помогу в подборе аудиоаппаратуры для дома.
Создана: 11 Ноября 2010 Чтв 20:14:23.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 85, просмотров: 21233
-
"сколько людей, столько и мнений" (с).
(кому то подавай винтаж или только винил, кто то слушает и смотрит с компа)
буду рад помочь всем желающим в приобретении хорошей (при этом не обязательно дорогой) техники.
постораюсь ответить на все вопросы, объективно и непредвзято .
имею не большой опыт.
"петросиб", "граммофон", сейчас "аудио стиль".
тем кому действительно нужен совет, обращайтесь не стесняйтесь.
тем кто хочет поТролить или поСтебаться, просьба - проходите мимо.
сайт - [внешняя ссылка]
ящик - anikin70@mail.ru
8 (3812) 48 46 20
8 (3812) 49 74 75
8 913 685 55 95
Сергей -
ST520 писал :
Попутно второй вопрос, уже про акустику для компьютера.
Возможно ли использовать пару тыловых колонок(50-60Вт) в качестве фронтальных, раскачав их каким ни будь активным сабом?
И сильно ли такая связка будет уступать специализированой компьютерной акустике, типа СОЛО ?
Какой вариант будет предпочтительней при примерно одинаковой цене вопроса?
честно говоря с такими системами не приходилось часто сталкиваться.
можно конечно и через саб, но нужно будет соответствующее усиление и наличие коссовера, что бы подогнать края диапозонов.
для компа, я бы посоветовал AE AegoM
[внешняя ссылка]
на сегодня, его соимость в россии состовляет 15тр,
но возможно найти б/у значительно дешевле.
это лучшее что есть в этом плане (трифоник для ПС) на рынке.
его разрабатывал тот же инженер что делал "акустик мас 5" для легендарной конторы BOSE
выглядит очень миниатюрно, звучит как хороший Hi-Fi -
-
Salad Finger писал : Сергей, посоветуйте виниловый проигрыватель до 15000 руб. Предпочтительней "классический" или "диджейский" ? Если можно преимущества и недостатки и тех и других, в плане звука конечно же.
скажу честно, с диджейскими не сталкивался.
если вам нужен блинокрут для домашнего прослушивания,
то осмелюсь предположить что "классические" будут предпочтительнее.
из новых буржуйских можно посмотреть:
Pro-Ject Debut III - классика жанра
Pro-Ject RPM 1.3 - хай эндовский вид за разумные деньги
Thorens Mini black - мини ))))
Thorens TD 158 black - хороший, добротный аппарат
Thorens TD 170 EV black (с фонокорректором) - полный автомат со встроенным фонокорректором
можно винтаж посмотреть, тут много кто их таскает))))
есть вполне хорошие предложения, только смотрите чтоб не убитая была))))
я бы взял или "торенс 158" или винтаж))))
если фонокорректора нет и апгрейдиться не собираетесь то "торенс 170" с фонокорректором отличный вариант.
имхо.
зы
естественно наши "электроники" и "арктуры" ))))
но винтаж или "торенс" имхо лучше))))) -
-
Salad Finger писал : Спасибо за ответ. Еще вопрос по фонокорректору. Для чего он?Для устранения помех? Обязателен или слушать не очень приятно. Считаю себя достоточно требовательным к качеству звука.
Фонокорректор — Электронное устройство для корректировки АЧХ при воспроизведении грамзаписи. При записи эталонного оригинала происходит коррекция записываемого сигнала (подъём уровня ВЧ-составляющей и понижение НЧ). При воспроизведении происходит обратный процесс (снижение ВЧ и подъём НЧ). Этим достигается более длительное время воспроизведения, а также снижение уровня шума. Международным стандартом является система, разработанная ассоциацией звукозаписывающих компаний RIAA.
Материал из Википедии
те это устройство согласующее проигрыватель и усилитель.
ещё там бывают встроенные фильтры шумодавы как в СА 640. -
-
1) Кстати, немного про фонокорректор (Phono stage/preamp)
Фонокорректор (Ф) – устройство для усиления сигнала, поступающего с проигрывателя грампластинок (ПГ). Ф. бывает либо встроенный в усилитель (надпись Phono), или в ПГ, либо в отдельном корпусе. Сигнал на выходе проигрывателя слабее, чем у CD-плеера или других источников, и поэтому требует дополнительного каскада для его усиления, до уровня «линейного входа». Если проследить путь движения сигнала от желоба грампластинки до колонок, то получиться следующая картина.
Механические колебания, которые снимаются иглой, или как говорят специалисты «пером» с пластинки, преобразовываются в электрический сигнал в звукоснимателе (cartridge), где иглодержатель (cantilever) жестко прикреплен к магниту. Сигнал генерируется при движении магнита, соединенного с иглой, относительно неподвижной катушки. Отсюда и название - подвижной магнит Moving magnet (MM) Возможен второй вариант генерирования сигнала – при движении катушки Moving coil (MC), соединенной с иглой, относительно неподвижных магнитов. Во втором случае получается более точный сигнал за счет равномерности и силы магнитного поля, но с другой стороны уровень выхода у таких головок ниже, чем у головок с подвижным магнитом (2-3 мВ и 5 мВ соответственно). Поэтому у фонокоректоров есть специальные переключатели, обозначенные MM и МС.
После звукоснимателя электрический сигнал по проводам, «проложенным» внутри трубки тонарма (arm) поступает на вход фонокорректора, а после того усиленный до 150 мВ - в усилитель.
(с)дёрнуто не помню откуда
2) "кстати" дубль два
Акустику помещения считаю вообще одним из основных камней приткновения в современной hi-end аудиотехнике. Уже давно никого не удивишь 24/192 и КНИ не превышающем 0,1\% на всех этапах усиления и воспроизведения звука АС, а практически идеальная АЧХ с погрешностью менее чем +/- 3 дБ в звуковом диапазоне - уже норма для hi-end. В последнее время производители так же стали уделять внимание искажениям ФЧХ, которые вносятся АС в основном на низких частотах и уменьшают читаемость баса. Однако в общем и целом, потребителю стало доступно качество и точность, ранее имевшие место иключительно в "мониторном" студийном оборудовании.
Но вот о внесении искажений от акустической среды прослушивания мало кто задумывался. Комната, в которой установлена ваша АС - суть огромная "резонаторная коробка". В ней в определённых точках возникают стоячие волны (уменьшение и увеличение громкости определённых частот в зависимости от точки прослушивания), по комнате между параллельными стенами распространяется порхающее эхо (отзвук помещения), недостаточная акустическая отделка или её отсутствие пораждают излишнюю реверберацию на высоких частотах (снижается читаемость на высоких частотах, появляется назойливость), а небольшие размеры помещения и при отсутствие специальных мер борьбы - дают неплохой резонанс или наоборот - "провалы" по низам.
В результате в самом худшем случае - вы можете купить суперсовременное оборудование и утешать себя его качеством и суммой уплаченных денег, реально получая звук по качеству только в половину возможностей этого оборудования.
Вот здесь - базовые расчёты по акустике помещений [внешняя ссылка]
Может кому пригодится.
Извините, возможно я пишу тут прописные истины, но вдруг комуто поможет ) -
-
-
Про помещения, скажите из такой реали можно что-нибудь положительное выудить?
высота 3м.
Понятно только, что в точке N1 эффекта стерео практически нет, но вот уже в точке N2 он ярко присутствует. Так же вдоль оси 1 расположен шкаф с сотами, что бы попробовать компенсировать разницу в отражении от боковых стен.
Может можно ещё что-нибудь сделать? -
если вдоль оси 2 нет стены (как я понял), то фактически уже ничего, потому как при несимметричном расположении в комнате громкоговорителей и слушателя "звуковая картинка" будет весьма неравномерной по балансу. наличие шкафа ячейками вдоль оси 1 возможно даже немного спасает ситуацию в этом случае, т.к. дополнительные отражения в ячейках дают дополнительную реверберацию, но эта реверберация всё равно не является соответствующей реверберации, которую даёт открытое пространство слева от слушателя.
в любом случае, я бы рекомендовал разместить АС в комнате симметрично на некотором относе от стен (не в углах), и не придвигать вплотную к противоположной стене кресло слушателя. в таком случае более или менее оптимальное расположение громкоговорителей и слушателя можно рассчитать вот здесь [внешняя ссылка] по ссылке "Громкоговорители расположены в прямоугольной комнате вдоль длинной стены"
вообще симметрия расположения АС в помещении - одна из самых первостепенных задач при прослушивании музыки в стерео.
при наличие качественной т.н. "аудиофильской" аппаратуры необходимо побеспокоится и о помещении для прослушивания - либо переоборудовать существующее, что бы АС как минимум находились симметрично относительно комнаты и слушателя, либо выделить вообще отдельное помещение в котором АС так же будут расположены симметрично и по возможности произвести в этом помещении акустическую отделку для снижения реверберации на высоких частотах (ковролин или нетолстый слой минваты на стенах), поставить низкочастотные панели-ловушки, а углы оборудовать скосами под 30-45 градусов.
в идеале - помещение вообще не должно иметь параллельных стен (как в кинотеатре, если вы замечали стены там идут всегда под уклоном, а экран слегка выпуклый в форме скобки "(" ). но на оборудование такого помещения уйдёт немало материалов и следовательно - средств.
не говоря уже о том, что даже отдельное помещение для прослушивания может позволить себе не каждый. -
pahomch писал : посоветуйте голову для проигрывателя виниловых дисков.бюджет 200$.MC трансформатора нет поэтому ММ
чуть дороже но того стоят:
Rega ELYS-2
Goldring 1006
с этитми вы легко вписываетесь в бюджет:
Audio-Technica - AT-95E mm
Goldring 2100, 2200.
опять же можно посмотреть б/у, но уровнем повыше.
excel es28 - 150$ (новая оригинальная игла)
ortofon concorde scratch - 70$ (новая игла)
dynavector 10x3 - 200$ (износ 10\%)
empire ltd 400 -200$ (новая оригинальная игла)
ну вот как то так
Кudla писал : А KLANGFILM или Telefunken реально привезти или только новодел? (Вопрос серьезный, не стеб)
реально
Маньjak писал(а):
Акустику помещения считаю вообще одним из основных камней приткновения в современной hi-end аудиотехнике.
В результате в самом худшем случае - вы можете купить суперсовременное оборудование и утешать себя его качеством и суммой уплаченных денег, реально получая звук по качеству только в половину возможностей этого оборудования.
Абсолютно согласен.
Помещение пожалуй самый важный компонент аудиотракта.
Именно от него и стоит "плясать". -
-
Отсюда же,без проблем можно заказать. -
Salad Finger писал : Спасибо. Где-то читал, что фонокорректор, имеющийся в усилителе, даже далеко в не бюджетных моделях, вроде как от него мало толку. Как Вы считаете, Сергей? В каком случае желателен внешний фонокорректор? И вообще..
совершенно верно, практически все встроенные фонокорректоры, особенно в современных усилителях - УГ .
из недорогих хорошие (как ни странно)
СА 540 - 3990руб (ММ)
CA 640 - 5990руб (ММ, МС, фильтр)
[внешняя ссылка]
очень хорош ламповый Xindak (950$)
[внешняя ссылка]
опять же винтаж.