Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Можно ли тянуть другое авто с коробкой типтроник? 

Создана: 02 Февраля 2012 Чтв 23:57:54.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 48, просмотров: 12431

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 02 Февраля 2012 Чтв 23:57:54
    Задался таким вот вопросом.
    На автомате нельзя - умрет коробка.
    А вот можно ли на типтронике?
  2. Фланкер


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    08 Февраля 2012 Срд 22:56:07
    shadow from omsk писал(а) : Фланкер Все, что написано в инете не является правдой. На заборе тоже написано, а за ним дрова. Дабы развенчать подобные мифы, я уже предложил пари. Поверьте, уже не однократно пытались заводить таким образом с буксира и тойтоты и субары и мицу и прочие ведра с болтами, пока не будет давления прижимающего фрикционы, ни один а\м не заведется.
    Не обещаю, что найду,но искать буду. Ну и кроме того, спросим у самих, удачно заводящих. Процесс небыстрый.

    Цитата :Есть один момент, когда ДВС можно запустить. Это завести мотор, разогнать машину, не переводя селектор в N выключить мотор и в течении 2-3 секунд опять включить зажигание. Давление не успеет упасть и фрикционы провернут КВ, мотор заведется. Но если пройдет больше времени - мотор не заведется.
    Ещё к этому типу пуска также должно подойти помогание движению стартером.

    Вопрос дополнительный, как к знающему АКПП - есть ли негативные моменты для АКПП в описанном тобой способе?
    На каком уровне находится масло в АКПП в рабочем режиме? Как я понимаю, ни до гидротрансформатора, ни до фрикционов оно не достаёт?
  3. 09 Февраля 2012 Чтв 9:01:30
    Фланкер

    1) Поверь, уже 13 лет спрашиваю и никак не могу найти удачно заведенное авто на АКПП. Смотрел и дизели и зажигалки. Ну нету их, и не может быть по определению.

    2) Негативных моментов нету. Если давление не упало и фрикционы все еще прижаты друг к другу - они провернут КВ и ДВС запуститься, если давления нет, то трения между фрикционами не будет, один пакет дисков будет вращаться, второй нет.

    3) В рабочем режиме (двигатель работает) уровень масла в АКПП всегда НИЖЕ, поскольку даже в режиме парковки гидротрансформатор продолжает вращаться и нагнетать давление масла. Другое дело, что это давление через золотник (соленоид передачи) стравливает, пока включен режим N или P. Как только включается передача - давление запирается золотником, и в соответствии с выбранной передачей (на селекторе или мозгами АКПП) включается нужный пакет фрикционов.
    На заглушенном двигателе уровень масла в АКПП вырастает, по причине того, что это набор сосудов и магистралей. Поскольку давления не будет - масло будет стремиться сбежать вниз в картер АКПП. В гидротрансформаторе масло остается всегда, не зависимо от того, работает двигатель или заглушен. Касательно самих фрикционов - масло у них будет. Но фрикционные диски не будут зажаты между собой давлением масла.


    Что бы понять - простой пример:

    У каждого мотора есть масляный насос и маслянный фильтр. Пока мотор заглушен, насос не создает давления и масло не подается в фильтр. Следовательно, будет гореть лампа аварийного давления масла. Заводим мотор, насос начинает вращаться, накачивает давление, оно растет в фильтре и магистралях, добирается до головки блока цилиндров, датчик давления масла срабатывает и гасит лампу. Так вот, в нашем случае, масляный насос это гидротрансформатор, магистрали и масляный фильтр это АКПП, а датчик давления масла это движение а/м. Так вот, сколько вы не гасите лампу, не нажимайте датчик, давления масла появится только когда заработает масляный насос. Других вариантов нету. Пример конечно, слишком упрощен, но сути это не меняет.
  4. Ilya.55


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Февраля 2012 Пон 9:31:08
    Добавлю, здесь еще звучала мысль переключить типтроником на 2-ую передачу Гы-гы-гы На заглушенную машину типтроник +/- не работает. Т.к. всякие режимы движения на коробках - это фактически команда в электронный блок управления системами, то смею предположить, что на заглушенную не работают никакие режимы, кроме P и N. Так что только буксировка в положении N.

    Производители не зря накладывают ограничение на скорость буксировки (не более 40 км/ч) на расстояние не более 40 км. Т.к. насос в АКПП не работает и не гоняет масло по коробке. Летом зафиксированы случаи выхода АКПП из строя после буксировки. Зимой то наверное коробка не перегреется. В положении рычага в N двигатель, есессно, не вращается.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд