Самодельный дистанционный запуск на карб
Создана: 06 Октября 2011 Чтв 7:53:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 6419
-
Привет народ
После долгого страдания в непогоду возле своей машины 2109, дергая подсос, решил конкретно заняться проблемой запуска.
Побродив по просторам интернета, нашел задумки.
1. Сам запуск
Имею сигнализацию обычную. Есть доб канала на открытие, на время зажатие кнопки на брелке. Взял обычные два реле для авто и один диод, собрал схему, врезал в замок. Массу на реле взял через ручник, поставил тумблер для отключения питания от реле.
Работает так, пока держу кнопку на стартере - крутит стартер. потом отпускаю. Единственный минус - нельзя глушить с брелка( думаю скоро доработаю)
2 Управление заслонкой подсоса
Взял за основу термостат воздушный от 21083. вырезал всю полностью конструкцию с пружинками и рычагом из корпуса. Термостат засунул в тройник от сантехники. Пустил через тройник тосол. Выставил положения от температуры. теперь под дествием температуры заслонка меняет положения. Обороты держатся в пределах 1200-1300. после прогрева на ХХ.
Фото выложу чуть попозже если надо.
Всем умникам: "купи инжектор, купи нормальную сигнализацию и т.д". Объясняю - Тугой бюджет.
Двигатель работает как часы, после долгого изучения литературы по карбу, зажигания. газ при заводе нажимать не требует. Сцепление на крайний случай буду зажимать бруском
Дистанционный запуск уже эксплуатируется уже месяц - нарекании нет. Единственный минус - косяк зарядки: требует повысить обороты, чтобы пошла (это лечиться впайкой резисторов в блок предохранителей)
Вот так решил проблему - по низкой стоймости. -
-
-
-
-
-
-
-
Как говорится все уже придумали до нас.
[внешняя ссылка] -
Считается, что автопрогрев возможен только на инжекторе.
Автоподсос Садко-lite для карбюратора для работы с сигналкой делается по такой схеме:
Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
На машине это так:
Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека -
Так вот в этом и проблемма,ТС для чего тему начал? Из за нехватки финансов.Парень МОЛОДЕЦ Все придуманно очень грамтно,НО все упирается в выжим сцепления,потомучто когда -30 ,и машина простоит часов 6-8 стартер ее не прокрутит без выжима сцепления Ну а насчет масел w0-50 и т.д.,так не от богатой жизни он это замутил,х.з. поймете или нет
-
-
-
msm.silich писал :
Считается, что автопрогрев возможен только на инжекторе.
Автоподсос Садко-lite для карбюратора для работы с сигналкой ]
Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
Задумка отличная. Но я не хотел заказывать по интернету. Поэтому прихлось самодельничать. Как выжу вы представитель? Если купить эту систему у вас? Сколько стоит? -
мосволод писал : Так вот в этом и проблемма,ТС для чего тему начал? Из за нехватки финансов.Парень МОЛОДЕЦ Все придуманно очень грамтно,НО все упирается в выжим сцепления,потомучто когда -30 ,и машина простоит часов 6-8 стартер ее не прокрутит без выжима сцепления Ну а насчет масел w0-50 и т.д.,так не от богатой жизни он это замутил,х.з. поймете или нет
спасибо за потдержку. сеичас ставлю tomogavk x5(довожу до ума).
Можно будет по таймеру в мороз гонять. Масло поменять на хорошое, есть еще также реагент 3000 рекрализатор(разжижает масло). В принципе все решаемо
Я бы может и силичь купил, но мне не охото заморачиваться через интернет, пересылать, посылки, переводы. А если он не запашет нормально(допустим брак) и куда бежать, опять списыватся, пересылать и т.д.