Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Нужна помощь
 
 
 

Раздел: Нужна помощь Проблема с гарантийным ремонтом в "Эльбрус"е 

Создана: 23 Октября 2007 Втр 9:34:56.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 3950

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. axelus


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Октября 2007 Втр 9:34:56
    В общем сдал в ремонт N76 18.09.2007, прошло уже больше месяца. Сейчас звоню, говорят мол закон о 21 дне при решении проблем с гарантийными товарами для сервис центров не катит. Я что то не понимаю..... сервис центрам закон что-ли не писан???? И теоретически можно уже забыть о телефоне и ждать его починки где-то в районе 2015 года? Телефон то нужен сейчас Офигеть

    Посоветуйте, как быть в такой ситуации Грустно :-(
  2. 23 Октября 2007 Втр 10:11:43
    Обратить за помощью на форум gsm.inomsk.ru , а вообще сдал в эльбрус- суши вёсла.
  3. 23 Октября 2007 Втр 10:13:11
    Как тебя угораздило-то?
  4. axelus


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Октября 2007 Втр 10:17:04
    сдал в ремон по фирменной гарантии Нокиевской. Я его поюзал то 2 недели всего, потом он написал "Ошибка при самотестировании" и усё :(((
  5. 23 Октября 2007 Втр 10:33:49
    axelus писал :сервис центрам закон что-ли не писан???? И теоретически можно уже забыть о телефоне и ждать его починки где-то в районе 2015 года?


    Ты делай так - вещь сломалась, сдавай в СЦ, пусть сделают подтверждение что она сломалась не по твоей вине. Как только заключение вынесено, а это быстро, требуй вернуть деньги назад (это по закону твой выбор). И решение о возврате денег не более 10 дней принимается. Забираешь деньги и покупаешь тот же телефон в другом месте. После того как я нахлебался вдоволь с нашими "бизьнесьменами" от сохи, предпочитаю всегда забирать деньги. Да, и не забудь в книге отзывов (жалоб) расписать как и кто именно тебя обидел, с перечнем фамилий сучат. Норм
  6. 23 Октября 2007 Втр 10:58:51
    МетеоОмск писал(а):Обратить за помощью на форум gsm.inomsk.ru , а вообще сдал в эльбрус- суши вёсла.

    -а что на gsm.inomsk.ru сидят лучшие мастера которые делают ПО ГАРАНТИИ за несколько дней?
    -сдал в эльбрус-по крайней мере ОДНО ТОЧНО - с твоего телефона не вытащят ничего и не вернут без половины запчастей со словами "у вас была влага и ещё механика и ещё и ещё ..в общем нате забирайте".а на счёт ремонта долгого-в квитанции всё указано, все сроки и условия(ремонт до 3х месяцев, при условии отсутствия запчастей до 6 месяцев-вроде так если не изменилось с того времени как работал там). прежде чем расписываться-надо читать где и под чем расписываешься.и не ныть теперь на форуме.да понимаю что долго.у тебя есть право написать заявление на возврат телефона.В течение 2х рабочих дней тебе вернут телефон в том состоянии в котором он был..
    можешь пойти сдать в см-тел или ..эм..на фрунзе 40, забыл название.... но наслышан что сервис там не очень (ничего личного, сам опыта не имел общения с ними,лишь слухи).
  7. 23 Октября 2007 Втр 10:59:12
    вот так :)
  8. v61


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Октября 2007 Втр 11:09:35
    axelus писал :сдал в ремон по фирменной гарантии Нокиевской


    Сервисные центры, как правило, не являются "уполномоченной организацией" по смыслу Закона о ЗПП.
    А какой срок ремонта указан в квитаеции?
    И откуда взялся 21 день???
  9. niikto


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Октября 2007 Втр 11:10:11
    1) они сьехали с фрунзе 40
    2) они - технологиясервиса
    3) вродео них лучше отзывы чем о эльбрусе на см.иномск.ру... или я ошибаюсь?
  10. 23 Октября 2007 Втр 11:48:28
    2Сантехник-экстремал
    ОСЦ не имеет права проводить экспертизы и делать какие-либо заключения они сторонняя организация, а не производитель телефонов.

    "а вообще сдал в эльбрус- суши вёсла."- ничего подобного, сколько работал с ребятами с "Эльбруса" и с Вадиком и с ВВ, всегда нормально и по мере возможности в срок делалось (сроки были и по 2-3 мес.) никаких нареканий, в отличии от Технологии сервиса которые при получениив ремонт и срыва ими пломб по истичении 2 дней вдруг сделали заключение что мол в телефоне китайский дисплей стоит поэтому мы его делать не будем.
    + ко всему по среднему количеству сертификатов выданных на одного инженера "Эльбрус" лучший.
  11. 23 Октября 2007 Втр 12:09:54
    Карандаш писал :2Сантехник-экстремал
    ОСЦ не имеет права проводить экспертизы и делать какие-либо заключения они сторонняя организация, а не производитель телефонов.


    В таком случае неисправное изделие из местечкового СЦ силами этого СЦ отсылается в СЦ, имеющий необходимые сертификаты.
  12. 23 Октября 2007 Втр 12:13:37
    v61 писал :Сервисные центры, как правило, не являются "уполномоченной организацией" по смыслу Закона о ЗПП.
    А какой срок ремонта указан в квитаеции?
    И откуда взялся 21 день???


    СЦ да, не является. Но телефон продал не СЦ, поэтому всю ответственность по закону несет продавец. И потребителю пох. на то, есть там запчасти на складе или нет. Продавец обязан все сделать в 21 день. Это число также обозначено в законе, пункт 18 по моему. Не может отремонтировать вовремя - пусть возвращает деньги, или выдает новое устройство.
  13. v61


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Октября 2007 Втр 14:17:42
    [/quote]СЦ да, не является. Но телефон продал не СЦ, поэтому всю ответственность по закону несет продавец. И потребителю пох. на то, есть там запчасти на складе или нет. Продавец обязан все сделать в 21 день. Это число также обозначено в законе, пункт 18 по моему. Не может отремонтировать вовремя - пусть возвращает деньги, или выдает новое устройство.[/quote]

    Потребитель выбрал "безвозмездное устранение недостатка в товаре", обратившись в АСЦ, и, заметьте, согласившись с условиями этого АСЦ, которые, кстати, не противоречат действующему законодательству.
    Для предъявления иного требования у него нет предусмотренного законом права, пока не будет исполнено заявленное требование "безвозмездное устранение недостатка в товаре".
  14. v61


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Октября 2007 Втр 14:45:49
    Цитата : по среднему количеству сертификатов выданных на одного инженера "Эльбрус" лучший.


    Вообще-то дело не в количестве сертификатов (ими можно хоть все стены заклеить Смайлик :-) ). а в условиях, котовые ставят вышестоящие сервисные партнеры, и которым должен строго соответствовать АСЦ, в том числе и по использованым запчастям.
    Поверьте, что ни одному АСЦ не выгодно держать у себя клиентские телефоны (кстати неся расходы по обеспечению их сохранности), и если ремонт затягивается, то этому есть объективные причины, как правило, не зависящие от АСЦ
  15. 23 Октября 2007 Втр 14:55:20
    v61 писал :Потребитель выбрал "безвозмездное устранение недостатка в товаре", обратившись в АСЦ, и, заметьте, согласившись с условиями этого АСЦ, которые, кстати, не противоречат действующему законодательству.
    Для предъявления иного требования у него нет предусмотренного законом права, пока не будет исполнено заявленное требование "безвозмездное устранение недостатка в товаре".


    Обычно потребитель ничего не выбирает - он приносит очевидно неисправное изделие в магазин, где его вежливо отсылают в СЦ. Хотя могли бы тутже предложить ему обмен или деньги Норм

    Потребитель, увидев динамо СЦ в действии, имеет полное право в любой момент прийти в магазин и написать заявление на возврат денег. И это не будет иметь к СЦ никакого отношения.

    Кстати, ради интереса, эта фирма на время ремонта выдает подмену, аналогичную по потреб. характеристикам? Норм
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд