Наполнение Омска новыми автобусами
Создана: 14 Апреля 2005 Чтв 8:49:56.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 37, просмотров: 5373
-
На прошлой неделе в Омск пришло около двух десятков новых автобусов ЛиАЗ-5256, аналогичных тем, что пришли полтора года назад (жёлтого цвета). Сегодня утром мне даже удалось проехаться в одном из них. Моё мнение таково: очень жёсткие рессоры! Сами водители говорят, что коробка - полный фуфел! На жёлтых стоят импортные, которые намного лучше; а на этих - КамАЗовские... И менять уже отработавшие 7 с половиной лет на омских маршрутах Mercedes Turk O345 из водителей никто не собирается.
В ближайшее время (по официальным данным - до 9 мая) в Омск должно поступить около сотни таких машин. Хоть какую-то часть лохматых "луноходов" заменят... -
-
маршрутки это унижение для белого человека
а если у вас еще и рост 190 см это вообще полный ******
Мука сидят все как в запорожце жопа к жопе дышат и сопят полчаса
а вылезти вообще срань
за все задеваешь
цепляешся
НЕНАВИЖУ!!!
а если с гитарой или рюкзаком то еще больший ******
однако в автобусе нелучше
там бабки -
Гефия писала :Было бы здорово, если бы вместо БОЛЬШИХ автобусов-троллейбусов ездили пазики и газели, это удобно. Пазик - вроде общественного транспорта...
Хотя это утопия...
Здравствуйте!
Я бывший омич, сейчас живу в Новосибирске, и хочу сказать, что в Нске как раз одни пазики и газели, и иногда можно встретить большой автобус или троллейбус. Но это прерогатива отдаленных районов. В городе одни пазики и немного газелей. Все большие автобусы уже давно частные, а государственные остатки - это раздолбаи 30 летней давности. И хочу сказать, что в час пик толкаться в Пазике - это еще та песня, и убитый Лиаз-677 вам покажется раем :))) Хотя в Пазиках не воняет и не душно, надо заметить. А противникам Газелей хочу сказать, чтобы попробовали они летом проехаться в обычном автобусе, с бабками, тратя час на дорогу :) А что касается денег на проезд - зарабатывайте больше, и ездите там где удобно. -
-
-
отчаянье писал(а) :
кстати насчет трамваев.. какие они у нас ужасные. просто умиреть не встать. грохот такой кабудьто рельсой по рельсе, никаких амортизаторов, просто аварийное состояние... я отчаялся
Дело не в плохом состоянии трамваев, а в низком качестве укладки рельсового полотна. На ж/д в некоторых регионах сейчас меняют полотно, как например, на востоке Новосибирской области. Когда я ездил в Красноярск и мы проезжали по тому месту, было приятно ехать - никакого шума! Такую ж/д называют "бархатной".
А в Новосибирске ситуация та же: грохот и вибрация. Правда там трамваи ещё и гоняют как бешеные! -
-
Сегодня в новостях услышал: "купили 100 автобусов, 10 (с чем-то троллейбусов) и 2 трамвая". А что на трамваи больше денег не хватило?
Или администрация считает, что сейчас в замене нуждаются только 2 изношенных омских трамвая?
И зачем столько новых автобусов купили? Где они ездить будут? Пробки каждый день на узеньких омских дорогах. Летать что ли будут? -
СЕВАРА писал(а) :а ты дай мне высокооплачиваемую работу, а потом говори.
Ключевая фраза - "А ты дай мне работу..." :))) В таком случае, я считаю, уместно не философствовать на абстрактные темы, а что то делать для того, чтобы жилось лучше. Студент должен ездить на общественном транспорте, покупая проездной. По крайней мере я в свое время, когда был студентом, ездил в троллейбусах, и не стонал, ибо как заплатил, так и поехал. А количество общественного транспорта напрямую зависит от того, сколько льготников он катает, и количества живых денег, которые крутятся в этой области. Сейчас, я думаю, станет лучше.
Yehat писал :Трамвайное движение надо развивать
Трамвайное движение нужно убирать, как это везде делается, чтобы не портили дорогостоящее дорожное покрытие. А этом месте можно либо расширить дорогу, либо проложить новую, и пользы от этого будет гораздо больше. Учтите, что по хорошему, трамвайные пути занимают почти столько же места, сколько две плотных полосы автомобильного движения. -
Наоборот, трамвайное движение нужно развивать! А пути делать на одном уровне с проезжей частью (как на Орджоникидзе, например). Только нужно делать качественный путь и содержать его в надлежащем состоянии! Срок службы трамваев гораздо больший, нежели у автобусов. Да и об экологической составляющей не забывайте. -
Masel76 писал(а): Я бывший омич, сейчас живу в Новосибирске, и хочу сказать, что в Нске как раз одни пазики и газели И хочу сказать, что в час пик толкаться в Пазике - это еще та песня, и убитый Лиаз-677 вам покажется раем :)))
вот вот, при этом в Новосибе еще есть шанс хоть куда-то доехать на маршрутке, а в Красноярске газельки как класс отсутствуют напрочь.
так что омский транспорт по сравнению с тем, что твориться в Н-ске и Красноярске в час пик это рай и блаженство.