Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Что с машиной? 

Создана: 20 Ноября 2009 Птн 15:45:43.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 3014

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 20 Ноября 2009 Птн 15:45:43
    машинка у меня ваз 21103 на холостых работает нормально, а вот если придавить тапку то начинает чихать, пердеть и обороты больше 1500 не поднимаются, говорят что нужно мыть форсунки...... кто-что посоветует?
  2. 20 Ноября 2009 Птн 23:24:22
    Отвечаю на накопившиеся вопросы:
    1. когда появились симптомы поменял сетку на бензанасосе и фильтр тонкой очистки.... не помогло
    2. заправлялся последний раз на сибнефте в амуре
    3. после п.1 снял докучи и помыл форсунки арбовским очистителем для карбов, видно не домыл, либо проблема не в них......
    4. после всего проделанного махнул модуль зажигания.....
    симптомы остались прежними..... так что есть запасной мз.
    5. давление нигде не удалось померить ибо манометр лежащий в гараже оказался нерабочий.... если кто может дать в прокат за недорого, буду признателен.....
    6. виздух визуально и на слух нигде не подсасывает, все хомуты на месте и протянуты как нужно.....
    AlexMeh006 куда подьехать если что?
  3. AlexMeh006


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеМуж.
    21 Ноября 2009 Суб 0:52:23
    Мой контактный телефон 89236776301. Адрес Масленикова 142, к2
    Бокс №6,7
  4. 23 Ноября 2009 Пон 11:11:19
    что-то никто трубку не берет........
  5. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Ноября 2009 Пон 12:12:43
    А сам бензонасос как надо работает? Я бы его тоже проверил. Хотя форсунки промыть тоже не помешает. Обычно, если не заправляться где попало, форсунки засоряются постепенно. До этого машина должна была просто подтупливать и "не ехать".
  6. 24 Ноября 2009 Втр 10:52:38
    в общем съездил вчера на сервис, тот что на энтузиастов, оказалось все не очень хорошо и не совсем плохо..... как оказалось ослаб болт притягивающий шкиф привода генератора к коленвалу, из-за чего разбило выступ на нижней звездочке механизма грм, в итоге срезало до кучи шпонку на которой она сидела. плюс ко всему старый хозяин при замене ремня грм не удосужился заменить натяжные ролики и оставил старые, в итоге у одного из роликов откололся край и порезал ремень......
    детали с работой обошлись в 3,5 к рублей......все заменили, завели...... теперь работает и его не слышно!!!! Смайлик :-) уже поздно вечером стоял рядом в вингроадом товарища, шум мотора примерно одинаковый!!! вобщем я рад!!!
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд