Проблема с гарантийным ремонтом в "Эльбрус"е
Создана: 23 Октября 2007 Втр 9:34:56.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 4147
-
В общем сдал в ремонт N76 18.09.2007, прошло уже больше месяца. Сейчас звоню, говорят мол закон о 21 дне при решении проблем с гарантийными товарами для сервис центров не катит. Я что то не понимаю..... сервис центрам закон что-ли не писан???? И теоретически можно уже забыть о телефоне и ждать его починки где-то в районе 2015 года? Телефон то нужен сейчас
Посоветуйте, как быть в такой ситуации -
-
axelus писал :сервис центрам закон что-ли не писан???? И теоретически можно уже забыть о телефоне и ждать его починки где-то в районе 2015 года?
Ты делай так - вещь сломалась, сдавай в СЦ, пусть сделают подтверждение что она сломалась не по твоей вине. Как только заключение вынесено, а это быстро, требуй вернуть деньги назад (это по закону твой выбор). И решение о возврате денег не более 10 дней принимается. Забираешь деньги и покупаешь тот же телефон в другом месте. После того как я нахлебался вдоволь с нашими "бизьнесьменами" от сохи, предпочитаю всегда забирать деньги. Да, и не забудь в книге отзывов (жалоб) расписать как и кто именно тебя обидел, с перечнем фамилий сучат. -
МетеоОмск писал(а):Обратить за помощью на форум gsm.inomsk.ru , а вообще сдал в эльбрус- суши вёсла.
-а что на gsm.inomsk.ru сидят лучшие мастера которые делают ПО ГАРАНТИИ за несколько дней?
-сдал в эльбрус-по крайней мере ОДНО ТОЧНО - с твоего телефона не вытащят ничего и не вернут без половины запчастей со словами "у вас была влага и ещё механика и ещё и ещё ..в общем нате забирайте".а на счёт ремонта долгого-в квитанции всё указано, все сроки и условия(ремонт до 3х месяцев, при условии отсутствия запчастей до 6 месяцев-вроде так если не изменилось с того времени как работал там). прежде чем расписываться-надо читать где и под чем расписываешься.и не ныть теперь на форуме.да понимаю что долго.у тебя есть право написать заявление на возврат телефона.В течение 2х рабочих дней тебе вернут телефон в том состоянии в котором он был..
можешь пойти сдать в см-тел или ..эм..на фрунзе 40, забыл название.... но наслышан что сервис там не очень (ничего личного, сам опыта не имел общения с ними,лишь слухи). -
-
-
2Сантехник-экстремал
ОСЦ не имеет права проводить экспертизы и делать какие-либо заключения они сторонняя организация, а не производитель телефонов.
"а вообще сдал в эльбрус- суши вёсла."- ничего подобного, сколько работал с ребятами с "Эльбруса" и с Вадиком и с ВВ, всегда нормально и по мере возможности в срок делалось (сроки были и по 2-3 мес.) никаких нареканий, в отличии от Технологии сервиса которые при получениив ремонт и срыва ими пломб по истичении 2 дней вдруг сделали заключение что мол в телефоне китайский дисплей стоит поэтому мы его делать не будем.
+ ко всему по среднему количеству сертификатов выданных на одного инженера "Эльбрус" лучший. -
Карандаш писал :2Сантехник-экстремал
ОСЦ не имеет права проводить экспертизы и делать какие-либо заключения они сторонняя организация, а не производитель телефонов.
В таком случае неисправное изделие из местечкового СЦ силами этого СЦ отсылается в СЦ, имеющий необходимые сертификаты. -
v61 писал :Сервисные центры, как правило, не являются "уполномоченной организацией" по смыслу Закона о ЗПП.
А какой срок ремонта указан в квитаеции?
И откуда взялся 21 день???
СЦ да, не является. Но телефон продал не СЦ, поэтому всю ответственность по закону несет продавец. И потребителю пох. на то, есть там запчасти на складе или нет. Продавец обязан все сделать в 21 день. Это число также обозначено в законе, пункт 18 по моему. Не может отремонтировать вовремя - пусть возвращает деньги, или выдает новое устройство. -
[/quote]СЦ да, не является. Но телефон продал не СЦ, поэтому всю ответственность по закону несет продавец. И потребителю пох. на то, есть там запчасти на складе или нет. Продавец обязан все сделать в 21 день. Это число также обозначено в законе, пункт 18 по моему. Не может отремонтировать вовремя - пусть возвращает деньги, или выдает новое устройство.[/quote]
Потребитель выбрал "безвозмездное устранение недостатка в товаре", обратившись в АСЦ, и, заметьте, согласившись с условиями этого АСЦ, которые, кстати, не противоречат действующему законодательству.
Для предъявления иного требования у него нет предусмотренного законом права, пока не будет исполнено заявленное требование "безвозмездное устранение недостатка в товаре". -
Вообще-то дело не в количестве сертификатов (ими можно хоть все стены заклеить ). а в условиях, котовые ставят вышестоящие сервисные партнеры, и которым должен строго соответствовать АСЦ, в том числе и по использованым запчастям.
Поверьте, что ни одному АСЦ не выгодно держать у себя клиентские телефоны (кстати неся расходы по обеспечению их сохранности), и если ремонт затягивается, то этому есть объективные причины, как правило, не зависящие от АСЦ -
v61 писал :Потребитель выбрал "безвозмездное устранение недостатка в товаре", обратившись в АСЦ, и, заметьте, согласившись с условиями этого АСЦ, которые, кстати, не противоречат действующему законодательству.
Для предъявления иного требования у него нет предусмотренного законом права, пока не будет исполнено заявленное требование "безвозмездное устранение недостатка в товаре".
Обычно потребитель ничего не выбирает - он приносит очевидно неисправное изделие в магазин, где его вежливо отсылают в СЦ. Хотя могли бы тутже предложить ему обмен или деньги
Потребитель, увидев динамо СЦ в действии, имеет полное право в любой момент прийти в магазин и написать заявление на возврат денег. И это не будет иметь к СЦ никакого отношения.
Кстати, ради интереса, эта фирма на время ремонта выдает подмену, аналогичную по потреб. характеристикам?