Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
Если бы у Вас была возможность перейти на МТС, Вы бы сделали это?
да
5%
 5%  [ 2 ]
нет
45%
 45%  [ 17 ]
я - абонент МТС
48%
 48%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 37
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Что должен сделать МТС, чтобы Вы стали его абонентом? 

Создана: 31 Октября 2006 Втр 20:04:06.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 60, просмотров: 20974

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. rinisi


    Участник


    Более 7 лет на форумеМуж.
    31 Октября 2006 Втр 20:04:06
    Интересует вопрос: "Что должен сделать Оператор мобильной связи", чтобы Вы сменили свой номер, которым пользуетесь давно?

    В частности: Если Вы абонент Теле2 или Билайн, что должен сделать оператор МТС, чтобы Вы стали его абонентом? Вопрос про тарифный план. Про его основные параметры.

    Ответ, вида: "Все бесплатно!" Мне не интересен.

    название темы немного изменено...
    обсуждение общего вопроса Смена номера? Это страшно для Вас? предлагаю в соседней теме...
    синоптик
  2. 31 Октября 2006 Втр 20:10:17
    МТС должен сделать все бесплатно! Смайлик :-)

    PS Давайте-давайте. Я послушаю Смайлик :-)
  3. Yaroslavtsev


    Частый гость


    Более 7 лет на форумеМуж.
    31 Октября 2006 Втр 20:29:54
    Чтобы я перешел с пчелайна на МТС, ему нужно, как минимум:
    сменить внешний облик (не хочется стоять между двумя абонентами и чувствовать при этом себя членом компании)
    сделать так, чтобы связь была нормальная (по субъективным ощущениям на билайне связь лучше, во всяком случае там, где я чаще всего бываю)
    убрать глюки вида: зачисления платежа с карточки в течении нескольких суток, активирование GPRSа после пополнения баланса через несколько дней и т.д.
    менять тариф по телефону. а то с паспортом бегать все же утомительно.
    уважительно относится к абоненту.

    ну а тариф - это не главное... есть очень много людей, готовых платить и причем много именно за качественную связь, а не за понты...
  4. 31 Октября 2006 Втр 20:46:24
    Я думаю, что у Вас достаточно информации, чтобы принять правильное решение. Если конечно есть допуск к информации. Просто необходимо провести многопараметрный анализ и решение придет само. Это один способ. Конечно, если вы можете работать с многомерными пространствами. Другой, это когда количественный объем информации должен перерасти в качественный, тогда интуиция подскажет правильное решение. Или проведите мозговой штурм, но в Омске я встречал только одного человека, кто действительно владеет этой методикой, многие другие так только думают, что владеют. Но этого парня, это Василий Зубакин, я давно не встречал.
  5. 31 Октября 2006 Втр 20:52:39
    для меня смена номера не страшна...
    в настоящее время абонент Теле2, другие операторы ничего такого не сделали, чтоб я к ним перешёл...
    и дело вовсе не в тарифах, вот смотрим мтс:
    постоянные, подчеркну ПОСТОЯННЫЕ проблемы с биллингом...
    неквалифицированная абонентская служба
    хамское отношение к клиентам, их неуважение
    кто бы что не говорил, но НЕКАЧЕСТВЕННАЯ с моей точки зрения голосовая связь в отдельных частях города
    неуёмное желание нае**ть клиентов
    плохой имидж "однояйцевой компании"
    невозможность предоставления 6-значного номера, а тем счастливчикам, которые ими обзавелись вынуждены платить за входящие вызовы... и это при новом Законе о связи...
  6. rinisi


    Участник


    Более 7 лет на форумеМуж.
    31 Октября 2006 Втр 21:01:28
    yaroslavtsev-1 писал(а) :менять тариф по телефону. а то с паспортом бегать все же утомительно.

    Уже можно! И не только по телефону, но и через смс. Искл. корпоратив и контракты.
  7. 31 Октября 2006 Втр 22:55:48
    rinisi писал :что должен сделать оператор МТС, чтобы Вы стали его абонентом?

    Тебе заняться больше нечем, что ли? Можно подумать, что от тебя что-то зависит.
    я удивляюсь...
  8. 01 Ноября 2006 Срд 3:36:42
    ИМХО ничего не поможет. Я по долгу службы общаюсь с коллегами из других регионов страны. И все говорят одно и тоже - МТС реально ворует (не побоюсь этого слова) деньги со счёта. Скажете нет? У меня есть симка с тарифом без каких либо абонентских плат и я ей не пользуюсь, но периодически проверяю баланс ради любопытства. Почему, скажИте, от месяца к месяцу он у меня уменьшается?
    А хамское отношение к клиентам? А некомпетентность сотрудников абонентской службы? А МИФ о самом высоком качестве связи? А отсутствие лояльности к другим операторам? Я из тех, кто очень много денег тратит на связь и уважает её качество. Но я всегда хочу знать, за что я плачУ и не люблю, когда меня на*бывают! Имею номера четырёх омских операторов связи (ну если точнее, то трёх, если считать GSM и DAMPS как одного оператора)...
    И МТС, как оператор связи, для меня актуален лишь в исключительных случаях, когда все остальные не ловят, чего пока не было, или просто они все умрут! Для повседневного пользования МТС для меня вычеркнут из списка НАВСЕГДА! И это ещё Мегафон у нас не запустили...
    Думайте, может пора сменить штаты и методы?
  9. 01 Ноября 2006 Срд 3:42:52
    эх.. сказал бы я, что должны были сделать МТС, чтоб я вновь стал их абонентов..

    но обошлось без этого..
    жизнь заставила
  10. 01 Ноября 2006 Срд 3:44:57
    Евген Смурыга писал :жизнь заставила


    Верно. На многодневных своих чановских рыбалках я тоже юзаю МТС Wink Новосиб, чего уж там Смайлик :-)
  11. 01 Ноября 2006 Срд 3:46:54
    В общем, для меня вариант ответа на это вопрос один - купить со всеми потрохами всех конкурентов и стать эксклюзивным поставщиком услуг связи на данном рынке, ИМХО!
  12. TanSi


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Ноября 2006 Срд 8:45:18
    Сменить свое отношение к людям и быть в курсе, что помимо МТС в городе есть и другие операторы GSM.
    Постоянно работаю с МТС (но не пользуюсь уже давно этой связью) и достали возгласы из уст некоторых сотрудников среднего руководящего состава: "Кто в Билайн-то ходит? Три колеки?!" или "Не один уважающий себя бизнесмен не испортит свой имидж, ведь МТС - это престижно". Такие возласы вызывают только улыбку, ну, а на деле получается, что если так говорят сотрудники компании, то о каком качестве предоставляемых услуг может идти речь, если в их понимании нет конкурентов для МТС, а раз нет конкурентов, то зачем стараться...
  13. Nestea


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    01 Ноября 2006 Срд 10:38:15
    Перейду на МТС когда: кроме улучшения качества связи, перевоспитания сотрудников и повышения профессионализма абоненской службы, омский филиал МТС сделает нормальные человеческие тарифы. А то как-то страшно даже сравнивать с тем же МТС на Кубани. Навскидку: тариф RED. У нас минута с абонентами тарифного плана "RED" 1,02р, на Кубани - 0,45р. Со всякими другими абонентами у нас 4,06р, там 2,50р. И пр. Неудивитель, что там все на МТС сидят, а у нас от него все бегут. Когда наконец уберут накрутку за межгород между абонентами МТС разных регионов, которую уже давно почти все поубирали, о чем рассказывали центральные каналы еще года два назад. До нашей области такая информация почему-то не доходит. Недовольство! Как-то нае*ывают абонентов постоянно.

    Да и вообще наша расчудесная область звереет с тарифами. Такое ощущение, что у нас действительно (как говорит ЛКП) сплошные миллионеры живут.
  14. 01 Ноября 2006 Срд 10:54:21
    Предложили подключиться к корпоративному тарифу. За телефон не плачу практически никогда. Только в случае превышения лимита, который установлен в нашей организации Смайлик :-)
  15. maxi


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Ноября 2006 Срд 11:30:36
    Если будет МТС думать головой а не понты свои показывать... тогда может большенство минусов и исчезнет, и то тогда врятли подключусь.
    Билайн рулит! :)
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд