Осторожно! ООО «Мульти Сервис»
Создана: 28 Апреля 2012 Суб 14:07:19.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 25916
-
Как клиент хочу выразить огромную «благодарность» руководству и инженерам ООО «Мульти Сервис». ИНН 5504224023 Почтовый адрес: 644010, г. Омск, пр. Маркса, д.6
Тел. +7(3812)321123, +7(3812)321000
e-mail support@ms-55.ru
[внешняя ссылка]
19 апреля 2012 я сдал на ПЛАТНЫЙ ремонт свой коммуникатор Samsung Captivate под номером квитанции 158730, в котором я случайно оторвал коннектор на системной плате, к которому крепится сенсорная клавиатура. Соответственно клавиатура перестала работать. Были ещё небольшие проблемы с программным обеспечением. Приемщице я описал, что не работает клавиатура и есть программные проблемы. Вечером того же дня мне позвонили и попросили блок разблокировки от телефона. Я продиктовал код разблокировки. Через неделю, когда мне уже начала казаться странной такая долгая диагностика, мне опять позвонили из сервисного центра и опять попросили этот же код разблокировки. Так же заявили, что, скорее всего, понадобиться замена сенсорного блока клавиатуры (за 6000рублей).
Даже я знал-этот блок заведомо целый. Я предположил, что телефоном даже не занимались и тупо пытаются мне продать мой же сенсорный блок клавиатуры. Подумав, я решил забрать телефон. Когда я забирал его, я спросил, проводились ли какие то работы (разборка, ремонт). Приемщица сказала, что не проводились. Надо было, прямо же там вскрыть телефон и проверить. Зря я этого не сделал.
На следующий день я отнес телефон в другой сервисный центр, где описал проблемы телефона. При мне же телефон вскрыли и выяснилось: телефон вскрывали в «Мультисервисе», так как были видны следы пайки коннектора клавиатуры. Видимо его припаяли. Но посчитав, что, примерно, 1700рублей за пайку - это мало, мне решили продать мой же сенсорный блок за 6000 рублей. Когда же я, при разговоре с приемщицей, отказался от ремонта ( который по её словам, выражался в замене программного обеспечения, ну и возможно, замене сенсорного блока), коннектор залили суперклеем и вырвали с «корнем». Я бы предположил ситуацию, когда разъем был бы такой с завода-изготовителя, если бы не сам его повредил. И не было там ни клея, ни так сильно поврежденного разъёма.
Какой же итог? ООО «МультиСервис» ничего не заработал, потерял меня, как клиента, потерял моих знакомых, как клиентов. НАМЕРЕННО повредил мой коммуникатор так, что сервис, где он сейчас находиться, не уверен в возможности ремонта. Вот так вот работает авторизованный сервисный центр. -
Дааа.... Это печально. У меня на днях телефон перестал звуки выдавать из динамика. Месяц назад купила. Модель,правда не новая, у меня была такая же точно, три года пользовадлась и продала ещё в раб. сост. Решила обновить. ))) Обновила, радовалась меньше, чем теперь гемора хапнула.
1) Поехала в магазин, чтоб претензии предъявить, там продавец с большими глазами на меня уставилась, типа "это не к нам, несите в центр" По её словам лучший на планете)
2) Пришла в СЦ, самое смешное,что он нах. в соседнем со мной офисе), не нужно было и ноги бить. Пришла, оказалось, ПЕЧАТЬ! сцука, она мне не поставила на талоне гарантийном. Не приняли телефон.
3) А вот почитала комменты и думаю, МОЖ ОБОЙТИСЬ БЕЗ УСЛУГ ЭТОГО ЗАВЕДЕНИЯ....Всего-то динамик поменять надо. Вдруг угробят -
А меня туда знакомая телефон по гарантии сдать просила. Дескать всё работает, а как телефон - не работает. Прихожу туда, отстояв небольшую очередь добираюсь до устало-запареной девушки приёмщицы. Она смотрит гарантию, открывает заднюю крышку телефона, смотрит на меня как на лобковую вошь, закрывает крышку телефона, отдаёт мне телефон вместе с паспортом и говорит "Следующий!". Я так раздражённо - "Я же на ремонт вам телефон принёс!". В ответ - "Я уже "отремонтировала". Это ж надо умудриться симку вверх ногами в него впихнуть!" И мне стало так стыдно...
-
[quote="Maxwells demon"] А меня туда знакомая телефон по гарантии сдать просила. Дескать всё работает, а как телефон - не работает.
Не вижу связи...Но прикольно)))) Речь шла о том, сдвать или не сдавать? Или этот ваш рассказ, как показатель высокого профессионализма всех работников данной организации?))) -
Да уж, с месяц назад неудачно стукнул свой ipad - сенсор треснул, обратился в СЦ мультисервис, сказали нет запчастей придется ждать. Ipad сдавать не стал, т.к. он полностью работал (только паутина на стекле), заплатил предоплату. через пару недель позвонили сказали сенсор пришел что можно привозить на ремонт. Сделали на следующий день. За всё с предоплатой вместе 7 рубчиков. Забирал вечером, проверил прямо в сервисе - всё работает. Через 1-2 часа сёрфинга в инете сенсор стал отходить снизу и сбоку (хреново видно промазали клеем либо клей хреновый). На следующий день отвез чтоб исправили (была суббота) - девушка приемщица сказала что займутся в понедельник. Позвонил узнать о состоянии ремонта во вторник вечером - сказали что им в данный момент занимаются, будет скорее всего готов в среду. В среду звоню - говорят что всё еще им занимаются. сейчас четверг но пока не слуху не духу. Буду звонить завтра - в пятницу, может хоть скажут в чем задержка и почему работа, которая занимает от силы час полтора уже длится неделю. Видно за деньги делается быстро, а свои ошибки исправляются неделями - месяцами.