Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4118447
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
леха зверь писал : Что касается 72, то на днях был я на 21 амурской, разворотная площадка была забита 72ми, а значит ни до какой онкологии он не ходит!
Обед и пересменка у них на 21 Амурской, потому как там диспетчерская. Рейсы все до Онкодиспансера уже почти месяц. -
леха зверь писал : Ну не может быть убыточным всегда забитый автобус!
Может. В случае, если в автобусе пассажиры все с проездными, "живых" денег маршрут не приносит.
Ну и забитый то он только в !час пик", в остальное время воздух возит. -
Раньше он в одном направлении по 24 Северной ехал, в другом - по 33 Северной.
Сейчас в обоих направлениях по 33 Северной. -
А проездные бесплатно раздают? Вообще-то он 960р, а если не один проездной в семье? Или главное денег взять а возить не обязательно? НЕ нужно проездной льготой называть, люди платят деньги!abshiss писал : В случае, если в автобусе пассажиры все с проездными, "живых" денег маршрут не приносит.
-
леха зверь писал :
А проездные бесплатно раздают? Вообще-то он 960р, а если не один проездной в семье? Или главное денег взять а возить не обязательно? НЕ нужно проездной льготой называть, люди платят деньги!
А никто и не говорит, что проездной бесплатный.
Просто поездка не учитывается никак и деньги от продажи проездных распределяются между предприятиями не зависимо от того, сколько человек с проездными проехало по конкретному маршруту.
А вот льготы наоборот поступают за конкретную поездку в конкретное предприятие, и в статистике учитываются в конкретном маршруте.
Вот введут осенью электронные проездные, тогда будет нормальный учёт. -
Никакие это не проездные, это пластиковая карта, на которую сколько денег положил столько и поездил, т.е. экономия 0, такой проездной нах не нужен, сейчас я покупаю проездной за 960р, а накатываю на 1500-1700р, экономию считайте сами!
-
322 маршрутка ходит и является одной из популярной среди перевозчиковJustin писал :
вообще мечта идиота! в чистом виде экскурсионный маршрут: от МСЧ-9 через Чкаловские мусорки и царство мёртвых в центр и далее через Берёзовую до Стрельникова.
супер! лавры 73-го маршрута как самого протяжённого в городе будут переданы 22-107. -
Мэр Омска Вячеслав Двораковский в эфире передачи «Наш Омск» на телеканале «Россия. Омск» заявил, что трамвайные линии на ул. Лукашевича восстанавливаться не будут.
«Во второй половине прошедшего десятилетия, вы знаете, делался капитальный ремонт проезжей части ул. Лукашевича. И тогда неоднократные обследования показали, что трамвай там не востребован. И на сегодняшний день ситуация там не изменилась. Тем паче, если мы запустим метро по мосту 60 лет Победы, то в рельсовом транспорте нужды нет. Поэтому он восстанавливаться там не будет», — заявил Вячеслав Двораковский.
При этом Вячеслав Двораковский напомнил о планах проложить новую трамвайную ветку вдоль ул. 24-й Северной, чтобы организовать трамвайный транзит от ул. Заозерной до ул. Труда.
Читайте далее: [внешняя ссылка] — Двораковский: трамвай по Лукашевича восстанавливаться не будет — НГС.НОВОСТИ Омск -
Мэр Омска Вячеслав Двораковский сегодня во время аппаратного совещания много внимания уделил вопросу организации пассажирских перевозок на территории города. Докладчиком выступил директор департамента транспорта администрации Олег Осинский. Он пояснил, что из-за ежегодного сокращения финансирования предприятий муниципального общественного транспорта необходимо проводить мероприятия, направленные на повышение эффективности и сокращение расходов этих организаций. Именно такая работа приведет к сокращению себестоимости проездов для пассажиров в городских автобусах. Например, уже к муниципальному предприятию № 7 присоединили МП № 9, а также объединили два троллейбусных депо.
«Удалось сократить расходы данных предприятий на 181,5 миллиона рублей. В структуре провозного тарифа это дало снижение почти 1,2 рублей. В среднем себестоимость перевозки одного пассажира в 2014 году составляет 19,96 рубля», - подчеркнул Осинский.
Изменят в дептранспорте и городскую маршрутную сеть. Будут закрыты 38 нерентабельных маршрутов. По ним ездят всего 15% от общего потока пассажиров.
«Эта часть населения будет вынуждена пользоваться маршрутными такси или организовывать свои поездки на муниципальном транспорте с пересадками. Качество транспортного обслуживания 85% пассажиров значительно улучшится за счет сокращения интервала с 20 до 13 минут. С сокращения 38 маршрутов высвободятся 115 автобусов и 5 троллейбусов. Расчетно-годовой экономический эффект ожидается порядка 67 миллионов рублей», - пояснил Олег Осинский.
Директор департамента финансов и контроля мэрии Инна Парыгина попросила докладчика озвучить, сколько средств необходимо направить из бюджета в случае сохранения тарифа до конца года на уровне 16 рублей и увеличения его с 1 июля до 18 рублей.
«Мы понимаем, что те мероприятия, которые ведутся по сдерживанию тарифа, и та договоренность с губернатором о том, что мы сдерживаем размер платы на определенный период времени, чревато для бюджета и для предприятий. Если мы совместно с правительством не найдем дополнительного значительного объема финансирования , то в следующем году можно будет закрывать предприятия и объявлять их банкротами», - заявила Инна Парыгина.
На это Олег Осинский заявил, что при условии сохранения тарифа для пассажиров в 16 рублей на компенсацию межтарифной разницы потребуется 555,6 миллиона рублей. В бюджете города на это предусмотрено 35 миллионов рублей. Субсидии областного бюджета составляют 150 миллионов рублей. По словам Осинского, этой суммы хватит лишь на 4 месяца работы, то есть до мая 2014 года. Если же с 1 июля повысить стоимость проезда до 18 рублей, то потребуется доплатить муниципальным предприятиям 234 миллиона рублей. Это уже с учетом предусмотренных мероприятий по сокращению затрат.
Однако директор дептранспорта отметил, что омичи сами могут помочь сохранить невысокий тариф и муниципальный общественный транспорт. Если пассажиропоток увеличится на 20% в общественном транспорте, то даже экономически обоснованный тариф не превысит 18 рублей.
«Если граждане сделают 5 поездок в месяц на муниципальном транспорте, то не будет необходимости искать 234 миллиона рублей», - подчеркнул Олег Осинский.
Отметим, что в 2013 году муниципальным общественным транспортом воспользовались 342,6 миллиона пассажиров.