Случай в супермаркете "На Театральной"!!!
Создана: 17 Июля 2010 Суб 15:00:10.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 2821
-
вчера вечером, закупил себе продуктов на вечер в супермаркете на театральной....поскольку денег с собой не было - решил рассчитаться по карте Visa Gold. Совершив операцию, продавец говорит мне что платеж не прошел, и требует внести сумму наличными, ну, ок, не прошел-не прошел... иду в банкомат, снимаю наличку, возращаюсь, рассчитываюсь, забераю продукты, ухожу...
в какой-то момент решил посмотреть отчет в системе телекард, и к своему удивлению обнаруживаю, что платеж по визе тоже прошел...
Возвращаюсь в магазин ( благо отошел метров 20), подхожу на кассу, спршиваю девочку, поясните мне чт оза фигня такая, почему вы с меня взяли дважды на один товар... Она смотрит на меня с удивленными глазами, типо - я??? два раза??? на тот момент с момента покупки прошло не более двух минут.. Я ей говорю - да, девушка, вы мне сказали что платеж по карте не прошел, но вот, смотрите - у меня ест ьотчет, в котором написано, что совершена операция покупки в вашем магазине, вот время, вот сумма. вот отчет что я снял сумму в банкомате, чтоб оплатить, получается второй раз одну и ту же покупку...
у девочки ступор... прошу позвать администратора. Приходит некая женщина и начинает лечить, что типо- когда у нас получается отказ то потом приходит второй отчет что деньги вам возвращены на карту... Причем лечит так неумело... и в результате соглашается на то что типо - вот вы приходите в понедельник, мы пообщаемся с вами...
Дальнейшие мои действия свелись к тому, что я взял в банкомате мини-выписку операций по счету, позвонил в круглосуточную поддержку банка в Москву, описал им ситуацию, они мне подсказали что в понедельник необходимо прийти в банк с паспортом, написать заявление на этот магазин, ну и платеж недобросовестного продавца будет отозван.
Теперь представляем ситцацию, отсутствия системы оповещения о произведенных платежах - ладно там сумма была небольшая, но всеже 500 рублей тоже деньги и вот так вот в наглую - уж извините...
в результате имеем - что недобросовестные продавцы, надеясь на неосведомленность покупателей о совершенных платежах просто закрывают свои какие-то дыры? или как это понимать? Да и с какой стати я должен кому-то что-то за просто так?...
Так что будьте внимательны, совершая платежи по картам... Может быть для кого-то эта история станет поучительной, а кто-то будет более внимательно относиться к своим покупкам и оплатам... -
LexusDir писал : это получается изза глупости или намеренного умысла кассира ТС должен терять время и ездить по банкам ворачивая свои же деньги?
...накол
да вот тут знаешь - непонятно - халатность или злой умысел... не исключаю и сбоя техники, но... не исключаю и такой момент, что если уж человек платит голдом, то почему бы не взять с него 500 рублей, авось не заметит...как-то сумма вроде и небольшая, но когда так по наглому это было сделано - весьма неприятно.... -
-
-
-> не обманешь не продашь
вы как будто первый раз с продавцами встретелись))))
у нас в одном магазине N есть одна толстушка Ж так эта СУ..
постоянно только и делает, что обстчитывает в наглую.
и при чём жиреет и жиреет с каждым днём.
а что сделаешь?
ей же надо кормить ребёночка..
..
а вы ещё тут со своими высокими технологиями..
может у них это была плата за удобства безналички?)))))
а вы их чая лишили)))
что теперь девочки будут пить?
они что виноваты, что у них не проходит что то и им говорит высоко технологичныя машина - нет.
они же выполнили операцию как надо, так что им надо заплатить за это.
жадный вы и не благодарный)))
в след раз сразу вас будут посылать.. к этому - банкомату)
или на входе даже требовать - без денег не входить! принимаем только наличными! -