Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО есть проблема по охлаждению двигателя ВАЗ-21101 

Создана: 04 Августа 2008 Пон 9:17:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 5091

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 04 Августа 2008 Пон 9:17:49
    Иногда не включается электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Причину понять немогу. Датчик температуры стоит неконтактный, изменяет свое сопративление в зависимости от нагрева (стрелка на приборной доске показывает). была ли у кого небудь, такая неисправность?
  2. PELMEN


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Августа 2008 Втр 16:09:38
    Volonter писал :Да просто за любой машиной ухаживать надо! бе-бе-бе


    + смотря сколько, где и как ездить.
  3. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Августа 2008 Втр 19:42:45
    PELMEN писал :
    Volonter писал ... :Да просто за любой машиной ухаживать надо! бе-бе-бе


    + смотря сколько, где и как ездить.


    Я раньше тоже так думал , пока после нескольких Жыгулей не пересел
    на Тоёту .
  4. PELMEN


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Августа 2008 Срд 1:36:21
    O michl писал :Я раньше тоже так думал , пока после нескольких Жыгулей не пересел
    на Тоёту .


    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!

    ТАЗ есть ТАЗ!
    и до Тоёты ему исчо далече...
  5. 06 Августа 2008 Срд 7:25:26
    контакты на датчике были нормальные даже не окисленые, но все равно обжал и зачистил. Пока нормально. А может ли сами мозги мозги ........?
  6. 06 Августа 2008 Срд 16:02:06
    reshikon писал :контакты на датчике были нормальные даже не окисленые, но все равно обжал и зачистил. Пока нормально. А может ли сами мозги мозги ........?

    Перепрошейся, можно выставить температуру вкл вентилятора по желанию.
    Какой контролер (ЭБУ)?
  7. Volonter


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Августа 2008 Срд 20:12:37
    reshikon писал :контакты на датчике были нормальные даже не окисленые, но все равно обжал и зачистил. Пока нормально. А может ли сами мозги мозги ........?


    При чем тут мозги? :) Это программа, а она либо работает, либо не работает :) это ж не карб механический...

    Счас эта тема скорее всего перерастет в очередное обсуждение преимуществ тойот и ВАЗов :) А вообще, ты не там задал вопрос :) тебе дорога на:
    1) [внешняя ссылка]
    2) [внешняя ссылка]

    Помимо датчика надо глянуть контакты еще в куче мест - реле вкл. вентилятора, контактная колодка в ЧЯ (черный ящик с кучей предохранителей) ... в общем, по цепочке по схеме надо проверять все :) Да, еще глянь - не коротит ли провод у сигнала (не знаю как в десятке, но в девятке сигнал и вентилятор охлаждения висят на одном предохранителе :) )

    ЗЫ: японоводы, уйдите отсюда сразу :) тема ваз, не про ваши хваленые тачки :)
  8. Volonter


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Августа 2008 Срд 20:15:25
    Блейзер писал :
    reshikon писал ... :контакты на датчике были нормальные даже не окисленые, но все равно обжал и зачистил. Пока нормально. А может ли сами мозги мозги ........?

    Перепрошейся, можно выставить температуру вкл вентилятора по желанию.
    Какой контролер (ЭБУ)?


    Смысла нет ставить температуру меньше, т.к. двигатель будет не дойдет до рабочей зоны :) расход, короче, увеличится Хех! Хороший антифриз + хорошая крышка на бачке и не нужно ничего уменьшать.

    У меня бортовой комп - на нем вообще можно принудительно включить вентилятор когда хочется :)
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд