Мифы и реальность «электронной регистратуры»
Создана: 08 Октября 2010 Птн 23:50:52.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 47, просмотров: 10878
-
Ныне много в Омске шумихи вокруг создания Интернет регистратуры. Но кто-нибудь пробовал ею пользоваться?
Догадываюсь, сколько было задействовано людей и, главное - материальных средств. Вот только: «Хотели как лучше, а получилось – как всегда!»
Последнее время часто приходится бывать в больницах города. Очереди, талоны, очереди, посещения врачей, очереди, талоны, анализы, талоны и т.п. и т.д.
В первый раз с «автоматизацией» столкнулся в поликлиники ГБ№2. (на ул. Транспортной). В каждый кабинет компьютер установили, принтеры!!! Всю больницу проводами опутали. Бумажки печатанные выдают – мелким подчерком целый справочный каталог на пациента. Указывают время к врачу в минутах! Вот только в назначенное время у кабинета очередь. Ой, простите, не в назначенное, а значительно раньше время, ибо для того, чтобы получить заказанный по телефону талон, нужно выстоять очередь в регистратуру. И вот вы у двери, только вас не пускают! Разъяренные пациенты (в основном пенсионеры) объявляют - «Здесь живая очередь»! И буквально грудью загораживают двери!
- Вон за тем мужчиной будете, - и показывают в конец коридора…. тут своя «электронная регистратура».
Посмотришь печально на печатнную «писульку», и думаешь, в каком месте её все же использовать?
Почему врачи принимают без соблюдения очереди? Ведь в каждом кабинете компьютер?! Часы наручные, надеюсь, у каждого врача есть. Почему не вызывают по фамилиям? Почему не контролируют очередь? Почему принимают кого попало?
Понравилось, например, в поликлинике городской больницы (ул. Перелета). Врач спрашивает входящих пациентов талон и время. Если не совпадает; по очереди, времени, или фамилии – до свидания!
Опоздал на прием на 10 минут, думал не примет. Только оправдался беспорядками в регистратуре.
Ну, вот, теперь о хваленной «электронной регистратуре». Живу далеко от поликлиники ГБ. Думаю: - «Дай воспользуюсь Интернетом?» С телеэкранов только об этом юные журналисты заливаются. Полвечера просидели за двумя компьютерами в сети, перерыли и Google, Рамблер Апорт, Яndex. Кое как, нашли сайт горздрава. Только нужной больницы там нет.
Наконец под диктовку по телефону нашли, вышли на сайт. Получит талон. Ресурс предложили ввести номер страхового полиса. Ввели…. И нам показали простите - кукишь. Точнее появился текст: «вашего полиса нет в списке регистратуры городской поликлиники, позвоните по телефону…» и номер регистратуры.
Во-первых, данных 95% омичей нет в регистратуре городской поликлиники. Таким образом 95% омичей не могут воспользоваться «оперативными возможностями электронной регистратуры». Вопрос: - И кому это нужно?
Во-вторых, не дороговатая ли получается справочная книга через Интернет, чтобы узнать телефон регистратуры?
Ну, делать нечего, выключаем Интернет, и под захлебывающиеся восхваление телеведущего, о введенной в эксплуатацию в Омске «Интернет регистратуры» - звоним по телефону, заказываем талон.
Думаете все? Ошибаетесь. Спасибо в регистратуре предупредили, что прийти нужно за 15 минут до приема и …. получить талон. Приехал за полчаса! В фойе очередь!
Спрашиваю:
- Кто получать талон?
- Все тута получают талоны.
- Но у меня очередь на сегодня.
- Все хотят сегодня.
Чувствую, очередь начинает раздражаться…
Ну, раз у всех одна беда - постоим. Уже приближаясь к окошечку услышал, как очередь просто получает талоны….. на следующие дни!?? Вот так просто, даже не по телефону, «по-крестьянски», приходят, приезжают «ходоки», в темноте, к 7 утра, чтобы заказать талон к врачу….!!!??
Так и хочется дописать: - В то время когда наши космические корабли бороздят просторы… а в планетарном Итернете появилась омская «электрона регистратура»….
.... уже уходя от врача спросил:
- Судя по тому, что карточку на меня так и не завели, в следующий раз «электронная регистратура» в очередной раз посоветует воспользоваться городским телефоном и муниципальным транспортом?
И увидел кислую улыбку доктора… -
Абсолютно согласен, еще могу добавить что программистам приходится выклянчивать у начальства, новый компьютер, новую программу, ЛИЦЕНЗИИ (У меня это вообще огромная проблема) - хороший ответ начальства - "мы же в России живем, раньше без лицензий обходились как то...." Поэтому внедрение новых технологий в медицинской сфере, в районах нашей области будет очень сильно тормозить. От админов зависит не много. Начинать надо с руководителей, которые так ни чего и не поняли. Иногда посещает мысль уволиться до нового года, пока не в ступил в силу закон. А то "благодаря" нашим "умным" руководителям можно будет заработать "отличную" репутацию, апартаменты с окном в клеточку и кучу головной боли. Купите, выделите средства, мы все сделаем!!!!! -
Попил бабла просто идёт и ничего более. По поводу "больничных программистов" - бред полный смотрю по теме...
Оные экземпляры однородной структурой не являются
По сути - в больницах работают "сервисёры" от разработчиков. То есть - кто из разработчиков договорился с главврачом о "профите", мальчика или девочку от того и принимают на работу.