Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Мнение оппозиции
 
 
 

Раздел: Мнение оппозиции Сухопутным жителям о море и океане ... ))) 

Создана: 28 Декабря 2020 Пон 18:55:53.
Раздел: "Мнение оппозиции"
Сообщений в теме: 50 (+1), просмотров: 7313

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 28 Декабря 2020 Пон 18:55:53
    Как финские лоцмана высаживаются на судно ! Exclamation


    [внешняя ссылка]
  2. 30 Марта 2021 Втр 14:49:15
    Как только EVER GIVEN зашел в Большое Горькое озеро, так сразу контейнеровозы и скотовозы пошли направлением на Суэц и в Красное море.


    [внешняя ссылка]
  3. 30 Марта 2021 Втр 20:17:29
    Спасителю СПАСИБО !!!

  4. 02 Апреля 2021 Птн 1:24:49
    EVER GIVEN все еще стоит в канале на якоре в процессе разбирательства с египтянами... и это не первоапрельская шутка ! Норм

    Пробка в Суэцком канале: судовладелец корабля Ever Given хочет покрыть убытки без суда
    01 апреля 2021

    В правительстве Египта сообщают, что расследование дела закончится через неделю

    Советник президента Египта по развитию морских портов и Суэцкого канала Мохаб Мамиш сообщил, что судовладелец грузового корабля Ever Given, который почти на неделю заблокировал движение Суэцким каналом, готов компенсировать нанесенный ущерб без судебного расследования.

    Адмирал Мамиш отметил, что по условиям соглашения между Египтом и судовладельцем, в случае полной выплаты компенсации, с капитана корабля Ever Given снимаются претензии.

    Руководитель Суэцкого канала Усама Рабие ранее отмечал, что Египет оценивает убытки от блокирования Суэцкого канала в 1 миллиард долларов.
    [внешняя ссылка]

    А ведь как радовались то, но предупредили сразу ! Exclamation

  5. 05 Апреля 2021 Пон 14:54:53
    odesit писал :
    Кроме "нарисованного фаллоса" и "прошедших контейнеровоз судов" по соцсетям разгоняется фейк , что капитаном на EVER GIVEN женщина египтянка, хотя по факту там 25 человек все индусы ! Exclamation


    [внешняя ссылка]



    Она стала первой женщиной-капитаном в Египте. А потом поползли слухи, что она заблокировала Суэцкий канал
    4 апреля 2021



    В прошлом месяце Марва Элселехдар заметила нечто странное.

    По миру разлеталась новость об огромном контейнеровозе "Эвер Гивен", застрявшем поперек Суэцкого канала. С обоих концов канала образовывались все более длинные пробки - судно заблокировало сообщение по одной из важнейших транспортных артерий мира.

    И практически сразу в интернете появились слухи о том, что виновата в произошедшем Марва. Когда она заглянула в телефон, то очень удивилась.

    "Я была шокирована", - говорит 29-летняя Марва, первая женщина из Египта, работавшая капитаном на судне.

    В тот момент, когда контейнеровоз заблокировал Суэцкий канал, Элселехдар находилась за сотни километров оттуда, в Александрии, будучи первым помощником капитана на судне "Аида IV".

    "Аидой IV" владеет египетское ведомство по морской безопасности, она доставляет продовольствие на маяк в Красном море. На этом судне также обучают кадетов из Арабской академии наук, технологий и морского транспорта (ААНТМТ), которой руководит Лига арабских государств.

    Слухи о том, что за инцидентом в Суэцком канале стоит Марва, стали распространяться из-за поддельного скриншота новостной статьи, якобы опубликованной англоязычным ресурсом Arab News. Фейковый заголовок гласил, что Элселехдар имела непосредственное отношение к произошедшему с "Эвер Гивен".

    Пользователи "Твиттера" и "Фейсбука" делились этим изображением десятки раз. В "Твиттере" даже появилось несколько фейковых аккаунтов от имени Элселехдар, где также утверждалось, что она связана с "Эвер Гивен".

    В основе сфабрикованного изображения была настоящая история Arab News, опубликованная 22 марта. В ней Элселехдар рассказывает изданию, как ей удалось построить карьеру в "мужской" судоходной индустрии и стать первой женщиной-капитаном в Египте.

    Марва Элселехдар рассказала в интервью Би-би-си, что понятия не имеет, откуда появился этот скриншот и кто стоит за ложными слухами.

    "Я подумала, что, может быть, на меня нападают, потому что я успешная женщина в этой индустрии или потому что я египтянка, но я точно не знаю", - говорит она.

    Женщины сейчас составляют всего 2% от всех сотрудников судоходных компаний в мире, согласно данным Международной морской организации. Марве и раньше было непросто делать карьеру.


    По словам Марвы Элселехдар, некоторые комментарии на ложные слухи об "Эвер Гивен" ее, наоборот, воодушевили

    По словам Элселехдар, она всегда любила море, а на то чтобы пойти работать в торговый флот, ее вдохновил брат, поступивший в ААНТМТ.

    Хотя Академия на тот момент принимала только мужчин, Марва все равно подала туда документы. Ее приняли только после апелляций, дошедших до тогдашнего президента Египта Хосни Мубарака. На курсе она была единственной девушкой из 1200 студентов.

    По словам Элселехдар, во время учебы ей приходилось сталкиваться с сексизмом на каждом шагу.

    "На борту были только мужчины, все старше меня, с разным менталитетом, и не найти там никого, кто мыслил, как я, с кем я могла бы общаться, было сложно. Одной через это пройти и справиться без ущерба своему психическому здоровью было непростой задачей", - вспоминает она.

    "Людям в нашем обществе до сих пор чужда идея того, что девушки могут работать в море и проводить долгое время вдалеке от своих семей. Но когда ты занимаешься тем, что любишь, одобрение окружающих для тебя не самый важный фактор", - отмечает Элселехдар.

    После окончания Академии Марва работала на судне "Аида IV", где достигла должности первого помощника капитана.

    В 2015 году она возглавила экипаж "Аиды IV", когда тот первым прошел по только что расширенному Суэцкому каналу. Марва стала самым молодым капитаном и первой женщиной-капитаном из Египта, возглавившим судно на этих водах.

    Когда появились слухи, что якобы на ней лежит вина за блокировку Суэцкого канала, Марва боялась, что это скажется на ее работе.

    "Фальшивая статья была на английском, и слухи добрались до разных стран, - говорит она. - Я изо всех сил старалась отрицать, что там было написано, потому что это сказывалось на моей репутации, на всех тех усилиях, что я приложила, чтобы попасть туда, где я сейчас нахожусь".

    Но помимо негативных комментариев к фальшивому скриншоту там были и такие, которые, наоборот, придали Марве уверенности в себе.

    "Было много поддержки от обычных людей и людей, с которыми я работаю, - говорит она. - Я решила думать об этом, и мой гнев сменился благодарностью. И стоит упомянуть, что я стала еще более знаменитой, чем раньше".

    В мае Марва Элселехдар сдает свой последний экзамен, чтобы получить полное звание капитана. Она надеется, что ей удастся продолжить вдохновлять женщин, желающих работать в судоходстве.

    "Я хочу сказать женщинам, которые хотят стать мореходами, чтобы они боролись за то, что любят и не давали негативу себя расстраивать", - говорит Марва.
    [внешняя ссылка]
  6. 06 Апреля 2021 Втр 17:59:57
    Угадайте с одного раза, кто этим очень недоволен ?! Норм

    Турция строит дублер Босфора. Чем это грозит России

    На новую водную артерию, похоже, не будут распространяться проверенные международные соглашения



    Еще десять лет назад, бывший тогда премьер-министром Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил о планах реализации, как он выразился, «сумасшедшего проекта» - строительства канала-дублера пролива Босфор. С тех пор, уже став президентом страны, он несколько раз заявлял о предстоящем начале работ по строительству канала «Стамбул», но каждый раз планы откладывались.

    Но на этой неделе правительство Турции утвердило соответствующий проект, оцениваемый примерно в 10-15 миллиардов долларов (сумма, превышающая затраты по реализации «Северного потока-2»). Он сможет приносить стране доход от 6 до 8 миллиардов в год.

    В ответ на судьбоносное решение, которое, несомненно, лежит в русле проекта возрождения «Великой Турции», 103 отставных турецких адмирала подписали письмо с протестом против строительства нового канала. Когда военные, пусть и отставники, выступают в жанре коллективного письма, власти воспринимают это как признак грядущего военного переворота. Последняя попытка которого в Турции была подавлена, и весьма жестоко, пять лет назад.

    Десятерых отставников-адмиралов в понедельник уже арестовали. Еще несколько вызваны в прокуратуру для дачи показаний. За остальными, надо полагать, придут позже, ну а тех, кого уже надо носить на руках, надеемся, оставят в покое.

    Что за бунт на «корабле» Эрдогана? С чего это вдруг стареющие адмиралы решили обратить на себя внимание с риском впасть в немилость всесильному президенту?

    Главный аргумент их письма - новый канал создаст угрозу стратегической безопасности страны. Напомним, что по международной конвенции, заключенной в швейцарском городе Монтрё еще в 1936 году, Турция контролирует проливы из Черного в Средиземное море Босфор и Дарданеллы. В мирное время правом свободного прохода через них пользуются все торговые суда, а военные корабли непричерноморских держав могут входить в Черное море только на 21 день, и их тоннаж не должен превышать 30 тысяч тонн.

    Новый канал «Стамбул», который должен соединить Мраморное и Черное моря, будет иметь протяженность 45 километров, его планируемая пропускная способность - 185 судов в день (через Босфор сейчас проходит в день около 120). Казалось бы, какие проблемы, если всем будет хорошо?

    Но противники проекта, среди которых и нынешний мэр Стамбула, утверждают, что стройка смертельно опасна для мегаполиса - и по экологическим, и по сейсмическим рискам, а главное, несет угрозу снабжения 18-миллионного города пресной водой. Однако отставных генералов беспокоил другой вопрос: а конвенция Монтрё будет распространяться на новый канал или нет? Эрдоган на него уже ответил: «Монтрё касается только Босфорского пролива. Это история. А Канал «Стамбул» — это наш проект, который мы построим своими силами».



    Вот и ломай после этого голову: Турция будет пропускать суда, включая военные, через Босфор по старым и пока устраивающим большинство стран, в том числе и Россию, правилам, прописанным в конвенции Монтрё, а через новый канал - на свое усмотрение? Раз он будет сугубо турецким, какое дело чужакам, кого через него пропускать?

    А если новый канал под эти ограничения не подпадает, то остается единственный критерий - хочет Анкара пустить по нему иностранные суда, в том числе военные, или нет. Переменчивый и часто непредсказуемый нрав нынешнего турецкого лидера, умеющего как ладить, так и ссориться и с официальными союзниками, и с соседями, которые между собой, мягко говоря, не дружат, известен. Становиться заложником текущих политических страстей и комбинаций Эрдогана не хотят как в Вашингтоне, так и в Москве. Поэтому новый «сумасшедший» канал, затеянный Эрдоганом, вызывает сомнения в разных столицах: в каком направлении и кого будет он пропускать по нему?

    Ведь и отставные адмиралы турецкого флота вышли на свой «последний парад» явно не из-за тоски по былым морским почестям. С ними явно очень тесно поработали. И вряд ли сотрудники нашего военного атташата в Анкаре. У американцев среди высших военных отставных чинов в Турции гораздо более давние и тесные связи. Но резкая и жесткая реакция на письменный протест морских ветеранов против строительства нового канала дает основания строить догадки: в то время, как Эрдоган собрался рыть канал, не копает ли опять кто-то против него самого?

    Читайте на [внешняя ссылка] [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд