у кого есть мотоцикл...кто его куда ставит?
Создана: 16 Июня 2011 Чтв 21:04:18.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 4452
-
-
-
-
Chub-chubbs писал : т.е. я так понимаю тех кого я вижу на байке не ставят однозначно на улице?..тока гараж...?
стоянка как вариант -
-
homutovich писал(а) :Chub-chubbs писал ... : т.е. я так понимаю тех кого я вижу на байке не ставят однозначно на улице?..тока гараж...?
стоянка как вариант
Смотря, какая стоянка. Если, это дорогой чоппер, то хранение на улице противопоказано для его здоровья. -
на улице на ставить однозначно, пару недель присмотрятся к графику вашему и однажды исчезнет тихо и надолго. как вариант, купите велик, его храните у дома/дома/на лестнице у себя. утром на веле до гаража, там его бросили, покатались, мот в гараж, сам снова на вел и до дома. это если пешком в ламы.
а вообще я в свое время искал мотлюбителей с одного района, и снимали 1 гараж на 2-3 мота.и все -
Есть у знакомых такой аппарат.
Ставят на роботе, в гараже, либо в гараже у дома.
Я думаю, что у подъезда ставить не нужно, т.к. не закрытая машина все таки, стоит купить гараж, ну либо, как сказали выше, арендовать место на автостоянке, причем лучше в боксе. Подобные видел в нефтяниках -
-
Я ставлю в кап. гараже около дома.
Некоторые - ставят на стоянках под герметичным чехлом.
На зиму - хранение в отапливаемом помещении. Немногие хранят в холодных гаражах.
А вообще лучше объединяться. В одном капитальном гараже помещаются 6 мотоциклов. Снять гараж в охраняемом кооперативе на шестерых - совсем недорого. -
Sklif писал : Я ставлю в кап. гараже около дома.
Некоторые - ставят на стоянках под герметичным чехлом.
Вообще-то, владельцы дорогих чопперов, так не поступают.
Почитайте мануал. Там чётко прописано, что перед зимним хранением, необходимо совершить "танцы с бубном".
Ну, например:
1. Для хранения в холодном помещении или на улице:
- Производится аккуратная и тщательная мойка всех наружных элементов.
- После мойки, мотоцикл покрывается силиконовой смазкой, и подкачиваются шины.
- Топливный бак полностью заливается бензином с добавлением стабилизатора бензина.
- Меняется масло в двигателе.
- Специальная обработка шин для предотвращения рассыхания.
- Тщательная промывка и смазка цепи.
- Закрывается заглушкой выхлопная труба двигателя.
- Производится обработка кожанного седла водооталкивающим спреем.
Ну, а вообще-то, любая консервация не улучшает здоровье любого транспортного средства. Поэтому, лучше всего, чтобы двигатель во время зимней спячки, хотя-бы раз в месяц работал.
Ну, а это, возможно только в условиях тёплой автостоянки. Да и при этом, ещё желательно трансмиссию и ходовку оживить, чтобы сальники "не дубели". Пару кругов по автостоянке можно совершить (вытяжная вентиляция позволяет). -
Я про ежедневное хранение во время сезона.
Зимой он у меня хранится в теплом помещении, после подготовки (силикон для резины и кожи, мастика для хрома)
Завожу его раз в 2-3 недели. -
Sklif писал :
Я про ежедневное хранение во время сезона.
Зимой он у меня хранится в теплом помещении, после подготовки (силикон для резины и кожи, мастика для хрома)
Завожу его раз в 2-3 недели.
Всё правильно! Любишь кататься, люби и саночки возить.
Тем более, что "серьёзный двухколёс" требует внимания.
Да и вообще, как говорят "забронзовелые байкеры" - Уловить это ощущение можно именно при уходе за мотоциклом.
Ну вот, сейчас и хочу, отдать в аренду своё паркоместо для серьёзного аппарата. Может у кого-то, есть необходимость остаток зимы отхранить, а в наступающем сезоне комфортно парковаться. Тем более, что "серьёзный чоппер" хранить в обычном гараже опасно. Это не машина. Подломят гараж и укатят на транспорте. Примеров много. Если, мне память не изменяет, то у нас в Омске у чемпиона по мотокроссу из гаража, Кавасаки угнали.