Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Завестись в холодную погоду 

Создана: 13 Января 2006 Птн 0:40:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 13360

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 13 Января 2006 Птн 0:40:49
    Всем известно, что в холодную погоду машины хуже заводятся. Но есть у меня одна гипотеза - которая, в общем-то, слабо обоснована - но давайте попробуем её проверить. Гипотеза такая: большие двигатели заводятся лучше, чем маленькие. Почему, сейчас объясню.

    У меня было 3 машины, которые мне довелось использовать в зимний сезон. В одной был двигатель 4 цилиндра (2.0), в другой - 8 цилиндров (4.6), в третьей - 6 (3.0). Морозов диких у нас не бывает, но кое-что заметить всё равно удалось. Четырёхцилиндровый хило крутился уже в -15, а в -20 он уже заводился со второго раза. В то же время 8-цилиндровый заводился одинаково за секунду что в +30, что в 0, что в -20. С шестицилиндровым пока толком не разобрался - первый год у меня он, а зима выдалась очень тёплая (меньше -13 не было). Но в -13 "хилеть" не начинает Very Happy

    Масло во всех случаях одинаковое. Понимаю, что "качество" завода зависит, видимо, не от размера двигателя, а от стартера, аккумулятора и т.п. (к большим движкам они соответственно подбираются), но всё же любопытно. Понимаю также, что выборка маленькая, поэтому предлагаю желающим присоединиться к обсуждению. Как у вас?
  2. Perfilev


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Января 2006 Втр 0:08:37
    john81 писал(а) :короче текло из под фильтра, вроде прижали сказали должно перестать
    сейчас на Ленина прям напротив любинского сгорел мерс новый цешка.

    Я тоже пожаных и мерин на обочине видел, но так и не понял, что произошло, вроде кузов сзади-сбоку целый Ну и вот, стало быть

    По теме - у меня машин ен прогревается до конца, вчера уже и картонку поставил, всё равно. Можно ли движок накрыть чем-нить? Не опасно?
  3. igrеg


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    24 Января 2006 Втр 15:11:22
    Webasto салон не прогревает. Оно только тосол. Теоретически когда садишься в машун после вебасты тосол теплый - в итоге печка теплая. Но.
    Вчера вебасто работало около 40 минут, потом еще 10 минут просто герл чтобы поехать, просто не прогретая абсолютно.
    Есть дополнительные отопители салона, но они слишком жрут аккумулятор.

    На мой взгляд - автозапуск лучше всего. Авто всегда заведется! А повышенный расход бензина и нагрузка на двигатель фигня - многои ли вы все на этом авто ездить будете?

    to John у меня на ТТ весной было такое - пробил картер немного.
  4. 24 Января 2006 Втр 15:42:04
    Игрек ты сейчас на чем? у твоей ттхи сейчас номер 121?
  5. 24 Января 2006 Втр 16:07:01
    автозапуск по обльшому счету тот же завод движка на холодную, т.е. те же грабли, что и с обычным холодным запуском, только чаще, не один раз утром, а 3-5 раз за ночь Смайлик :-) ну чуть полегче для двигателя будет, что не с -40 запускаться, а с -20.
    Подогрев электрический на стоянке - ну он же не каждый день нужен, не так уж и дорого обойдется, во всяком случае не дороже, чем сгоревший за ночь бензин от автозапуска. так что по соотношению цена/качество это лучший вариант
    igreg про Вебасто - что-то странное. не должно такого быть... салон холодный я еще допускаю, но чтобы машину еще 10 прогревать пришлось - лажа какая-то.. он по идее прогревает тосол градусов до 60. может таймер стоял сильно рано, успела остыть? Или ты сам вебасту запускал? короче ИМХО что-то неправильно сработало...
  6. igrеg


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    24 Января 2006 Втр 16:27:48
    Все работает правильно, просто в такую погоду вебасто не может нормально прогреть машину, аккумулятор плохо рабоает из-за температуры и т.д.
    К тому же оно только тосол нагревает, а заведенная машина прогревает сам двигатель, АКПП.
  7. 24 Января 2006 Втр 16:29:02
    все понимаю, но он же тосол не в баночке прогревает, а по малому кругу гоняте, т.е. движка как минимум согреться должна.
  8. igrеg


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    24 Января 2006 Втр 17:07:33
    Ну ты трудный.
    На улице -40. машина стоит 8 часов. металл, который судя по физике очень сильно охлаждается - за 8 часов вмерзает в камень. Все жидкости - в гидраче, в АКПП, смазки всякие - уже не жидкости и даже не желе - это камень!
    Только масло, которое хорошее и желательно 0w40 еще живое и от не большого нагрева более менее оживает. В итоге ты приходишь, заводишь машину - у тебя запускаются все механизмы! Коробка, движок, и т.д. Вот тогда она уже лучше будет прогреваться.
    ну не созданы машины для -40.

    Кстати, для владельцев машин с гидрачами - после заводки и прогрева авто - разогрейти гидрач небольшими движениями вправо-влево, увеличвая амплтитуду вращения и делая небольшие перерывы - так вы увеличите свои шансы поездить зимой.
  9. 24 Января 2006 Втр 17:45:15
    А скажите пожалуйста.
    На машине стоит автозапуск.
    КОгда было -20. Поставила я его на каждый час! Т.е. каждый час машина заводиться. Гудит 15 минут! Глушиться!
    С 22-00 до 8-00 вроде охраники говорят гудела. А потом перестала.
    Какая может быть причина?
    Не раз такое было ... сначала заводиться по времени ... а потом перестает ...

    А еще в выхлопной трубе образуеться лед ... который забивает ее полностью ... естественно она глохнет ... отчего такое бывает?
  10. 24 Января 2006 Втр 17:48:10
    сам ты трудный.. Very Happy когда работает подогрев - он греет тосол. то бишь сам двигатель - и масло в нем, и само железо...
    коробка, мосты и все остальное естественно остаются холодными, но пока ты СТОИШЬ на стоянке и греешься заведенным, ты в лучшем случае немного прогреешь коробку, если автомат, и гидрач, потому что там насосы стоят, которые масло гонять будут. а вот нормально она прогреется все-равно только на ходу, когда коробка заработает...
    ШТУЧКА - -перестала заводиться - возможно замерзла и не смогла завестись.. Наледь в выхлопной образуется, потому что пока стоишь - обороты небольшие, глушак толком прогреться не успевает, образуется дофига конденсата, он не испаряется, а только намерзает. по идее должно лечиться пробегом по трассе на повышенных оборотах, выкинет всю воду... а может и из-за наледи не заводится. выхлопа нету.
  11. 24 Января 2006 Втр 17:51:31
    в случае с АКПП рекомендуется при прогреве включать ее на нейтрать, т.о. и коробка тоже слегка прогреется...
  12. igrеg


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    24 Января 2006 Втр 17:56:35
    П я вот думаю - может на Паркинге лучше. Там всякий стояночный тормоз работает все таки.
    Вообще лучше всего на 1 передачу поставить или на L и потоять на месте - под нагрузкой должно хорошо нагреться
  13. 24 Января 2006 Втр 18:00:47
    Игрек советуешь на 1й гркть чтоли с цеплением выжатым? а сцепление не сгорит?
  14. 24 Января 2006 Втр 18:11:11
    igrеg писал(а) :П я вот думаю - может на Паркинге лучше. Там всякий стояночный тормоз работает все таки.
    Вообще лучше всего на 1 передачу поставить или на L и потоять на месте - под нагрузкой должно хорошо нагреться

    на паркинге вроде коробка заблокированная, по идее меньше чем на нейтрали фрикционов задействована будет. по логике лучше греть в положении D или L но постоянно держать педаль тормоза тоже неудобно. хотя так и тормоза немного прогреются Смайлик :-)
  15. 24 Января 2006 Втр 18:14:50
    Swizard писал(а) :
    igrеg писал(а) ... :П я вот думаю - может на Паркинге лучше. Там всякий стояночный тормоз работает все таки.
    Вообще лучше всего на 1 передачу поставить или на L и потоять на месте - под нагрузкой должно хорошо нагреться

    на паркинге вроде коробка заблокированная, по идее меньше чем на нейтрали фрикционов задействована будет. по логике лучше греть в положении D или L но постоянно держать педаль тормоза тоже неудобно. хотя так и тормоза немного прогреются Смайлик :-)

    угу, или выдавит замерзшую тормозуху :) а когда заскочишь на впереди стоящее авто будет не весело Гы-гы-гы
  16. Perfilev


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Января 2006 Втр 20:35:33
    john81 писал(а) :Игрек советуешь на 1й гркть чтоли с цеплением выжатым? а сцепление не сгорит?

    Он про автомат говорит, как я понял.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд