Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Помогите с выбором авто ценою до 600 

Создана: 28 Июля 2008 Пон 9:52:20.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 12224

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. zverek omsk


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    28 Июля 2008 Пон 9:52:20
    Возникла проблема хочется купить машину,но выбор не так и мал вот и не могу определится пока остановился на цивике
  2. 28 Июля 2008 Пон 17:29:19
    Voliant писал :Новый Лансер это класс! Неудивительно что Барс продает их пачками (то ли 60 штук в день, то ли в месяц). Кстати, один из малого количества недостатков его распространенность. В плане соотношение цена-качество лучшая тачка в своем классе. Просторнейший салон (правда багажник мал), кондишн, подушки, малый радиус разворота, восточный дизайн "злюки". Единственное надо выбирать: 1,5 л. - покомфортнее, 2 и 2,5 - помощнее (поспортивнее).

    у него есть пара ах*ительных недостатков, или не пара.
    1. каско, на него п*здец какое дорогое до 10% от стоимости.
    2. сервис, не в плане качества, его никогда не было, а в плане стоимости нормочаса.
    3. аццко дорогие запчасти ммс.
    рулевая рейка - 140 т.р.
    фара - 850$.
    руль после срабатывания аэрбега 5-6 т.$.
    оригинальная свеча 45$.
    даже комплексно на сивик запчасти дешевле, хотя хонда самая дорогая по запчастям считается.

    кароче лансер это замануха, и качество не самое лучшее, пластик дубовый, подгонка элементов тоже так себе, лакокрасочное покрытие тоже на тройку, на светлых не видно, а черные - синие , месяц-два, на полировку.
    двигатели 1,5 овощ.
    1,8 само то 143 лошади, конечно лучше вариатор для города.
    2,0 150 лошадей, с этим двигателем появляется кожа и ксенон.

    если лансер то 1,8 вариатор инвайт+ или интенс 620-650 т.р.
    если не лансер, сивик, фокус, астра, королла на ручке.
  3. [Vetal]


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Июля 2008 Пон 18:59:47
    Voliant писал :
    Ugin_REX писал ... :
    Да. К тому же сейчас они рестайлинг сделали. Красивая-я-я-я. Жаль у меня старая модель.


    В плане соотношение цена-качество лучшая тачка в своем классе. Просторнейший салон (правда багажник мал), кондишн, подушки, малый радиус разворота, восточный дизайн "злюки". Единственное надо выбирать: 1,5 л. - покомфортнее, 2 и 2,5 - помощнее (поспортивнее).
    это что за зверь такой лансер с двигателем 2.5л.,что-то не припомню таких?!
  4. Maxim 55


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    28 Июля 2008 Пон 19:16:12
    Kingroy писал :
    у него есть пара ах*ительных недостатков, или не пара.
    1. каско, на него п*здец какое дорогое до 10% от стоимости.
    2. сервис, не в плане качества, его никогда не было, а в плане стоимости нормочаса.
    3. аццко дорогие запчасти ммс.
    рулевая рейка - 140 т.р.
    фара - 850$.
    руль после срабатывания аэрбега 5-6 т.$.
    оригинальная свеча 45$.
    даже комплексно на сивик запчасти дешевле, хотя хонда самая дорогая по запчастям считается.

    руль с рейкой треть цены получается что ли....
    как то не верится
  5. 28 Июля 2008 Пон 19:40:45
    Maxim 55 писал(а) :
    Kingroy писал ... :
    рулевая рейка - 140 т.р.
    фара - 850$.
    руль после срабатывания аэрбега 5-6 т.$.
    оригинальная свеча 45$.
    даже комплексно на сивик запчасти дешевле, хотя хонда самая дорогая по запчастям считается.

    руль с рейкой треть цены получается что ли....
    как то не верится

    [внешняя ссылка]
    рейка подешевела аж на 4 тыщи и свечи тоже
  6. Maxim 55


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    28 Июля 2008 Пон 20:11:59
    Да, интересно было ознакомиться. А сколько интересно стоит нормо час там.. И для сравнения в другой фирме какой нибудь, кроме НАШИХ ессно
  7. Voliant


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Июля 2008 Пон 20:25:19
    Насчет деталей и каско, в принципе, согласен. Но если вы аккуратный водитель, то про детали вы забудете на пару-тройку лет.
  8. 28 Июля 2008 Пон 20:53:47
    кстати за 620 тысяч в лансере будет только кондер, при том что фокус за теже деньги будет иметь раздельный климат и кожу.

    цивик классная машина, но там защитный фартук под бампером, зимой на первом же сугробе останется, хэтчи еще ниже, сантиметров 8 до земли.
    есть одно местечко в омске, где цивик может и все колеса оставить, металлический дорожный полицейский через который заезжаешь во двор "Флагмана", там п*здец нах*й, каким надо быть далб*обом чтобы положить эту х*йню.
  9. Voliant


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Июля 2008 Пон 21:31:50
    Kingroy писал :кстати за 620 тысяч в лансере будет только кондер, при том что фокус за теже деньги будет иметь раздельный климат и кожу.


    Лансер с кондером можно и за 500 тысяч взять
  10. Кudla


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Июля 2008 Пон 21:56:04
    Kingroy писал : есть одно местечко в омске, где цивик может и все колеса оставить, металлический дорожный полицейский через который заезжаешь во двор "Флагмана", там п*здец нах*й, каким надо быть далб*обом чтобы положить эту х*йню.


    Сори за оффтоп

    "С начала 2008 года в России вступил в силу новый ГОСТ Р 52605–2006, который будет регламентировать технические требования к искусственным дорожным неровностям - в народе “лежачим полицейским”. Согласно новому ГОСТу, высота “лежачего полицейского” не должна превышать 7 сантиметров, а длина преграды не должна быть менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение – не более 20 см с каждой стороны дороги. Для устройства “полицейского” должен быть предусмотрен водоотвод с проезжей части."

    [внешняя ссылка]

    Но думаю бароца с теми кто их делает бесполезно Грустно :-(
  11. 29 Июля 2008 Втр 9:37:39
    Kingroy писал :кстати за 620 тысяч в лансере будет только кондер, при том что фокус за теже деньги будет иметь раздельный климат и кожу.


    Возможно, но у Ланцера перед Фокусом есть одно "небольшое" преимущество: Ланцер собран в Японии, а Фокус в Нижнем Новгороде... Я когда Ланцер купил, даже колонки менять не стал на круть какую-нибудь, ну, думаю, зачем я сейчас деньги буду вбухивать за китайскую лажу, когда у меня настоящие японские стоят. По поводу стоимости: да, обслуживание дороговато, но редко. Полгода ездишь, горя не знаешь, но потом раскошелишся тыщ на 4-5 (это с заменой масла и фильтров). Фары не менял, не знаю, врать не буду. А так - третий год езжу и все зашибок, полернуть, конечно, надо бы уже, но так то - мне просто меньше на даче тереться об кусты надо, хоть и не получается, а если такой проблемы нет, то три года без полировки прожить можно.
  12. 29 Июля 2008 Втр 9:41:45
    Правда, не буду скрывать: на днях мне ехать на плановое ТО, прошел 30000 км, позвонил, узнал сколько будет стоить. Сказали, что произведут полную замену всей жижи, промоют инжектор, проверят ходовую, короче - полный осмотр, но и обойдется мне это около 10 тыщ. Слегка подкосило, но куда деваться... Так что, смотрите. Вот только я не знаю, сколько плановое ТО на тридцатнике у других, может и не меньше...
  13. 29 Июля 2008 Втр 10:10:55
    Охренеть цены.

    Чушь какая то а не машина, если это правда.
  14. Mag


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июля 2008 Втр 10:11:52
    Sh-a-d писал(а) :Впалить кучу бабла на новый машин, а потом потерять черег год\два процентов 30 от его первоначальной стоимости?
    ну-ну красиво жить не запретишь...


    Купить б/у и попасть на 30% от стоимо машины тоже как-то не очень...
    Новая машина - гарантия (на наших дорогах за 2-3 года активной эксплуатации по гарантии меняют достаточно).
    Мой японец за 2 года от первоначальной стоимости подешевл на 20%. :) И далее будет дешеветь на 5-7% в год, с учетом нынешней инфляции. Тех самых пресловутых 30% через лет 5 наверно достигнем... :))))
  15. 29 Июля 2008 Втр 10:17:18
    Mag писал :Новая машина - гарантия


    Большинство просто думает только о деньгах. Но это удел всех убогих :)
  16. Mag


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июля 2008 Втр 10:20:53
    Ugin_REX писал :Правда, не буду скрывать: на днях мне ехать на плановое ТО, прошел 30000 км, позвонил, узнал сколько будет стоить. Сказали, что произведут полную замену всей жижи, промоют инжектор, проверят ходовую, короче - полный осмотр, но и обойдется мне это около 10 тыщ.


    У всей жижи срок до 60т.км. или 4 года (не точно, но в этих пределах) под замену. Так что просто подольют.

    Реальные цены:
    ТО 15000 - 4300р.
    ТО 30000 - 7860р.
    ТО 45000 - 5400р.

    Промежуточное на 7500 делал, т.к. пока жалею, дороги пыльные, температура скачет, езжу порой агрессивно, в общем, тяжелые условия... но там обычно 2700р. можно сделать и на стороне, экономиия составит около 800р., если брать оригинальные фильтры.

    Если подсчитать все, то получается, что 1000р. в месяц на ТО.
    А если учесть, что по гарантии из-за наших дорог мне поменяли уже на эти 20т.р. наконечники, опоры, тяги. То ТО практически бесплатно.
    Нормочас, кстати, около 1000р.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд