телеканалов, живущих на бабло Газпрома и иже с ним (вот тут-то как раз и надо задать вопрос - ДОКОЛЕ?!). В мозгу застрял некий постулат - спонсору надо чем-то ответить. Вот из-за этой зашоренности и прёт на каналы весь этот фактически ненужный бред.
Не думаю, что Газпром ПОКУПАЕТ где-то эфирное время в прайм-тайм за кэш. Но если это так, то никаким "повышением узнаваемости бренда и ростом лояльности к нему" это не объяснить. И тогда - действительно! - "эффективные менеджеры всё бабло скиздили" -
-
-
-
Вобще-то любая реклама это прежде всего самореклама! Ну не будет же например МТС рекламировать Билайн?!!? Каждый орёт что он самый лучший, почему только релама Газпрома и Лукойла так привлекла ТС мне непонятно. Единственное что раздражает в этой рекламе, это что называют национальным достоянием то что принадлежит не народу, а кучке путлеровской швали!
-
как это зачем??
чтобы вы у них газ и бензин покупала, а то мало ли у кого еще купите
в общем-то Эрх объяснил -
-
Имиджевое ничто: чего добился Газпром, потратив миллиарды на рекламу
У монополиста нет товара, который оправдал бы его затраты на рекламу
Больше 1 млрд рублей в год на телерекламу, 7 млрд рублей на перекраску точек розничных продаж,
полмиллиарда рублей на спонсорство одной футбольной команды. Все это не расходы крупной розничной
сети с сотнями магазинов или производителя потребительских товаров, вынужденных бороться за сердца
миллионов домохозяек. Эти цифры - маркетинговые траты государственной энергетической компании Газпром,
монопольного поставщика газа в России и сильного игрока на западных рынках (доля запасов на мировом
рынке - 17%) с выручкой 4,7 трлн рублей. Уже 10 лет Газпром настойчиво инвестирует в свой бренд суммы,
сопоставимые с теми, что тратят на продвижение производители потребительских товаров.
Как показало проведенное Forbes исследование, отдача от этих вложений вряд ли когда-нибудь будет.
Читать полностью: [внешняя ссылка] -
-
ну наверное правильно БЕРГАMOT говорит.
я пойду дальше, и скажу что, с россиян берут еще и за транспортировку нефти на запад.
вот некоторые цифры. китай покупает наше электричество 60-80коп, мы платим (предприятия) 4руб.
нефть льется рекой на запад, там из нее делают топливо потеря средств для рф 1000% если бы у нас делали топливо и продавали, то было бы наобарот. цена в россии на топливо приравнялась к западным. сахалин продает нефть сша.
ну и в принципе россия с продажи ресурсов не имеет ни чего, т.е. мы с вами + она еще платит и за рекламу.
для интереса, в нете можете поискать себестоимость производства топлива и газа газ вообще отходы.