Голосуем за логотип Омской области!
Создана: 16 Августа 2011 Втр 8:11:43.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 64, просмотров: 16033
-
Жителям г. Омска предоставляется возможность выбрать бренд Омской области путём голосования на сайте [внешняя ссылка] Теперь каждый может отдать голос за понравившуюся ему работу и при желании прокомментировать представленные варианты. На сайте размещены уже известные нам логотипы, а также новый образ региона.
Презентацию последнего разработанного логотипа можно увидеть на сайте [внешняя ссылка]
Источник: Инициативная группа [внешняя ссылка] -
После шедеврального опыта Перьми с красной буквой П (власти очень удивлялись - ну почему жители города отказываются носить футболки с надписью "Я из П!", а затем - почему все смеются на форумах над экспозицией гордого края, стилизованные под несколько букв П) стало очевидно, что использование только лишь одной буквы в логотипе чревато неприятными последствиями из-за богатой фантазии наших людей. С этой точки зрения буква О с восклицательным знаком будет всегда провоцировать народ на какую-то ерунду, подобную той, которая уже появилась. На самом деле логотип должен быть понятен и исчерпывающим, не оставляя возможности для неконструктивной фантазии. Поэтому слово Омск в полном виде, как представляется, должно быть полностью отражено в логотипе.
То, что касается Лапы. Идея хорошая и интересная (только видно, что автор не знал, как этот образ соединить со словом Омск, и успокоился, придумав еще и "регион", с другой стороны понятна внешняя установка "Делать бренд для области, а не для города" - а тут уж как ни крути очень хорошие варианты стилизации по видимому авторам приходится отбрасывать), но возникают вполне ожиданиям вопросы. Сколько процентов омичей видели медведя в живой природе (или следы) и соответственно сколько будет идентифицировать себя с этим образом? Почему такая мрачность в логотипе? Медведь - однолапый? И т.д. и т.п.
Но самое удивительное для меня, это полная ерунда, которая была представлена в ходе привлечения московской конторы для разработки бренда. У меня жуткое ощущение, что они специально выдумывают лишь бы какое-то подобие логотипов, дабы потом "без вариантов" выиграла лапа, серьезно не выкладываясь. При этом госпожа Чентырева удовлетворяет очередной заказ, получая свой процент, господин Иванченко - лавры супербрендолога Омской области (Авангард + общий бренд), а москвичи - легкие деньги. -
Фоско Синибальди писал :При этом госпожа Чентырева удовлетворяет очередной заказ, получая свой процент, господин Иванченко - лавры супербрендолога Омской области (Авангард + общий бренд), а москвичи - легкие деньги.
И только население города Омска, как всегда, в пролёте. -
Фоско Синибальди писал : У меня жуткое ощущение, что они специально выдумывают лишь бы какое-то подобие логотипов, дабы потом "без вариантов" выиграла лапа, серьезно не выкладываясь.
В этом ощущении вы не одиноки.