Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» 

Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 216876

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 80, 81,
  Вперёд
  1. 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21

    В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.

    upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.



    При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.

    По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.

    По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.

    В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева

    [внешняя ссылка]
  2. mywko


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    03 Марта 2012 Суб 22:14:42
    никогда не забудем
  3. BL-5J


    Участник


    Более 7 лет на форумеМуж.
    03 Марта 2012 Суб 22:16:02
    помним всегда
  4. De_La_DJs


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Января 2015 Втр 19:38:16
    В суде огласили расшифровки переговоров экипажа Як-42, разбившегося с "Локомотивом" [внешняя ссылка]
  5. 13 Января 2015 Втр 21:33:15
    Подняли тему, надо же.
    Мне повезло быть знакомым с Александром Вьюхиным. Приятный в общении человек, совершенно не зазвездившийся. Несколько раз даже выпивали вместе в большой компании...
  6. 07 Сентября 2015 Пон 10:27:00
    7 сентября 2011 года Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал комиссию для расследования причин и обстоятельств катастрофы.



    По факту катастрофы было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 Уголовного кодекса Российской Федерации. Следствием рассматривались версии о технической неисправности самолета и ошибке пилотирования.

    22 сентября с выжившим в катастрофе бортинженером Александром Сизовым побеседовали представители МАК. Сизов сообщил, что никаких замечаний к работе авиатехники ни при подготовке к полету, ни в ходе взлета не было. С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник.

    Позже в интервью Александр Сизов сказал, что при разгоне самолета стало ясно, что все идет не по плану. Он также сообщил, что в момент катастрофы находился не в кабине пилотов, а в салоне, на последнем ряду справа и не был пристегнут. В момент удара в самолете все полетело, и его чем-то сильно ударило. После этого он уже ничего вокруг практически не замечал - ни пожара, ни самолета.
    В конце октября 2011 года Сизов был выписан из НИИ скорой помощи имени Склифосовского.

    7 октября МАК сообщил, что в соответствии с решением технической комиссии МАК по расследованию катастрофы была подготовлена, согласована и утверждена программа натурного эксперимента для реконструкции аварийного взлета самолета Як-42Д. 21 октября все необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета были выполнены. 2 ноября 2011 года МАК обнародовал результаты.
    Согласно полученным результатам, Як-42 был полностью исправен, взрывов и пожара на борту не было, внешние причины также никак не влияли на нормальный взлет. Взлетная масса, центровка, характеристики устойчивости и управляемости самолета соответствовали установленным параметрам.

    Согласно выводам МАК, основной причиной катастрофы стало то, что весь экипаж действовал несогласованно. Непосредственной причиной трагедии были названы непроизвольные нажатия на тормозные педали во время разбега самолета, сделанные командиром воздушного судна либо вторым пилотом. В результате скорость самолета в конечной стадии взлета была ниже необходимой на 20 километров в час.


    МАК выявил также причины, сопутствовавшие катастрофе самолета:
    – серьезные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет Як-42 (основной летный опыт командира воздушного судна и второго пилота приходился на самолет Як-40; в аварийном полете имел место негативный перенос навыков в управлении с самолета Як-40 на самолет Як-42 на взлете, выразившийся в неправильном положении ног на педалях в процессе разбега);
    – отсутствие контроля со стороны авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа;
    – ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчете параметров взлета, а также в процессе разбега;
    – несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега.


    Кроме того, в крови одного из пилотов был обнаружен препарат феноборбитал. Выполнение полетов под воздействием данного препарата, а также при наличии заболеваний у второго пилота, отмеченных по результатам анализа медицинской документации в коллегиальном заключении специалистов-неврологов гражданской авиации и министерства обороны, запрещено российским авиационным законодательством, а также руководством по авиационной медицине Международной организации гражданской авиации.

    6 сентября 2012 года в рамках дела о крушении самолета следствие предъявило обвинение бывшему заместителю гендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадиму Тимофееву в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). По данным следствия, именно Вадим Тимофеев отвечал в компании за квалификацию летного состава и ее проверку. Следователи установили, что Тимофеев допустил грубые нарушения правил безопасности при допуске экипажа к полету.

    По уголовному делу в качестве свидетелей были допрошены более 200 человек, проведено свыше 120 судебных экспертиз, объем уголовного дела составляет около 90 томов.

    7 октября 2014 года стало известно, что Главным следственным управлением Следственного комитета России завершено расследование уголовного дела об авиакатастрофе в Ярославской области в отношении Вадима Тимофеева.

    Следствием установлены причины авиакатастрофы. Помимо нарушений в работе членов экипажа воздушного судна при выполнении взлета из аэропорта "Туношна" Ярославской области установлено, что экипаж самолета был допущен к выполнению рейса сотрудниками эксплуатировавшей воздушное судно авиакомпании "Як Сервис" с грубейшими нарушениями правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта.
    В середине октября прокуратура направила в суд уголовное дело об авиакатастрофе.
    3 декабря 2014 года в Ярославском районном суде началось рассмотрение дела.

    Подсудимым по делу о катастрофе является замгендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев, потерпевшие - родители игроков ХК "Локомотив".
    Обвинение просит приговорить подсудимого к шести годам колонии-поселения.

    Родственники потерпевших попросили назначить наказание без ограничения свободы, так как считают, что причина катастрофы не установлена. Тимофеев вину не признает.

    [внешняя ссылка]
  7. 08 Сентября 2015 Втр 2:30:07
    Светлая память ребята ......
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 80, 81,
  Вперёд