Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5729163
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Пора уже тему переименовать: "Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) - весь негатив в Омске"
как бы ни хотели эр-телекомовцы - спеть оду не получается даже перед новым годом на фоне негатива последних трех месяцев.
К предыдущему посту: заплатил рубль - скорость реально выросла! но это из темы: как вытянуть хотя бы рубль с клиента... -
горец!
извини если обидел, но я имел в виду, что компания должна развиваться, а не демпинговать в угоду новым клиентам наплевав на старых.
Наблюдая за действиями компании и людей получающих её услуги к маю этого года я однозначно пришел к выводу, что постоянные клиенты им не выгодны так как они платят(да еще и вперед за полгода или за год) и задают глупые вопросы. А вот те кто поддался рекламе и заключил договор не читая мелкий шрифт, пытаясь быстро потом спрыгнуть платит компании неустойку. НА них в принципе всё и рассчитано. А это и есть плюшки, но ты хотел уважения компании - это не сюда
Эровцы захватили порядка 40 % процентов рынка и им реально на всё на ... Поэтому и пытаюсь их поймать просто на том о чём молчат все - оплата мест общего пользования.
Ну не уважают они меня почему я должен молчать?!
Для размышления: домашний роутер потребляет порядка 10 Вт в час при максимальной нагрузке, сможете ли вы им обеспечить весь подъезд инетом при заявленной скорости для каждого и подвести кабельное не привысив 14 Вт в час?
Может представители компании вернутся на ветку и прокомментируют ситуацию?
Если нет, я двумя руками за закрытие данной ветки и открытие другой (не знаю англицкого, но на нематерном русском) ЭР-ТЕЛЕКОМ домой в Пермь -
По поводу мест общего пользования где то была отдельная тема.
С этим вопросом вам лучше обращаться в Омскэнергосбыт.
Кроме провайдерского оборудования в доме электричество еще потребляют домофонные системы, антенные усилители и т.д.
И тут еще возникает большой вопрос как энергосбыт учитывает платежи компаний за потребляемую оборудованием энергию.
Насколько я могу судить на примере своего дома, просто тупо снимаются показания общедомового счетчика минус показания квартир, и всё это выставляется жильцам на оплату как МОП.
По всей видимости жильцы платят за то что уже оплачено.
ps я не представитель -
10 кВт , которыми я оперирую-это то , что официально выставляется данной компании Энергосбытом. Ровно столько же выставляется "модусу" за домофон. Данные получены официально от Энергосбыта.
Поэтому пока у компании было хоть какое-то адекватное отношение к клиентам я мирился с двойной оплатой.
Но теперь-то зачем молчать.
Я не развиваю тему оплаты электроэнергии Просто пытаюсь донести до представителей компании - что клиент не только "дойная корова", но и задающий неудобные вопросы, думающий, требующий уважения к себе потребитель (по договору). -
что-то кстати да, в последнее время инет испортился заметно.
да и тв тоже не радует эта кутерьма с каналами. тем кто их меняет поферу, но можно и о зрителях думать. бежит ребёнок Дашу смотреть а там облом.
да и мусора навалом, из 60-ти с лишним каналов смотрибельны максимум 60%, а постоянно смотрибельны и того 20% -
ну, в этом году уже никто ничего не ответит, они на нас положили. а чё за байда сегодня была? я раздражен специально ночью шарился по нэту до 5 утра почти, скорость в торренте дохлющая, странички открывались так же паршиво как и днём, а иной раз и не открывались, и главное - не было ночного удвоения, совсем уже... матов не хватает. кокому-нить ответственному сотруднику из высших ваших бы с ноги и по харе, просто так - профилактика, знаете ли. если чо, адрес у вас есть, не вздумайте звонить по телефону, короче с новым годом
-
-
-
-
-
а что это за канал?