Качество и цена бензина, дт, газа на АЗС, скидки на топливо
Создана: 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8435 (+6), просмотров: 2292421
-
-
Xx-100 писал :
Паспорт качества?
Он никак не гарантирует качество топлива,которое Вам зальют в бак после просмотра этой бумажки.
Да это ясно, я всю жизнь связан с торговлей, сертификатами и качественными удостоверениями.
Но всё же если качественное свежей даты без признаков подделки, то вероятность напоротся на левак значительно ниже. А от непромытых танков под топливо на АЗС, конечно, никто не застрахован, хотя на ГПН с этим всё в порядке насколько я знаю. -
Xx-100 писал :SyberiaMan писал ... : теперь буду смотреть качественные удостоверения ибо сам не знал что всё так запущено.
Паспорт качества?
Он никак не гарантирует качество топлива,которое Вам зальют в бак после просмотра этой бумажки.
Ибо их тоже можно купить... -
Про покупку сертификата не знаю,но думаю наверняка в каких-нибудь специализированных чекарнях продаются.)))
А вот когда один объем например ДТз от ГПН, булыжат парочкой объемов ДТл и хорошо если от этого же производителя а не с баржи или самовара,практикуется регулярно.
Или ещё проще ДТл+дробитель парафина=ДТз.
Но сертификат вам покажут настоящий,на ДТз высшего качества. -
Xx-100 писал : А вот когда один объем например ДТз от ГПН, булыжат парочкой объемов ДТл и хорошо если от этого же производителя а не с баржи или самовара,практикуется регулярно.
Или ещё проще ДТл+дробитель парафина=ДТз.
Но сертификат вам покажут настоящий,на ДТз высшего качества.
А это как за здрасти... Пройденный этап...
Просто сейчас слишком сложно купить ДТз напрямую с нефтебазы ГПН, и ценник там космос! Если там покупать, тогда продавать её нужно дороже, чем на самих АЗС ГПН! Поэтому выгоднее даже не "бадяжить" а просто купить сертификат качества, а возить например "Казашку", со сторонних нефтебаз. А там, откуда она? С ГПН или другого завода, не имеет значения!
А дальше сертификат копируется с помощью цветного принтера с исправлением даты отгрузки на более свежую... -
Да тут даже не в менегерах дело. Тут политика ГазПрома, как основного монополиста в регионе! У нас складывается такая обстановка, что вот эта мелочь и хотела бы покупать всё по чесноку на ГазПроме и продавать нормальное топливо с какой то минимальной прибылью для себя. Но что делает ГазПром? Он оптовую цену поднимает до розничной, а для собственной дочки, ГазПромНефть-Омск делает ХОООооорошую скидку! В итоге получается, что дочка в шоколаде, а остальные вынуждены продаваться и загибаться! Вы же видите, именно это и происходит с АЗС в городе... Что бы не загнуться, нужно выкручиваться, поэтому и пошёл поток топлива из Казахстана, Антипинское - для низкооборотистых, тяговых теплоходных ДВС, и Крутогорское второсортное ДТ, как зимнее, так и летнее. Заправляться этим топливом можно, но не желательно. Но люди заправляются, т.к. оно по 29 руб./литр, а не по 35, как на ГазПроме! И поэтому такие мелкие АЗС выживают...
Ну а документы? Вы же не предъявите клиенту сертификат,что у Вас 2-й сорт, если остальные все, просто рекламируют, что у них ГазПром, правда ЕВРО-2 ?
Какой выход?
Мне думается, нужно монополиям запретить делать скидку собственным дочкам, да и вообще кому либо! Если монополия производит что-либо, цена должна быть одна для ВСЕХ!!! А пока государство молчит, так и будут обходные схемы торговли не качественным товаром... -
Bo$$ писал :steel-maker писал(а) ... : И как владелец дизельного авто скажу я вам, что разница в качестве дизеля есть.
В чем выражается разница?
Субъективно - тяга по ощущениям лучше, авто становится динамичнее, на обгонах подхват турбиной двигателя более уверенный, объективно - в затратах на ремонт по чистке/замене из-за отложения нагара, на дроссельных заслонках впускного коллектора, клапана ЕГР, камеры сгорания webasto и т.п. Вообще немецкие представители концерна WAG очень сильно удивляются, высокому уровню продаж дизельных внедорожников России. -
steel-maker писал(а) : Вообще немецкие представители концерна WAG очень сильно удивляются, высокому уровню продаж дизельных внедорожников России.
Ну с дизелем на ЛукОйле всё понятно, кстати если Вы нальёте его в светлую тару, и сравните с ГазПромом, так же налитым в такую же тару, там некоторое отличие, которое определяется визуально, всё же есть...
У меня бензиновый авто и меня естественно интересует прежде всего бензин. Вот отличить визуально ДТ намного проще, чем бензин. Я пытаюсь сравнивать 92-й ЛУКа и такой же с ГазПрома. Я его пытаюсь различить по запаху, цвету и заправив в авто, по параметрам. Раньше, примерно 4 года назад, он реально отличался по запаху, "пятнашка", которой я располагал на тот момент, вела себя адекватно лучше, чем на ГазПромовском топливе. Я тогда думал, что вот та АЗС (между "московскими" виадуками) на которую я теперь всегда буду заезжать!
Теперь у меня ШЕРИ КРУЗ и ЛукОйла гораздо больше открылось по городу, но вот 92-й стал одинаковый с ГазПромом. Это конечно сугубо моё мнение и я его никому не навязываю. 95-й никогда не лил, но 98-й иногда, совсем реденько, заправляю полный бак, для "прожига" свечей и цилиндров.
Так вот, интересует именно 92-й! Как узнать, откуда он? Просто с ГазПрома или всё-таки "Пермский"? Скорее всего честную и точную информацию никто не даст! А значит и заправляться мне там, где выгоднее. Наверное так же думает весь Омск, поэтому то и очереди на ГазПроме... -
OmskLis писал :
Так вот, интересует именно 92-й! Как узнать, откуда он? Просто с ГазПрома или всё-таки "Пермский"? Скорее всего честную и точную информацию никто не даст!
Очевидно, что даже если посмотреть сертификаты на заправках, то и они не дадут 100% уверенности, что есть что. На мой взгляд, единственный вариант получения достоверной информации о топливе и его характеристиках, это - провести анализ образцов в аккредитованной лаборатории анализа ГСМ! Если характеристики соответствуют заявленному классу ЕВРО-5, то вот тогда нет разницы с какого он НПЗ, омского, пермского или казахского…
Я думаю, что в Омске есть такие лаборатории, вот только, как в частном порядке организовать анализ. Есть у кого знакомые лаборанты/ лаборантки таких лабораторий? Образцы я думаю, форумчане бы предоставили -
Стало известно, когда литр бензина подорожает на два рубля.
В России с начала этого года действуют новые акцизы на бензин. Наибольший рост коснулся ставок для бензина экологического класса "Евро-4", оборот которого разрешен до 1 июля.
Меньше, но тоже значительно, вырастут в цене сборы для бензина "Евро-5". Насколько повышение акцизов отразится на стоимости бензина, разбиралась "Российская газета".
Акциз для бензинов пятого класса в 2016 года достиг 7530 рублей за тонну, рост составит 2000 рублей. Класс "Евро-4" обойдется в 10500 рублей (рост на 3200 рублей). Акциз на солярку - 4150 рублей за тонну.
Почти весь произведенный в России бензин уходит на внутренний рынок. Фото: Сергей Михеев Автомобилисты перейдут на бензин Евро-5 уже к июлю 2016 года
Опрошенные "РГ" эксперты уверены, что цены на автотопливо из-за новых акцизов вырастут. Однако в самом начале года, в январе-феврале, стоимость литра топлива может даже упасть на несколько десятков копеек - из-за сокращения спроса и роста предложения. Но затем цены отыграют это падение в марте-июне, отреагировав как раз на рост акцизов. И повысятся в среднем как минимум на 2 рубля с литра.
К дефициту топлива уровень акцизов никакого отношения не имеет, успокаивает президент Российского топливного союза Евгений Аркуша.
"Экономическая мера - рост акцизов, абсолютно правильно введенная еще в 2011 году, подталкивает производителей к увеличению выдаваемого НПЗ количества топлива более высокого экологического класса. При этом тот, кто будет выпускать чистое "Евро-5", получит дополнительную прибыль, которая будет ему компенсировать вложения в производство", - объясняет эксперт.
читайте также
Но как сильно вырастут цены на топливо по итогам года, пока сказать нельзя, считает он. "У нас на 2015 год прогнозировался рост цен на топливо в пределах инфляции, а, по сути, он оказался ниже практически в два раза. И это первый год с таким низким трендом. Есть надежда, что и 2016 год окажется таким же. Однако радоваться не стоит, это не так уж и хорошо, ведь причина - падение деловой активности и, соответственно, снижение потребления", - считает эксперт.
Тем не менее, общие внутригодовые колебания стоимости бензина и солярки останутся такими же. "Осенью и зимой цены всегда падают, а весной и летом цены растут. В 2016 году будет то же самое", - резюмирует Евгений Аркуша.
[внешняя ссылка] -