Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки Загружаем...
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4130153
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 годуA simple tooltip
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ruA simple tooltip
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ruA simple tooltip -
Ничего удивительного, если в 45 минут вложиться то все отлично, я так в Ленту на московку иногда езжу, если надо что-то конкретное купить.просто Паха писал : сегодня был приятно удивлён: сгонял в зоомагазин и обратно по пересадочной карте за 25 рублей (обратно - бесплатно). -
Оказывается, Сигма тоже работает по пересадкепросто Паха писал : сегодня был приятно удивлён: сгонял в зоомагазин и обратно по пересадочной карте за 25 рублей (обратно - бесплатно). -
Смотря какой, есть с поддержкой, есть без
-
леха зверь писал :
Смотря какой, есть с поддержкой, есть без
Это понятно что смарты есть с поддержкой, а есть без.
Как раз в этом и вопрос- для использования Сигмы нужен ли смарт с поддержкой NFC? Или как в СБОЛ происходит оплата по QR-коду? -
-
Dream\_55 писал : Все хорошо, но для сигмы андроид только!
Увы... Себе то вчера установил, а вот своей на айфон нет.
По поводу нужен ли NFC ответ разрабов:A simple tooltip -
леха зверь писал :
Открою тайну, если вы не в курсе, владелец и он же директор Автосилы Хрущ Е.В., много лет до создания Автосилы работал в ПАТП-4.
Смотрю фамилия знакомая и имя,на всякий случай загуглил его адрес .По тому что гугл выдал,похоже мы с ним в одной школе учились,он на несколько лет меня младше был..В школе хулиган из хулиганов был,а тут опа,оказывается госслужащий....
А вот интересно,как у них ценник складывается? Вот на 103 несколько раз ездил 30 руб,поехал на 72 26 руб.А маршруты по протяжённости одинаковые... -
Да. -
avd173791 писал : В школе хулиган из хулиганов был,а тут опа,оказывается госслужащий....
А вот интересно,как у них ценник складывается? Вот на 103 несколько раз ездил 30 руб,поехал на 72 26 руб.А маршруты по протяжённости одинаковые...
Он не госслужащий, и не был им.
Был раньше обычным административным работником муниципального учреждения (как завуч в школе, если аналогию приводить или как завотделением в больнице). Теперь руководитель частной коммерческой фирмы.
На 72 маршруте (единственном регулируемом для Автосилы) РЭК установила предельный тариф в 26 рублей с копейками, поэтому больше они не могут брать. На остальных нерегулируемых маршрутах могут устанавливать любую цену, на регулируемых, где РЭК выше 30 рублей тариф установил, плата составляет 25 рублей по безналу, 30 рублей наличными.