Шиповка или липучка?
Создана: 19 Октября 2011 Срд 15:44:37.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 581, просмотров: 81181
-
Не могу определиться с зимней резиной. Раньше ездил на хорошей липучке без всяческих проблем, даже по наледи. Но гараж вскрыли и колеса сперли и встал вопрос с выбором. Что же все-таки лучше для города с периодическими выездами в область, шиповка или липучка?
-
Сантехник-экстремал писал : А ездим мы в суровых климатических условиях, и напряженном движении.
Толкание в пробках сюда относится? -
нахрена тогда менять 4 колеса
у меня хоть и полный постоянный привод,
была похожая ситуация, не ощутил прокола заднего колеса, на трассе, причем не било, не трясло, все было ок
когда появилась вибрация на скорости 140 км ( я еще с прицепом груженым шел, со снегоходом )
то колесу уже конец пришел, несколько грыж при подкачке обнаружилось
для себя тогда решил, что менять буду естественно оба на одной оси, износ был процентов 30...
сначала думал, что серьезных финансовых вливаний не избежать, но потом
обратился с вопросом на профильный форум, кто продаст одно колесо, новое с запаски ( у меня стоит стоковая резина с завода),
типа мож у кого валяется без дела, в итоге купил 3 новеньких колеса за сущие копейки (3-5 тыс за покрышку, при цене в магазине 10-12 )
2 поставил на зад, одна новая и одна изношеная лежит в запасе -
Folsmit писал(а) :
была похожая ситуация, не ощутил прокола заднего колеса, на трассе, причем не било, не трясло, все было ок
когда появилась вибрация на скорости 140 км ( я еще с прицепом груженым шел, со снегоходом )
то колесу уже конец пришел
Если бы были сзадисидящие, то они всяко раньше вибрацию пятой точкой учуяли -
А я тебе и говорю: не парься! -
Snarkenshtein писал :Именно этот вопрос я и пытаюсь выяснить!
Человек в очках не указал на разницу в моделях шин, только на износ -
LeXXX_Omich писал :А я тебе и говорю: не парься!
Сантехник давит логикой... -
Сантехник сказал же, что возможна некоторая непредсказуемость при торможении, но ты же не блондинка и машину чувствуешь, думаю вполне можно попробовать, на разных парах,
поставишь выедешь на пустынный участок, и поэксперементируешь,
торможение на прямой, с заносом, если все для тебя будет привычно то почему бы и нет...
Снарк!
так у тебя Рио, что ломалось, что менял, как заводится в морозы?
я покупал теже самые по модели -
-
Snarkenshtein писал :LeXXX_Omich писал ... :А я тебе и говорю: не парься!
Сантехник давит логикой...
Возможно. Тут дело перестраховки и веры в то, что на 4ех одинаковых баллонах при экстренном торможении твоя киярия остановится на пару сантиметров раньше бампера Лексуса, чем на "баллонах пара-на-пару".
Если Санта выложит объективные данные с испытаний, то вэлкам. -
LeXXX_Omich писал :Если бы были сзадисидящие, то они всяко раньше вибрацию пятой точкой учуяли
Было дело, шел на пузотерочке по трассе, с пассажирами и багажом. И стрельнуло у меня переднее левое колесо, я только услышал некий "бум", но не придал значения, и ехал далее еще довольно долго, никаких вибраций и отклонений от курса. Когда сообразил, от колеса уже мало что осталось. Лучший производитель потому и лучший, что безопасный и комфортный для всех пятых точек в салоне, с четкой развесовочкой -
речь как я понял идет о другом, при торможении, а именно разной их интенсивности, возможен снос зада
Сантехник-экстремал писал : по трассе, с пассажирами и багажом.
ключевой момент по трассе и груженый -
LeXXX_Omich писал :вот тут Я бы не брался так категорично утверждать
Я чувствовал, что нечто не в порядке! Просто не понял, что именно...
Теперь буду знать!