Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 3778223

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 20,
, 22 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 04 Июля 2006 Втр 17:38:56
    Цену проезда в муниципальном транспорте давно следовало бы повысить до 8 руб., а в маршрутном такси - до 12 руб.
  3. царь


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Июля 2006 Втр 17:43:51
    а лучше в автобусах до 50, а в маршрутках оставить 8!!!
  4. Areen


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Июля 2006 Втр 19:41:04
    Specialist писал :Цену проезда в муниципальном транспорте давно следовало бы повысить до 8 руб., а в маршрутном такси - до 12 руб.


    На каком основании?
  5. 05 Июля 2006 Срд 9:11:04
    Areen писал :
    Specialist писал ... :Цену проезда в муниципальном транспорте давно следовало бы повысить до 8 руб., а в маршрутном такси - до 12 руб.


    На каком основании?

    А на том, что муниципальный транспорт при нынешних тарифах убыточен, вследствие чего всем его работникам говорят: "Мы не можем вам повысить зарплату с 8-10 тысяч до 12-15, т.к. у города нет денег". А чьи это проблемы? Ну уж никак не водителей и кондукторов, которые работают с 6 утра до 22 часов, и выслушивают все претензии пассажиров в адрес департамента транспорта. А работать за десятку при том, что встаёшь в 4 часа утра и ложишься спать почти в 24 часа, думаю, мало кому интересно.

    Почему-то Электросвязь и им подобные повышают тарифы, когда им хочется получать больше денег...

    Было как-то расчитано, что стоимость 1 кВт э/энергии должна стоить столько-то, чтобы обеспечить нормальное функционирование всей энергетической отрасли. Сюда же входит и зарплата работников данных служб; в т.ч. и зарплата Чубайсов и прочего руководящего состава; а как вы думаете, какая она?


    А стоимость проезда в маршрутке должна быть не меньше, чем полторы стоимости проезда в автобусе. Вспомните 80-е г.г.: стоимость проезда в автобусе - 5 коп., в маршрутке - 20 коп., т.е. в 4 раза! И никто не возмущался. Не хочешь - не езди. А маршрутка не должна являться основным видом транспорта для горожан; она должна лишь дополнять его, когда кому то хочется проехать быстрее и чуть комфортнее (кстати, насчёт комфорта - спорный вопрос), за что естественно нужно платить. Такси - не в счёт, т.к. это - персональный транспорт.
  6. 05 Июля 2006 Срд 9:15:27
    Спец, ну насчёт "полторы стоимости проезда в гортранспорте" ты вообще бред несёшь...
    каждый тариф должен быть ЭКОНОМИЧЕСКИ, а не политически оправдан.
  7. 05 Июля 2006 Срд 9:26:26
    Господин Метео, в Вас я вижу сторонника трудовой теории стоимости Карла Маркса, по которой стоимость всех товаров и услуг определяется прежде всего на основании произведённых затрат.
    Так вот, хочу заметить, что у нас в стране сейчас существует рыночная экономика, в которой стоимость товаров и услуг определяется на основании спроса и предложения (за исключением товаров и услуг первой необходимости, тарифы на которые должны регулироваться государством). Спрос же на маршрутные такси сейчас намного выше предложения, следовательно, что?
    Единственный момент - цена не должна формироваться стихийно; регулирование тарифов на маршрутки также должно быть, но исходя именно из рыночной ситуации. Если на 13 посадочных мест Газели претендуют 18 пассажиров, то нужно повысить стоимость проезда настолько, чтобы 5 человек "отсеялись" в сторону автобуса.

    А вот муниципальный транспорт как раз и есть предмет первой необходимости, где стоимость должна жёстко регулироваться, но с учётом нормальной окупаемости.
  8. 05 Июля 2006 Срд 9:29:04
    Пассажирам просто повезло

    Вчера, 4 июля, в 10 часов утра на остановке «поселок Солнечный» на Левом берегу контролеры-инспекторы при проверке документов у одного из водителей маршрутных «газелей» (Ю.Н. Свечкарь, гос. номер АВ 411, маршрут №345) обнаружили, что последний находится в состоянии алкогольного опьянения. Мало того, во время оформления протокола у водителя «маршрутки» случился приступ эпилепсии. До прибытия скорой помощи контролеры и инспектор ДПС оказывали больному первую медицинскую помощь.
    На момент проверки в салоне автомобиля находилось 7 пассажиров, «газель» двигалась по маршруту «РЭБ – ул. Бархатовой». Как выяснилось, автомобиль принадлежит предпринимателю Н.В. Землянскому, который занимался перевозкой пассажиров без согласования с департаментом транспорта.


    Взято отсюда
  9. 05 Июля 2006 Срд 9:34:54
    если высок спрос на Газели, то не нужно их сокращать и повышать в них тарифы...
    что касается цен на проезд в автобусах большой вместимости, то тут рыночная экономика уже не действует?
    ты мне конкретно объясни ПОЧЕМУ ПОЛУТОРАКРАТНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ НА ТАРИФ ГАЗЕЛИ ПО СРАВНЕНИЮ С ТАРИФОМ НА ПРОЕЗД В ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ?
    и почему мэрско-дерипасские автобусы стали ездить по газельным маршрутам, не выиграв там конкурс? без льгот, кстати...

    Сан, вспомни заснувшего водителя мерседеса, вынесшего два киоска и чугунный забор у телецентра...
  10. 05 Июля 2006 Срд 9:45:05
    Сан писал(а) :Пассажирам просто повезло

    Вчера, 4 июля, в 10 часов утра на остановке «поселок Солнечный» на Левом берегу контролеры-инспекторы при проверке документов у одного из водителей маршрутных «газелей» (Ю.Н. Свечкарь, гос. номер АВ 411, маршрут №345) обнаружили, что последний находится в состоянии алкогольного опьянения. Мало того, во время оформления протокола у водителя «маршрутки» случился приступ эпилепсии. До прибытия скорой помощи контролеры и инспектор ДПС оказывали больному первую медицинскую помощь.
    На момент проверки в салоне автомобиля находилось 7 пассажиров, «газель» двигалась по маршруту «РЭБ – ул. Бархатовой». Как выяснилось, автомобиль принадлежит предпринимателю Н.В. Землянскому, который занимался перевозкой пассажиров без согласования с департаментом транспорта.


    Взято отсюда

    бляяя!!!! я с этим водилой в воскресенье ездил. рядом с ним сидел а его передёргивало как током било. и гнал скатина как шумахер. капец, хотел выйти несколько раз. за ними никто не следит чтоли?
  11. 05 Июля 2006 Срд 9:55:50
    МетеоОмск писал(а): Сан, вспомни заснувшего водителя мерседеса, вынесшего два киоска и чугунный забор у телецентра...


    Да я и не оправдываю муниципальный транспорт. Большинство пассажиров, по-моему, выбирают между скоростью и ценой билета. Я редко езжу на маршрутках только потому, что ни одна газель не ходит через метромост. Единственно верное решение для меня во всей этой ситуации - ездить на машине.
    Кстати, с 15 июля проезд в автобусе будет стоить 8 рублей.
  12. 05 Июля 2006 Срд 10:11:24
    А сколько проезд в газели тогда предпологаеться?
    Во мля подарок к моему ДР. Недовольство!
  13. 05 Июля 2006 Срд 10:14:55
    FdOOcHЪ писал : за ними никто не следит чтоли?

    какой-нибудь знакомый хозяина. не отказать же соседу по камере, хрен с тем, что у него эпилепсия. права купили - пусть ездит.
  14. 05 Июля 2006 Срд 10:23:57
    М_и_т_я писал(а) :А сколько проезд в газели тогда предпологаеться?
    Во мля подарок к моему ДР. Недовольство!

    ну чем раньше - тем лучше.
    в марте выборы депутатов - а так уж и призабудут к тому времени
  15. 05 Июля 2006 Срд 10:24:55
    МетеоОмск писал(а):...что касается цен на проезд в автобусах большой вместимости, то тут рыночная экономика уже не действует?
    ты мне конкретно объясни ПОЧЕМУ ПОЛУТОРАКРАТНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ НА ТАРИФ ГАЗЕЛИ ПО СРАВНЕНИЮ С ТАРИФОМ НА ПРОЕЗД В ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ?
    и почему мэрско-дерипасские автобусы стали ездить по газельным маршрутам, не выиграв там конкурс? без льгот, кстати...


    Ещё раз для подданных Р. Абрамовича, проживающих в Анадыре и др. городах:
    Specialist писал :А вот муниципальный транспорт как раз и есть предмет первой необходимости, где стоимость должна жёстко регулироваться, но с учётом нормальной окупаемости.


    Полуторакратный коэффициент - ещё минимум! Разница в цене проезда на автобусе и на маршрутке должна быть не в 2-3 рубля, а в 4-5 рублей. Только, умоляю, не спрашивай опять ПОЧЕМУ.

    Насчёт коммерческих "Аврор" - не по адресу.
  16. 05 Июля 2006 Срд 10:31:25
    Цитата :Разница в цене проезда на автобусе и на маршрутке должна быть не в 2-3 рубля, а в 4-5 рублей

    а почему не 15 Вопрос Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 20,
, 22 ... 703, 704, 705  Вперёд