Омские муз. группы любого напрвления!!!
Создана: 09 Января 2006 Пон 3:01:08.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 179, просмотров: 50454
-
-
точка зрения в том, что "качество" далеко не самое важное
это конечно не значит что нужно ваще забросить мастеринг, но гнаться за какими-то там западными профи и стандартами - это глупо
имея мощный комп имхо можно Ozone'ом (и подобными плагинами) нарулить весь спектр возможных звуков
и еще, как можно отдавать мастерить свою музыку другому человеку? -
А чо?
Распространенная практика, ничего в этом плохого не вижу. -
2 Барыга...
Ты видать совсем далёк... В процессе написания и сведения постоянно используются приёмы мастеринга... Компрессия зачастую кидается на некоторые дорожки... Да и не только компрессия...
Мастеринг - совсем не последняя вещь...
Я тебя понимаю... Можно отмастерить гавно, но оно и останется гавном... Но ведь если написал "хит" и отмастерил сам, то будет тоже гавно...
Нужно знать азы мастеринга.. обязательно... И это очень важная вещь... Как ты сделаешь САУНД (слово-то какое мощное) если твой бас не будет басить изначально (грубо говоря)... Просто потом бывает сложно исправить некоторые вещи...
А практика мастеринга другими людьми используется повсеместно... Возьми в руки диск с любым электронщиком... и почти на всех указывается кто именно делал мастеринг... И это нормально... -
SvaT писал :По поводу хороших звукорежиссеров в Омске:
Сергей Гализдра- хороший звукорежиссер
Александр Шаханин- очень серьезный звуковик
Козлов- работал в Москве со многими группами
Горшков Александр- это все те люди, к которым можно обратиться за советом
а можно примеры того, что эти люди свели, отмастерили и т.п.
и только не надо рассказывать про рекламные ролики..
п.с. ничего личного -
-
АТОМ писал :2 Барыга...
Ты видать совсем далёк... В процессе написания и сведения постоянно используются приёмы мастеринга... Компрессия зачастую кидается на некоторые дорожки... Да и не только компрессия...
Мастеринг - совсем не последняя вещь...
Я тебя понимаю... Можно отмастерить гавно, но оно и останется гавном... Но ведь если написал "хит" и отмастерил сам, то будет тоже гавно...
Нужно знать азы мастеринга.. обязательно... И это очень важная вещь... Как ты сделаешь САУНД (слово-то какое мощное) если твой бас не будет басить изначально (грубо говоря)... Просто потом бывает сложно исправить некоторые вещи...
А практика мастеринга другими людьми используется повсеместно... Возьми в руки диск с любым электронщиком... и почти на всех указывается кто именно делал мастеринг... И это нормально...
я прекрасно знаю (потому как сам пишу ), что в ходе написания используется и компрессия и эквализация и еще многие вещи
и их использование в ходе написания имхо гораздо важнее того кто и как будет делать финальный мастер
и если ты правильно использовал эти вещи при написании то и финальный мастер сможешь выполнить ты сам
а насчет других людей...
надо найти такого человека которому ты сможешь объснить как и что должно по-твоему звучать, и который тебя поймет и который сделает как ты просишь
то есть это должен быть практически твой со-автор
поэтому я и не понимаю как можно просто дать какому-то дядьке в студии материал и сказать "мне надо мастер" -
Финальный мастер сам ты никак не сделаешь... Хотя если в процессе написания будешь правльно использовать элементы мастеринга, то можешь максимально приблизиться к финальному звучанию...
А про других людей... Я понял про что ты говоришь... И искать людей не надо... Ты ведь заинтересован выпуском своей музыки... И соответственно будешь искать лэйбл. А там люди будут хотеть слышать саунд по своему. Вот и всё... И результат обычно достойный. Но думаю и исключения есть... -
-
-
-
[внешняя ссылка]
трек "Вот так"
прошу прощения за то что на реале, но сайт в разработке...пока вот тут.
Кому интересно кач-во...
С уважением.[/url] -
Кавер на Mortal Combat [внешняя ссылка]
Группа играет горе-граинд, а кавер в стили митал