Возврат некачественного авто...срочно,уже составляю иск)
Создана: 12 Декабря 2010 Вск 21:28:58.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 6005
-
Посоветуйте грамотного юриста, может кто сталкивался с такой ситуацией...
Грузовичок куплен у официального дилера в конце августа 2010г, в процессе эксплуатации выявлен дефект в работе топливного насоса ТНВД, двигатель не развивает обороты. Продавцу написана претензия, в связи с тем что двигатель не развивает обороты, это может привести к серьезным ДТП (при обгоне), и выдвинуто требование о возврате ден.средств, уплаченных за авто. Имеется в наличии две бумаги подтверждающие что ремонт производился, результатов это не дало. Продавец отвечает письмом - что данная неисправность не является серьезной, и предлагает приехать в дилерский автоцентр для устранения неисправностей. Я хочу обращаться в суд с исковым заявлением о возврате денег.
При температуре воздуха -21 завелся нормально, после пробега 20 км двигатель встал и вообще перестал заводится, пришлось тащить на буксире (заведется- глохнет). и такое было несколько раз. Проверил солярку, солярка зимняя. -
-
Единственное что можно выиграть, так это оплата упущенной выгоды в связи с дефектом автомобиля. Т.к. автомобиль эксплуатируется с коммерческой целью, его простой вам мог дорогово стоить. Вот именно упущенную выгоду можно доказать. Так же придёться доказать, что а/м эксплуатировался в соответствии со всеми предписанными требованиями производителя и дилера. Собирайте все чеки на эвакуатор и тп, их тоже подшивайте к делу.
А чтоб вернуть авто, просто так из-за того что он вас не устроил очень сложно. (причина поломки не будет являться поводом для основания возврата - так сочтёт суд в 99%) -
Faza-69 писал : Единственное что можно выиграть, так это оплата упущенной выгоды в связи с дефектом автомобиля.
В гарантийнике на этот счет наверняка имеется подобная запись "бла-бла-бла, не несет ответственности за упущенную выгоду во время нахождения авто в ремонте."
Никто из автопроизводителей не хочет деньги на ветер выкидывать.
Можно обратиться с жалобой в головной офис в России, в гарантийнике должен быть указан, по "горячей линии" хотя-бы. -
НТС 3350 писал : бред какой то...пройдите в сервис центр для устранения неисправности ...ремонт пустяковый с заменой или ремонтом агрегата ..Зачем в крайности кидаться?
Да бывают такие люди. У меня шеф такой, говорит нахрена ему такая новая машина, которая вдруг ломается. И возвращал через суд VW Passat в Евротехцентр, и по претензии в досудебном порядке Suzuki Grand Vitara в Феникс. Занимался он этим сам - в прошлом юрист с большим стажем, вот и упражняется, чтобы форму не терять
Так что если за дело возьмется хороший юрист, все может получиться. -
Это все так забавно...почитала ответы. Товарищи, если бы двигатель был пригоден к ремонту, его бы уже давно починили. то ли у рабочих автоцентра руки не из того места растут, то ли я совсем ненормальная. Двигатель уже меняли, ТнВД тоже. Только вот фишка в том, что с каждым разом обнаруживаются все новые и новые неиправности. Конечно, ОНИ-ТО починят. И МЫ поедем. но таскать машину по ремонтам, когда она в бизнесе крутится, знаете ли совсем не выгодно.
-
Lady-Hawk писала : Это все так забавно...почитала ответы. Товарищи, если бы двигатель был пригоден к ремонту, его бы уже давно починили. то ли у рабочих автоцентра руки не из того места растут, то ли я совсем ненормальная. Двигатель уже меняли, ТнВД тоже. Только вот фишка в том, что с каждым разом обнаруживаются все новые и новые неиправности. Конечно, ОНИ-ТО починят. И МЫ поедем. но таскать машину по ремонтам, когда она в бизнесе крутится, знаете ли совсем не выгодно.
ну надо же - какая говноновая машина попалась. вы когда покупали - ничего подозрительного не заметили?