Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4120173

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 73,
, 75 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 10 Октября 2012 Срд 22:38:12
    Angerslave писал(а): В этом как бы и смысл окраины - воздух чище


    жители нефтяников ухмыляются
  3. 10 Октября 2012 Срд 22:45:56
    spectrum писал(а) : жители нефтяников ухмыляются
    Телевизионка, Кордный и 40 лет тоже далеко не Чернолучье, но и строились они с другой целью - дать жильё работникам соответствующих заводов. С другой стороны, в центре воздух ещё грязнее - как раз из-за большого числа машин и постоянных заторов.
  4. 11 Октября 2012 Чтв 15:45:01
    Отменят маршрутное такси, станет БЕЗмаршрутное такси. Еще хуже получится.
  5. 11 Октября 2012 Чтв 17:16:23
    1 автобус везёт в 9 раз больше пассажиров, чем маршрутка, занимая места как две маршрутки, а с учётом дистанций ещё меньше. Поэтому при больших потоках должны использоваться автобусы большой вместимости. Да, в общем потоке скорость маршрутки получается больше, чем у автобуса, но чем меньше поток маршруток, тем быстрее движется сам поток.
    А вот пригородные маршрутки как раз нужны.
  6. 11 Октября 2012 Чтв 17:36:35
    Два раза Ку писал : Отменят маршрутное такси, станет БЕЗмаршрутное такси. Еще хуже получится.

    Кстати да, если отменят маршрутки. То эти же самые Газели будут ходить по тому же маршруту, но делать вид, что это обычное многоместное такси. Вряд ли в законе о такси такое явно запрещается.
    Oscillator писал : 1 автобус везёт в 9 раз больше пассажиров, чем маршрутка, занимая места как две маршрутки, а с учётом дистанций ещё меньше. Поэтому при больших потоках должны использоваться автобусы большой вместимости. Да, в общем потоке скорость маршрутки получается больше, чем у автобуса, но чем меньше поток маршруток, тем быстрее движется сам поток.
    А вот пригородные маршрутки как раз нужны.

    В больших потоках согласен, нужны вместимые маршрутки/автобусы. Однако на сейчас маршрутки создали пул маршрутов и направлений, которые востребованы и не покрываются в полной мере автобусами/тролейбусами/трамваями. Чтобы убрать подобные маршрутки, нужно разработать систему пересадок, что у нас не развито совершенно (да есть некие крупные остановки типа Жемчужины-Голубой огонёк, концентрирующие вокруг себя маршруты в любом направлении, но это так сложилось и вряд ли кто-то придумывал специально). Опять же система пересадок должна учитывать, что я пересел и платить снова цену проезда мне не нужно.
  7. 11 Октября 2012 Чтв 19:51:28
    Oscillator писал : 1 автобус везёт в 9 раз больше пассажиров, чем маршрутка, занимая места как две маршрутки, а с учётом дистанций ещё меньше. Поэтому при больших потоках должны использоваться автобусы большой вместимости.


    Сколько сидячих мест у автобуса? 30? Это всего две маршрутки!!!

    Цитата :Да, в общем потоке скорость маршрутки получается больше, чем у автобуса, но чем меньше поток маршруток, тем быстрее движется сам поток.

    Маршрутка на дороге в отличии от автобуса вообще места не занимает, она как легковушка, ее не надо обгонять как автобус. Плюс они не останавливаются на каждой остановке и не тормозят движения по напрасну. Конечно есть наглые маршруточники останавливающиеся не на остановках но это уже совсем другой вопрос.

    Во многих крупных городах вся крайняя правая полоса принадлежит общественному транспорту, всем остальным ездить по ней запрещено, так что не надо ругать маршруточников что они ее заняли, это так и должно быть.

    Цитата :
    А вот пригородные маршрутки как раз нужны.

    Городские маршрутки не менее нужны чем пригородные, я бы даже сказал в городе они более нужны.
  8. 11 Октября 2012 Чтв 20:56:21
    Monk Albino писал : В больших потоках согласен, нужны вместимые маршрутки/автобусы. Однако на сейчас маршрутки создали пул маршрутов и направлений, которые востребованы и не покрываются в полной мере автобусами/тролейбусами/трамваями. Чтобы убрать подобные маршрутки, нужно разработать систему пересадок, что у нас не развито совершенно
    Верно, но не стоит забывать, что и сейчас доля маршрутного такси в городских перевозках не такая и большая, как кажется. Такие направления есть, их немного. А ещё есть направления, где есть кого возить, но никто туда не суётся, ни маршрутчики, ни автобусники, люди вынуждены пешком ходить или своими машинами пользоваться.
    Два раза Ку писал :
    Сколько сидячих мест у автобуса? 30? Это всего две маршрутки!!!
    30 сидячих и 80 стоячих. Когда в маршрутке шестеро стоя едут, разве ради комфорта выбрали этот вид транспорта?
    Два раза Ку писал :
    Маршрутка на дороге в отличии от автобуса вообще места не занимает, она как легковушка, ее не надо обгонять как автобус. Плюс они не останавливаются на каждой остановке и не тормозят движения по напрасну. Конечно есть наглые маршруточники останавливающиеся не на остановках но это уже совсем другой вопрос.
    Просто пацталом от этих слов. Я могу сделать вывод, что ты либо не ездил за рулём, либо нагло врёшь сейчас. Ибо маршрутка на дороге хуже блондинки. Понять следующее действие маршрутчика невозможно. Они постоянно отъезжают от обочины без включения поворотника, останавливаются на пешеходных переходах, на светофорах, могут нырнуть сразу вправо в совершенно неожиданном месте, въезжают на перекрёсток занятый и прямо на нём высаживают пассажиров, у крупных мест скопления народа они и две полосы занимают. При этом автобус останавливается только на определённых остановках, оборудованных карманом для обгона, и не забивают правую полосу собой.
    Два раза Ку писал :
    Во многих крупных городах вся крайняя правая полоса принадлежит общественному транспорту, всем остальным ездить по ней запрещено, так что не надо ругать маршруточников что они ее заняли, это так и должно быть.
    Должно быть? Вот ты сам пишешь, что маршрутчики сами встают и забивают полосу, то есть они на ней стоят, а ведь пассажирам надо ехать. Нормальный общественный транспорт этого не делает (вставшие в колонну троллейбусы нормальным общественным транспортом не являются).
    Да и полосы для маршруток никто не делает ни в одном городе. Делают полосы для автобусов, чтобы они в пробке со всей кашей не стояли, а могли нагло ехать и перевозить тысячи людей в час с приемлемой скоростью, что для маршруток просто немыслимо. Считаем вместе: для того, чтобы хотя бы 1000 человек провезти, нужно, чтоб маршрутка раз в 40 секунд проходила, они явно на одной полосе не уместятся. При этом автобус без гармошки раз в 2 минуты провозит уже 3000 человек в час. Разница заметна?

    Маршрутки выгодны в тех, местах, где поток невысок, там благодаря им можно существенно сократить интервал между отправлениями. При нагруженном потоке интервал сокращать незачем, 2-5 минут потерпеть можно.
  9. 11 Октября 2012 Чтв 21:03:04
    Вместо того, чтобы в сотый раз кидаться копьями, можно насладиться чтивом о сабже: [внешняя ссылка]
  10. 12 Октября 2012 Птн 1:03:33
    Oscillator писал ? ? ? :



    Сядьте в маршрутку и не парьтесь, сэкономите время, деньги и нервы. Ездить спокойненько по городу на своем авто вам вряд ли когда либо удастся, те времена уже давным давно прошли.
  11. 12 Октября 2012 Птн 1:15:14
    Два раза Ку писал : Сядьте в маршрутку и не парьтесь, сэкономите время, деньги и нервы.
    Пардон за вмешательство в дискуссию, но первое фото по вышеприведённой ссылке как бэ намекает:

    Цитата:Капсула смерти. Nuff said.
  12. 12 Октября 2012 Птн 1:53:23

    Для жителей Кордного поселка и 40лет Октября маршрутки это спасение. Благодаря маршруткам мы можем ездить в город, а так бы наверно пешком ходили. Посмотрите на фото(с карты гугла) и догадайтесь с трех раз на какой конечной города их больше всего? Это МСЧ9. Здесь маршруток даже больше чем на конечной жд вокзала, хотя поселок гораздо меньше чем например чкаловский или амур. Автобусов у нас совсем мало, так мало что их никто не ждет и ходят они поэтому полупустые. Основной и самый надежный транспорт это маршрутки. И в жару и в стужу, в любую непогоду маршрутки всегда на дороге, всегда подвезут. Спасибо им за это большое.
  13. 12 Октября 2012 Птн 8:48:21
    Два раза Ку писал : Для жителей Кордного поселка и 40лет Октября маршрутки это спасение.

    ты не перестаёшь меня удивлять
    Леонид Филатов писал(а):ты у нас такой дурак по субботам, али как?

    для жителей Кордного поселка и 40лет Октября маршрутки это не спасение, а унылое говно! причём, если жители "40 лет..." ещё могут уехать, то жители Кордного нервно курят на остановках, ибо маршрутки мимо остановки у ДГП №7 и у "Русского клуба" идут напроход, т.к. уже полностью забиты от "Киборга" и от 3 Молодёжной. Даже от 16-этажки утром на маршрутке не уехать. у ДГП №7 маршрутки останавливаются лишь тогда, когда кто-то из пассажиров везёт киндера в поликлинику. а на Кордном утром- всегда напроход!
    что касается фотки конечной, то раньше эта площадка была забита автобусами, а сейчас автобусы вынуждены ютиться по закоулкам в гаражах. но зато культура водятлов-маршрутников бьёт фонтаном- вся площадка закидана разовой посудой.
    а ты либо ездишь от конечной, либо не ездишь гортранспортом вовсе.
  14. 12 Октября 2012 Птн 18:59:14
    Вообще я бывал в Кордном, там действительно автобус можно час ждать и не дождаться, разве что по расписанию можно вычислить, поэтому я прекрасно понимаю ваше стремление оправдать маршрутчиков, которые вам дают хоть какую-то возможность уехать. Но в любом случае это ненормально, в такой посёлок должен и нормальный транспорт ходить.

    Я живу в одном из нецентровых посёлков, автобусов у нас вполне достаточно, а вот маршруткой пользоваться мне очень трудно, потому как живу вне конечной.
  15. 13 Октября 2012 Суб 22:41:20
    spectrum писал(а) :
    Pilot5575 писал ... : В Омске в три раза сократят число маршруток
    На смену «Газелям» должны прийти автобусы средней вместимости


    было бы здорово но кажется сказкой


    Эта сказку стала реальностью в ряде городов России. Вот эти города:
    Казань, Красноярск, Пермь, Тюмень, Киров, Вологда, Череповец.
    В нынешнем году в Екатеринбурге маршруток-газелей по итогам конкурсов не осталось. Их заменили перевозчики на более вместительные микроавтобусы и автобусы средней вместимости. При этом разница по оплате проезда там в маршрутках и автобусах нивелирована-проезд стоит одинаково и там и там, все проездные действительны тоже и там и там.

    В Москве в будущем году планируют маршрутки заменить на автобусы, а в Санкт-Петербурге-не ранее 2016 года.

    Вот пару материалов о том, что планируется сделать сейчас в Омске:

    В течение трёх лет планируется заменить все маршрутки на автобусы большой вместимости, тем самым сократив количество единиц транспорта, но увеличив его пропускную способность. Городские власти разработали проект развития системы общественного транспорта.

    Маршрутки заменят автобусами, а интервал движения транспорта сократят до 12 минут

    На состоявшейся в минувший четверг коллегии при мэре Омска директор департамента транспорта Олег Осинский представил концепцию развития транспортной системы города. По словам директора департамента, на сегодняшний день омичей обслуживают 966 автобусов большой вместимости, 201 троллейбус, 95 трамваев и около 3200 маршруток. В городе действует 116 автобусных, 10 троллейбусных и 6 трамвайных, а также 40 пригородных маршрутов. Коммерческие перевозчики осуществляют деятельность на 132 маршрутах.

    Департамент транспорта разработал проект новой, единой городской маршрутной сети, которая включает 204 автобусных маршрута, 10 троллейбусных и 6 трамвайных. «Газели» предполагается заменить автобусами большой вместимости в соотношении 3 маршрутки на 1 автобус. Таким образом, парк городского пассажирского транспорта будет состоять из 1821 автобуса, 137 троллейбусов и 66 трамваев. Средний интервал движения автобусов составит 12 минут (сейчас - 16 минут). Дублирующие друг друга маршруты будут объединены - например 369-й для «Газелей» и 69-й автобусный.

    - Внедрение единой маршрутной сети позволит значительно разгрузить транспортную сеть города, увеличить общую провозную способность городского пассажирского транспорта, повысить уровень безопасности дорожного движения и качество обслуживания пассажиров, - заявил Олег Осинский.

    Проект также предполагает изменения в порядке отбора и допуска перевозчиков. Из действующих ныне 11 критериев сохранится всего 4. Одно из обязательных условий - организация работы участников конкурса в единой системе диспетчерского контроля с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС.

    Муниципальные предприятия будут участвовать в конкурсе на равных условиях с коммерческими. Контракт с перевозчиками будет заключаться на 10 лет. По условиям договора, коммерсанты имеющиеся «Газели» в течение трех лет будут обязаны заменить их автобусами большой вместимости.

    Предполагается, что льготы и проездные билеты будут действовать в коммерческих автобусах так же, как и в муниципальных.

    Проект развития транспортной сети будет представлен депутатам Омского городского Совета уже в октябре. После принятия депутатами решения будет объявлен конкурс. Олег Осинский надеется, что это произойдет в декабре текущего года.

    На сегодняшний день, как известно, размер платы за проезд в общественном транспорте составляет 12 рублей. Однако, подведя итоги финансовой деятельности предприятий городского пассажирского транспорта за 6 месяцев текущего года, департамент транспорта заявил, что себестоимость перевозки одного пассажира составляет в среднем 16 рублей 35 копеек - 16 рублей 19 копеек в автобусах, 17 рублей 10 копеек - в троллейбусах и трамваях (для сравнения: себестоимость 1 одной поездки в Новосибирске и Екатеринбурге - 24 рубля, в Челябинске - 22 рубля).

    Компенсация предприятиям недополученных доходов осуществляется из бюджета города. По словам Олега Осинского, в настоящее время автотранспортные предприятия уже приступили к выполнению мероприятий по снижению производственных и административных расходов, что позволит снизить себестоимость перевозки одного пассажира. Предполагается, что годовой эффект от проводимых мероприятий составит 141,9 млн рублей. Изменение структуры департамента транспорта, в том числе сокращение главных должностей, снизит расходы бюджета еще на 2 млн рублей в год.

    В заключение совещания мэр Омска Вячеслав Двораковский заметил, что перед муниципалитетом поставлена задача, которую необходимо решать сообща. Поэтому необходимо подключаться к этой работе департаменту дорожной деятельности и благоустройства, разрабатывать комплексную транспортную сеть. Кроме этого, планируется найти средства для серьезной реконструкции улиц, строительства объектов, обеспечивающих увеличение пропускной способности дорожно-транспортной сети. Муниципалитет рассчитывает на то, что в течение ближайшего года омичи почувствуют изменения, а в течение трех лет городская транспортная система должна приблизиться к совершенной.

    Реализовывать проект предлагается поэтапно. Первую контрольную точку мэр обозначил через 6 месяцев.

    Комментарий

    По поводу предлагаемых нововведений высказался присутствовавший на коллегии представитель перевозчиков Владимир Геворгян:

    - У нас на сегодняшний день к департаменту транспорта вопросов, касающихся маршрутной сети, условий, которые будут выноситься на рассмотрение депутатов ОГС, осталось очень мало. Сегодня мы плодотворно работаем совместно. Мы находимся в процессе поиска и выработки общих решений, которые бы устроили всех, потому что те 11 критериев, которые напридумывали депутаты, были не критерии, а шлагбаумы. На сегодняшний день в основном нас устраивает все, за исключением отдельных технических нюансов. Но это частные вопросы, которые нужно решать в условиях переговоров. А вот те критерии, которые есть - они нормальные. Главное - это маршрутная сеть. Нас на сегодняшний день больше тревожит ситуация, которая складывается непосредственно на маршрутах, на улицах города.

    Владимир Геворгян также заметил, что минимальный тариф на проезд в маршрутке должен составлять 19 рублей.

    [внешняя ссылка]

    Мэрия предложила распространить транспортные льготы на маршрутки

    Мэрия Омска предложила распространить транспортные льготы на частные автобусы.

    Как сообщили в пресс-службе горсовета, в среду, 3 октября, на заседании комитета по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства депутаты обсудили ряд изменений в порядок транспортного обслуживания населения и новые критерии допуска частных извозчиков к пассажирским перевозчикам.

    Директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский заявил депутатам, что изменения будут способствовать созданию в городе единой транспортной сети и распространению пассажирских льгот на проезд в частных автобусах.

    «Скорее всего, компенсация будет осуществляться так же, как и с муниципальными ПАТП: предприятиям будут выделяться деньги из бюджета. Если верить главе департамента транспорта, то в дальнейшем льготы, действительно, будут распространяться и на частные автобусы. Специалистам предстоит определить механизм их распространения и категории», — пояснил НГС.НОВОСТИ начальник информационного управления горсовета Антон Воллерт.

    Механизм компенсации перевозчикам выпадающих доходов будет обсуждаться позднее.

    [внешняя ссылка]

    О том, что это необходимо сделать я писАл здесь в конце июля. Прошло 2 месяца и уже транспортный департамент Омска решил так сделать Норм.
  16. 13 Октября 2012 Суб 22:48:20
    369 несколько лет едет куда то в преисподнюю за вокзал в отличии от автобуса
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 73,
, 75 ... 703, 704, 705  Вперёд