Почему не "Евросеть"?
Создана: 07 Ноября 2005 Пон 9:27:17.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 77, просмотров: 20338
-
У каждого всегда есть ВЫБОР! Даже если вас съели есть 2 выхода :)
Евросеть это глобальная штука. Приезжаете в Екатеринбург, там Евросеть, в Владивосток, там Евросеть, в Калининград там тоже она, в Казахстане - получите, на Украине - есть ... даже в таких дырах нашей области как Тара или Калачинск она тоже есть (в других дырах других областей тоже) - и везде один принцип работы. И салонов с каждым месяцем все больше и больше. Планируется открытие филиалов в Турции, Индии и еще ряде зарубежных стран (это после полного завоевания рынка СНГ ). Омск - это всего лишь однин из флажков на карте какого-нидь манагера высшего звена. Кто это не понимает может продолжать сравнивать Евросеть с интерантенной или покупкой тел-а по инету ... и кричать налево и направо что Евросеть зло :) -
да говно, да ругаем, НО....
блин еслиб жена небыла КАТЕГОРИЧЕСКИ против б/у телефонов яб и не пошел в магаз за ним...но пришлось-зашли в дивизион у ж/д , нормально недорого, приятно, почти по домашнему тока кофе нет это в отличии от толкатни и шума в ЕС, итого нока 6021-4750рублёфф... 5 минут и я уже пошел дальше с телепоном...
сам работал продавцом -консультантом в частной сети , так вот хозяин гоняет на знание предмета будь здоров, мог разказать про наличествуещие аппараты почти все...
ведь доказанно что от продовца уходят в 80 % случаев от невнимания оного, заходил в Цифроград , самсунг 200 й хочу говорю, они а он тока на ветрине, нах он мне без пленок юзаный -выставачный образец, моглиб и запас держать.... развернулся и ушел... -
-
А как, вот такая история. Покупал в Евросети Nokia 6030 за нал, при оформлении продавец мне говорит, что по их правилам я обязан купить какой нибудь аксессуар, ну взял я какой то шнурок. Через пару дней, уже возле дома, зашел в Евросеть забросить денежку, и заговорил с продавцом. Спрашиваю, что за правила у вас такие, а он мне есть такое, но только при покупке в кредит а за нал нет, еще спросил в каком павильоне меня так мило…. При случае захожу в тот павильон, где взял сотовый ( на остановке Торговый город ) что бы спросить почему они такие сякие клиентов обманывают, а мне с честными глазами бубнят тоже самое – у нас правила и т.д. Ну думаю может тот продавец ошибся,
и пошел в их павильон у таксопарка, задаю тот же вопрос и получаю тот же ответ: только
при покупке в кредит. Не думаю, что это единичный случай, скорей всего это практика,
которая официально не поощряется, но также и не наказывается. -
захожу на точку продаж ЕС которая у входа в советский парк напротив ДК Нефтяника.Наблюдаю картину:стоит клиент,повидимому ,извините, тупой.,тыкает пальцем на нокию 6681 (цена на тот момент была около 13000 тысяч) и спрашивает продавца консультанта, есть ли в этом телефоне МР3 (толи на звонок,толи плеер, без разницы). На что продавец пытливо начинает найти на ценнике нужную информацию о наличии МР3 в данном телефоне.Я конечно понимаю что во всех телефона не разберёшся...что не угонишся за прогрессом. но извините когда смотришь на ценник и видишь число 13000, как то само собой навевается мысль что такой телефон должен поддерживать МР3 в любой вариации его использования.
да и телефон нокия как ни как...флагмановская модель..это ж не флай какой нить..уж про такой можно знать хотяб базовые функции.
и второе: в ЕС (хотя как и во многих других магазинах) наблюдается несоответствие информации на ценнике с реальной действительностью -
Перед отпуском (за пару часов до поезда) решил купить чехол для фотика. Зашел в "дворец связи" (или как его там), что возле "голубого огонька". Понравился один чехол. На ценнике стоимость 300р. с лихом (точно не помню). Достали с ветрины. Девушка продавец, начинает судорожно искать цену на чехол какой-то тетради. Цену не находит. Спускаемся в кассу, спустя 5 минут там нашли. Цена оказалась 470р. Если бы не торопился на поезд - послал бы всех и обругал, но уж больно чехол нужен был.
В общем врядли я там что-то еще куплю. -
Сотрудникам «Евросети» было разослано письмо, в котором от продавцов требуют убрать в дальний угол телефоны Nokia – самого популярного в России мобильного бренда.
"Телефоны Nokia должны стоять без описаний на дальней полке, продаваться только в том случае, если покупатель настаивает», - говорится в послании (речь идет о том, что за продажу телефона сотрудник «Евросети» теперь не будет получать премиальные... -
-
Евген Смурыга писал :Сотрудникам «Евросети» было разослано письмо, в котором от продавцов требуют убрать в дальний угол телефоны Nokia – самого популярного в России мобильного бренда.
"Телефоны Nokia должны стоять без описаний на дальней полке, продаваться только в том случае, если покупатель настаивает», - говорится в послании (речь идет о том, что за продажу телефона сотрудник «Евросети» теперь не будет получать премиальные...
ты про это? -
-
Константин писал(а) :Ну и уроды. Самая на мой взгляд номальая модель телефона. Ходовая. А тут................если это правда, то они сволочи.
Ходовая - покупай и ходи. Это русский подход к бизнесу, паренёк, получение максимальной выручки, а что будет завтра - хоть трава не расти. Не хочет Ноккио льготные условия предоставлять - куй им с маслом.