Организация дорожного движения в городе Омске
Создана: 02 Марта 2012 Птн 10:00:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5746 (+14), просмотров: 1658057
-
Тема объединена: https://omsk.com/viewtopic.php?t=48164&view=newest
В Транссигнале работает телефон дежурного, по которому принимают информацию о неисправностях в работе светофоров и замечания по существующей дислокации дорожных знаков: 90-26-83.
В марте 2013 Департамент транспорта мэрии города Омска организовал интернет-форум, в котором принимаются предложения по организации дорожного движения в нашем городе
www.bdd.transport55.net -
maxidrom777 писал :
А смысл в том, что уберут отбойник? Будут стоять 4 ряда по Суворова вместо двух и пропускать поток с ЛБИ. Хотя, если подумать головой, а не иным местом, то и там можно наладить хоть какое-то движение со стороны Кировска в час пик
Если подумать головой, как Вы выразились, то в единицу времени по двум полосам проезжает 2 автомобиля, по 4 четыре. Разница заметна? Если бы Вы ездили там, то знали какую траекторию описывают там водители. Предположим Вы едете из Аэропорта, сначала Вы должны перестроится из 4 ряда во второй, так 3 и 4 ряд заканчиваются отбойником. Пропустив авто с ЛБИ, Вы сразу же за отбойником должны перестроится в 3 или 4 ряд, иначе нарушите требования дорожных знаков. Убрав отбойник, получили бы два полноценных ряда направо на мост и два полноценных ряда прямо в сторону оптаря. -
светофор, видимо, для дорожных специалистов будет тяжел в расчетах, ну на то они и спецы. Значит, ментов надо в таких местах вкапывать, по пояс.
Вот еще выезд на Иртышскую от Ленинградского в виде абзаца. А впрочем, о чем это все. Болтовня. Пусть вон героически меняют режимы работы светофоров. -
Кристалл когда ни будь начнут делать, расширят дорогу или подземный пешиходник сделают, там пробки каждый день по километру, это дурдом, еще необходим светофор на остановке Рождественского, поток людей постоянный и не контролируемый, как было на голубом огоньке....
На остановке Малунцева (райсполком) очень длинный пешеходный переход, нужно ли его разделить путем сделать треугольник не в виде полос а в виде бордюров и асфальта и что то подобия светофора.... У колледжа и института ОМГУ(нефтезаводская 11 и 36 ), пешеходный переход, из за которого полностью перекрывается движение транспорта так как студенты идут одним потоком, также у колледжа стоят много машин перегораживаю напрочь дорогу (улица малунцева).
Да у СИБАДИ если ехать с центра есть поворот на право, не льзя ли сделать дополнительную полосу для этого поворота там буквально метров 200-300 а пробка только из за слабой пропускной способности той дороги... -
какое это имеет отношение к ДАННОЙ теме? вам сюда -> /viewtopic.php?t=48164lys писал(а) : А как лихо битый кирпич в ямы заковывают на набережной возле кирхи. Вот они технологии нового века. -
И что? Через дорогу же идешь, а не по бульвару. Смотришь по сторонам, убеждаешься, что пропускают - и идешь. Не пропускают - не идешь, ведь здоровье важнее, разве нет? -
А давно ли ул. Димитрова от ул. 12 декабря до ул.Суворова (Хюндай центра) стала двухсторонней?
Раньше был знак кирпич со стороны 12 декабря, и знак тупика на 12 декабря при повороте налево.
Езжу там каждый день, и походу водители не в курсе, что там двухстороннее движение.
Ехать во встречном направлении реально СТРАШНО! ибо все несутся в крайнем левом на встречу, моргают и сигналят. -
пойдут ли студенты политеха в обход до медакадемии или главного корпуса, вот в чём вопрос)