ХК Авангард (Омск) - Кхл 2022/23
Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:55:13.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 13572 (+27), просмотров: 3734087
-
-
-
На официальном сайте хоккейного клуба «Авангард» появился сервис «online-продажа билетов»
Все клубы континентальной хоккейной лиги начали онлайн-продажу билетов на матчи. КХЛ заключила соответствующий договор с московской компанией. И теперь омичи смогут покупать билеты на игры клуба в режиме реального времени.
На официальном сайте омской команды для каждой игры, помимо даты, времени начала матча и места его проведения, указаны общее количество доступных для заказа билетов и размер сервисного сбора в процентах от номинальной стоимости билетов.
Оформить заказ могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Для регистрации нужно заполнить анкету с личными данными на странице «Регистрация». Бронировать билеты можно в режиме реального времени, выбирая свободные места на графической схеме трибун.
Как действовать? Оформить заказ можно путем последовательного перехода и заполнения страниц «Оформление заказа – Выбор способа получения билетов», «Электронный билет», «Выбор мероприятия», «Выбор сектора» (цены на билеты уже указаны), «Выбор мест», «Выбор способа получения заказа», «Подтверждение заказа».
Нажмите кнопку «Оплатить» и выберите удобный способ оплаты. Отметим, что оплатить заказ нужно в течение определенного времени. Если деньги не поступили вовремя, то заказ аннулируется.
После подтверждения заказа на адрес электронной почты, указанный при регистрации, направляется подтверждающее письмо. Его следует распечатать и сохранить. В разделе «Личный кабинет» на странице с номером заказа будет доступна ссылка на бланк электронного билета.
Распечатать этот бланк важно без искажений и на листе формата А4. Бланк содержит все необходимые сведения о приобретенном билете, а также уведомления, которые являются обязательными в соответствии с требованиями организатора матча.
После оплаты на руках должен быть распечатанный бланк электронного билета и подтверждение оплаты (фискальный чек, завершенная банковская транзакция или счет-фактура).
В случае порчи или потери бланка можно снова распечатать его из раздела «Личный кабинет – Заказы».
Если по какой-либо причине подтверждение на электронную посту не пришло или высветилось сообщение об ошибке, руководство клуба советует самостоятельно связаться со службой поддержки (+7 (495) 661-83-12 или обратиться к разделу «Интерактивная помощь») и уточнить, был ли обработан заказ.
Заказать билеты также можно по многоканальному телефону +7 (495) 661-40-88 в любой день. В соответствии с запросом операторы подберут билеты и согласуют способ их получения и оплаты.
Заказы оформляются как ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ и могут быть выданы в любом салоне связи «Евросеть» по всей России. Забронировав билет на сайте, его можно оплатить и получить также в «Евросети».
Если на матч бронируется больше 5 билетов, то оформляется коллективная заявка: по телефону контакт-центра +7 (495) 661-83-12 или по адресу support@arena-market.ru отправляется заявка, в которой надо указать дату матча, количество билетов, примерная стоимость и контактные данные.
Все билеты оформляются на одного человека-пользователя, указанного при регистрации. Он обязан присутствовать при входном контроле ВСЕХ билетов.
При входном контроле нужно не забыть вместе с билетом и подтверждение платежа, а также документ, удостоверяющий личность. Если каким-либо образом оказалось два одинаковых билета («пиратское» копирование), то пустят на матч только того болельщика, который предъявил его первым.
Доставка курьером
Оформленный электронно билет можно получить через курьера. Но тогда при заказе надо четко и точно указать адрес доставки, удобные пути подхода и транспорт, подъезжающий к нужному зданию. Стоимость доставки оплачивается одновременно с покупкой билетов и в номинальную стоимость билетов и других услуг не включена. Стоимость доставки не зависит от количества заказов и количества билетов в заказе.
Время доставки оговаривается с интервалом 2-3 часа. Если клиент заранее оговаривает с курьером тот момент, что он может воспользоваться такси, маршруткой, электричкой, а также каким-либо областным общественным транспортом, то заказчик должен оплатить такие транспортные расходы отдельно, по предоставлению курьером поездных билетов, причем в оба конца.
Курьеры пользуются общественным транспортом. Поэтому администрация просит отнестись с пониманием к возможным незначительным задержкам в доставке – это может произойти в моменты чрезмерной перегруженности транспортных магистралей. -
-
-
Ну да, надо время чтоб привыкнуть к новому сайту..
Вот [внешняя ссылка] -
Да чего там привыкать. Всё ясно как день В десять вечера трансляция. [внешняя ссылка]
-
-
-