Можно ли тянуть другое авто с коробкой типтроник?
Создана: 02 Февраля 2012 Чтв 23:57:54.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 48, просмотров: 13363
-
Не обещаю, что найду,но искать буду. Ну и кроме того, спросим у самих, удачно заводящих. Процесс небыстрый.shadow from omsk писал(а) : Фланкер Все, что написано в инете не является правдой. На заборе тоже написано, а за ним дрова. Дабы развенчать подобные мифы, я уже предложил пари. Поверьте, уже не однократно пытались заводить таким образом с буксира и тойтоты и субары и мицу и прочие ведра с болтами, пока не будет давления прижимающего фрикционы, ни один а\м не заведется.
Ещё к этому типу пуска также должно подойти помогание движению стартером.Цитата :Есть один момент, когда ДВС можно запустить. Это завести мотор, разогнать машину, не переводя селектор в N выключить мотор и в течении 2-3 секунд опять включить зажигание. Давление не успеет упасть и фрикционы провернут КВ, мотор заведется. Но если пройдет больше времени - мотор не заведется.
Вопрос дополнительный, как к знающему АКПП - есть ли негативные моменты для АКПП в описанном тобой способе?
На каком уровне находится масло в АКПП в рабочем режиме? Как я понимаю, ни до гидротрансформатора, ни до фрикционов оно не достаёт? -
Фланкер
1) Поверь, уже 13 лет спрашиваю и никак не могу найти удачно заведенное авто на АКПП. Смотрел и дизели и зажигалки. Ну нету их, и не может быть по определению.
2) Негативных моментов нету. Если давление не упало и фрикционы все еще прижаты друг к другу - они провернут КВ и ДВС запуститься, если давления нет, то трения между фрикционами не будет, один пакет дисков будет вращаться, второй нет.
3) В рабочем режиме (двигатель работает) уровень масла в АКПП всегда НИЖЕ, поскольку даже в режиме парковки гидротрансформатор продолжает вращаться и нагнетать давление масла. Другое дело, что это давление через золотник (соленоид передачи) стравливает, пока включен режим N или P. Как только включается передача - давление запирается золотником, и в соответствии с выбранной передачей (на селекторе или мозгами АКПП) включается нужный пакет фрикционов.
На заглушенном двигателе уровень масла в АКПП вырастает, по причине того, что это набор сосудов и магистралей. Поскольку давления не будет - масло будет стремиться сбежать вниз в картер АКПП. В гидротрансформаторе масло остается всегда, не зависимо от того, работает двигатель или заглушен. Касательно самих фрикционов - масло у них будет. Но фрикционные диски не будут зажаты между собой давлением масла.
Что бы понять - простой пример:
У каждого мотора есть масляный насос и маслянный фильтр. Пока мотор заглушен, насос не создает давления и масло не подается в фильтр. Следовательно, будет гореть лампа аварийного давления масла. Заводим мотор, насос начинает вращаться, накачивает давление, оно растет в фильтре и магистралях, добирается до головки блока цилиндров, датчик давления масла срабатывает и гасит лампу. Так вот, в нашем случае, масляный насос это гидротрансформатор, магистрали и масляный фильтр это АКПП, а датчик давления масла это движение а/м. Так вот, сколько вы не гасите лампу, не нажимайте датчик, давления масла появится только когда заработает масляный насос. Других вариантов нету. Пример конечно, слишком упрощен, но сути это не меняет. -
Добавлю, здесь еще звучала мысль переключить типтроником на 2-ую передачу На заглушенную машину типтроник +/- не работает. Т.к. всякие режимы движения на коробках - это фактически команда в электронный блок управления системами, то смею предположить, что на заглушенную не работают никакие режимы, кроме P и N. Так что только буксировка в положении N.
Производители не зря накладывают ограничение на скорость буксировки (не более 40 км/ч) на расстояние не более 40 км. Т.к. насос в АКПП не работает и не гоняет масло по коробке. Летом зафиксированы случаи выхода АКПП из строя после буксировки. Зимой то наверное коробка не перегреется. В положении рычага в N двигатель, есессно, не вращается.