Качество и цена бензина, дт, газа на АЗС, скидки на топливо
Создана: 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8435 (+6), просмотров: 2294529
-
-
-
Серега-55 писал : Пусть все верят, что на Лукойле бензин не омский. Так будет правильнее.
Так а зачем весь этот маскарад? Кто то открыл бизнес и тот же бензин, что и на ГазПроме продаёт дороже? ТопЛайн хоть правду говорит, я честно говоря, не поддерживаю их, за добавление в заводской бензин присадку ЭКОТОН. И это они делают как бы скрытно, раньше правда реклама была, помните? ЭКОТОН, всем бензинам эталон!!!
Так вот, никакой это не эталон! Они просто официальные дилеры этого завода, а это простая присадка, которая якобы, что то там улучшает, но так ли это на самом деле?
А Лук пошёл ещё дальше и начал бизнес с обмана? Я вот переплачивал бы и на 3 рубля за литр, если точно знал, что цистерна пришла из Н-Новгорода и их бензовозы плотно потрудились, сразу развезли её содержимое по заправкам. Слышал, что нижегородский бензин лучше на порядок омского! Да и пермский, тоже не уступает!
Привезите бензин самого хорошего качества и продавайте дороже, вот тогда была бы честная конкуренция! А так, фарс один, не более... -
OmskLis писал :, по ЕВРО-5 уже давно топливо "варят"...
[внешняя ссылка]
Омский нефтеперерабатывающий завод ведет реконструкцию одной из ключевых установок – КТ-1/1
Реконструированная установка позволит снизить содержание серы в компонентах бензина, за счет чего все топливо, выпускаемое ОНПЗ , будет соответствовать стандарту " Евро - 5 ". На стопроцентный выпуск дизельного топлива этого стандарта завод перешел еще в 2014 году.В который раз за последнее время Омский НПЗ доказывает свою значимость для города и региона: не успели отзвучать залпы юбилейного салюта, поразившего омичей своей грандиозностью и красотой, как Омский нефтеперерабатывающий завод приготовил еще один повод для гордости. Недавно здесь началась реконструкция одного из самых важных комплексов – КТ-1/1. Инвестиции в его реконструкцию составят около 6 млрд рублей. Основная фаза ремонта продлится всего 55 суток, после пуска установки предприятие полностью перейдет на выпуск бензинов стандарта " Евро - 5 ".
Комплекс глубокой переработки мазута КТ-1/1 начал проектироваться еще в конце 80-х годов прошлого века, но в связи с распадом Советского Союза работа была прервана и возобновлена только в начале 90-х. В эксплуатацию комплекс сдали в 1994 году. Уже тогда его пуск серьезно увеличил глубину переработки нефти, снизил себестоимость продукции и окончательно закрепил за Омским НПЗ статус флагмана российской нефтеперерабатывающей промышленности.
Сейчас на установке полным ходом идет реконструкция. Подготовка к ней началась задолго, поскольку работы предстоят серьезные. Для их осуществления на строительной площадке круглосуточно работают более 1100 специалистов разных профессий – от монтажников и электриков до чистильщиков и машинистов.
– Сейчас на площадке комплекса задействовано более 50 единиц техники, не считая автомобилей. И это пока еще не пиковая нагрузка. Она начнется, когда мы приступим к сборке. Пока же здесь заканчивается этап разборки оборудования. Оно моется, чистится, дефектуется, – рассказал корреспонденту "КВ" руководитель проектного офиса по реконструкции КТ-1/1 Денис КУЛЕНЧЕНКО.
На строительной площадке комплекса среди малых и средних кранов и подъемных механизмов доминирует и выделяется своей мощью кран, приехавший в Омск из Нижнекамска. Его грузоподъемность – 1350 тонн. Обслуживает гигантский механизм специальная бригада из восьми человек. Кран такой мощности привлекли к работам, поскольку только он способен поднять новый многотонный регенератор и установить его на положенное место в центре комплекса.
Таких установок в России единицы. Комплекс отличается повышенной мощностью и имеет блок по производству МТБЭ, вырабатывающий высокооктановые добавки. По набору же технологических схем и установок КТ-1/1, по мнению специалистов, не имеет аналогов в России.
– Комплекс соединил в единый технологический процесс вакуумную перегонку мазута, висбрекинг гудрона, гидроочистку сырья каталитического крекинга, стабилизацию и фракционирование продуктов крекинга. Это один из мощнейших объектов подобного типа в России, он перерабатывает 4,5 млн тонн сырья в год, – рассказал на стройплощадке комплекса Денис КУЛЕНЧЕНКО.– В целом проект реконструкции включает строительство аппаратной бункерного типа для технологической безопасности, устройство нового реакторного блока секции гидроочистки, замену регенератора и купола реактора каталитического крекинга.
Запуск КТ-1/1 станет завершающим аккордом первого этапа программы модернизации Омского НПЗ – программы качества.Одновременно на ОНПЗ ведутся работы в рамках второго этапа программы модернизации, направленного на увеличение глубины переработки. Рядом с комплексом глубокой переработки мазута уже готова площадка под возведение трех новых объектов – установки первичной переработки нефти, комплекса гидрокрекинга вакуумного газойля и установки замедленного коксования. -
Вот и я тогда не пойму? Зачем этот маскарад, если бензин, как вы говорите одинаков? Зачем открывать на рынке новый бренд? Конкуренции всё-равно никакой, цены одинаковые, бензин тот же?
Ну правда топливо может отличаться по качеству, из-за нефти, из которой произведено. У нас нефть используется "северная", а на НПЗ Н-Новгорода скорее всего "башкирская" и Чеченская ("южная"). Пока не знаю, в чём разница, но сдаётся мне, что сама нефть может быть немного лучше. ИМХО конечно же... -
Моеимязанято писал : Заправляюсь на Топлайне, во-первых, рядом, а во-вторых, на карточку зачисляют какие-то баллы, за которые потом можно втридорога, у них же, приобрести минералку или шоколадку. Мелочь, а приятно.
во-во.Всё пытаются мне эту клеверкарту впихнуть.Не навязчиво,но факт.
Ну мне как бы лучше сейчас 3% по сберкарточке получить,чем потом у них на баллы нахрен не нужный бутер за 100 рублев брать. -
-
[quote="avd173791"]Моеимязанято писал:
Ну мне как бы лучше сейчас 3% по сберкарточке получить,чем потом у них на баллы нахрен не нужный бутер за 100 рублев брать.
там по сберу тока скидка? иль по карточкам вообще?