….24 июня будет представлена программа развития бренда Омской области, состоящая из двух частей. Первая – информационная и, собственно, сама программа, построенная на основе платформы регионального бренда.
….сейчас ее окончательный вариант звучит как «открытая платформа для реализации евроазиатских возможностей». Иными словами, мы открыты для внешнего мира и мир открыт для нас.
Любители картинок и прочих визуальных атрибутов тоже смогут удовлетворить свое любопытство. Это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
На семинаре покажут пять вариантов визуальной символики бренда региона.
[внешняя ссылка]
Вот, если что, те ребята, которые будут делать нам бренд, как оказывается.
Уже сам факт того, что это те люди, которые делают обложки "Русского репортёра", настраивает меня на позитивный лад.
24-го, если организаторы пришлют приглашение, обязательно постараюсь быть.