закон о такси.
Создана: 03 Сентября 2011 Суб 22:27:56.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 116, просмотров: 27551
-
господа юристы.проконсультируйте ,не нашел ссылки на сам закон с внятным изложением который ввелся с 1 сентября,меня вот что интересует,таксисты сейчас будут брать за первые 2 километра 100 рублей и каждый последующий по 10.законно ли это?мне кажется закон как бы это и устанавливает сколько проедишь столько и платишь с введением таксометров.то есть сел в такси и проехал 5 километров и отдал 50 рублей.или я не прав?
-
Topmanager писал :bogdanchik писал ... : Во все времена, сколько я помню за простой и ожидание всегда платились бабки. Ведь таксист же не по своей надобности стоит в пробках и на светофорах-семафорах, у шлагбаумов или едет по колдобобинам и ямам.
Угу. А покормить и напоить таксиста не надо? Он же не по своей надобности по городу мотается...
Покушаем мы как нибудь сами. А вот то, что допустим стоимость поездки ночью от кристалла до сибади, и в час пик от почтамта до голубого огонька одинакова примерно - это, согласитесь, несколько странно. Потому что на выполнение первой у меня уйдет минут 10, а на выполнение второй - минут 40. Именно поэтому с утра часто бывает недождаться машину. Я утром редко выезжаю в основном по этой причине. -
Кормить конечно же на надо нашего российского таксиста. Он сам себя и свою семью прокомит. У него ещё не скоро появится рабочий бежевого цвета Мерседес С-класса, с его заработками и расходами. Хотя на самом деле такого класса машина дороговата в обслуживании, да и на наших дорогах у неё значительно сокращается моторесурс. А вот машинка класса Евро-3 даволно таки лучше приспособлена к нашим реалиям. По поводу чеков могу сказать одно, если кому доставляет удовольствие или приносит прибыль сбор макулатуру, то это вопрос лично каждого, исключая конечно пассажиров командировочных и имеющих кассово-отчётные обязательства. Дело ведь не в этом, а в качестве обслуживания, безопасности пассажиров и водителя. Как правило вопрос о чеке всегда возникает, когда пассажир неудовлетворён в первую очередь ценой, а уже во вторую очередь качеством обслуживания. А про налоги я уже где-то выше посвятил целую статью. Налоги должны платить все. Ещё раз хочу отметить, что все таксисты должны конкурировать только на одинаково законных условиях. Будет конкуренция - будет сервис. А пока мы пассажиры будем поощрять левых таксистов, экономя свои средства и пренебрегаем собственной безопасностью, тем самым давая им заработать, ничего не изменится.Topmanager писал :bogdanchik писал ... : Кому не нравится кормить и поить таксиста, то пусть ....
Кому надо, чтобы его кормили и поили пассажиры, должен возить их на бежевом Мерседесе С-класса (как в Германии), выдавать чеки и платить налоги.
А также добиться уничтожения бомбил, как класса, особенно тех, кто разводит гостей города на вокзалах и в аэропортах, 90-е давно канули в Лету.
Нынешний таксист с шансоном в салоне - моветон. -
Многие задают вопрос по поводу лицензии или разрешения на перевозку легковыми такси. С 1 сентября вышел закон о такси. С 1 января, как бы он вошёл в силу. В нём прописаны административные взыскания, направленные против водителей, которые занимаются незаконным видом деятельности. Закон не работает. Законом не определено, кто будет наказывать за нарушения. Если ГИБДД, то в ПДД должны были быть внесены озменения или дополнения. Но их нет. И ГИБДД наказывая нерадивых водителей, тем самым нарушает закон сама. Я знаю многие инспектора не хотят связыватся, а вернее их начальство переносит каждый раз разбор полётов, ведь у них самих идёт внутри реформа, и никто не хочет быть уволенными. По моему мнению, те кто готовили закон о такси воощпе не владеют темой до сих пор. За пределами их кабинетов, министрерств совсем другой мир, не такой как они себе представляют. Есть ещё слух, очень похожий на правду, что такая бодяга продлится до Выборов, или даже до середины лета. Но хочу предупредить - не расслабляйтесь. Вспомните в какой стране вы живёте.titoandrey писал : я извиняюсь а на счёт лицензии можно спросить? нужна она сейчас обязательно или не ещё? -
А вам не кажутся все эти реформы странными ? По моему Россию вообще скоро переименуют в СШР (Соединенные Штаты России). А че. Полиция уже есть, образование стало сродни Американскому ( спасибо ЕГ ), в Москве молодежь ваще непонимает половину слов которые говорит (фэшн, трэнд и т.д ) . Короче говоря нас конкретно дурят и выжимают последнее из того что еще можно выжать! Мы скоро начнем мыслить как рабы а не как свободные люди. Нам навязывают западную модель! И всем на все накласть потомучто везде рука руку моет. Каждый думает что его это не каснется!
Вот и этот закон о такси. Даже само то как его приняли - уже говорит о том что депутаты сами нихрена не понимают что делают. Закон сухой. Его даже исполнять некому
Не ведитесь на эту фигню. Мы Россияне между собой как нибудь договоримся и без этих тупых законов! Разве я не прав ? -
Ничего странного в этих реформах нет. Они должны быть, т. к. страна наша очень молода, я имею ввиду новую форму развития непохожую ни на одну из тех, что я знаю в Восточной Европе, должно быть движение вперёд. Факт то, что наши власти порой бывают не готовы каким-то переменам или ваащпе ведут себя, мягко говоря, неграммотно. Нет связи и взаимопонимания того, с чем и кем приходится им сталкиваться, а в первую очередь они не знают как и чем в реалии живёт их народ.
Про рыб конечно силно сказано. Наука ещё бессилна проникнуть в мысли к рыбам. ВА-у-у.
С кем вы между собой собираетесь договориться? Без принятия чётких, разумных законов наша жизнь в государстве превратится в полную бессмыслицу, анархия ещё никого до добра не довела. -
Да просто высказал наболевшее! И не про РЫБ а про РАБОВ я писал ... У нас же молодежь неграмотная совершенно растет, и какое у нас будущее будет? Легче управлять глупыми людьми. Они как бараны - делают что им скажут сверху, а собственное мнение у нас не в счет!
Я тут в политику последнее время ударился, анализирую что происходит в стране вообще и ужасаюсь.
Ладно это флуд не по теме, закругляюсь )
По теме:
Но работало же такси до этого закона прекрасно! Да, есть водилы, завышающие ценник, есть и капризные клиенты, есть и быдло всякое. Оно было и останется. Всегда кто-то будет чем то недоволен как до принятия закона так и после. С одной стороны - да надо легализовать! Но не такими методами! Пусть тогда вернут таксопарки государству. Пусть таксист выходит на таксовку как на работу и получает зарплату, премии и оплачиваемый отпуск! Пока этого сделано не будет в таксомоторной деятельности будет царить хаос! Будет теневой бизнес! Говорю сам от себя, как бомбила. Если бы мне щас предложили зарплату в 30 тыр. к примеру ( фиксированную ), дали машину и сказали: вот тебе карточка на бензин, вот тебе соц. пакет, вот тебе таксометр, выбирай смену - работай! Да я буду работать спокойно, зная что я защищен государством и зарплату сегодня получу такую же как и вчера! Стабильность - вот главное, чего пока нет и в ближайшее время не будет. -
Политика - это такое дерьмо, в которое человек лезет сознательно, думаю в первую очередь из корыстных побуждений, а уже потом ради забавы.
Про те сладкие времена развитого коммунизма забудьте, не будет этого, по крайней мере, в нашей жизни это точно. А закон о такси и вышел в свет с той целью, чтобы как-то узаконить этот бизнес. Ведь не для кого не секрет, что большая часть этой деятельности теневая. Государство недополучает в казну кругленькую сумму. Во все времена так было - появляются теневые средства, их стараются узаконить. Я думаю, что сам закон ещё мягок и демократичен. Могло быть очень худо для таксистов, которых уже ни чем не напугаешь. -
а почему все против лицензирования я например ЗА!! только учтите пешкомнеходящие что общегодовые расходы в 25 000*12(то и медосмотр)+20000( налог на доход)+50000(соцналог на пенсию)=370000 лягет на вас и минималка будет не 100 р, а 250. 1 км не 10 р, а 20р. еще есть желающие поддержать чумовой "закончик". хотя глядишь и минималка до уровня Москвы вырастет 500 р. короче все требуем лицензию и тогда нас ждет светлое будущее. А скорее всего тишина на улицах после 22-00 когда Газели и автобусы уехали в гараж
-
-
zx2909 писал : а почему все против лицензирования я например ЗА!! только учтите пешкомнеходящие что общегодовые расходы в 25 000*12(то и медосмотр)+20000( налог на доход)+50000(соцналог на пенсию)
Откуда такие цифры дикие? Минимальный страховой взнос ИП 17208,25 руб. за ВЕСЬ 2012 год. Налог на оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров составляет 4 034 руб. в квартал (16136 руб. в год) с одной машины с 4 пассажирскими местами, если не вовремя платите минимальный страховой взнос ИП, а если платите вовремя (всё равно стрясут рано или поздно) то можете уменьшит эту сумму вдвое до 2017 руб. в квартал (8068 руб в год). Итого налоги и сборы в год (если вовремя время платить) составляют 25276,25 руб. 2106,35 руб в месяц если раскидать.