ВАЗ или старая иномарка за 100 КР
Создана: 23 Июля 2008 Срд 22:35:50.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 240, просмотров: 43991
-
Понимаю что такие темы может быть были, но сильно хочу машину, поэтому и въе... целыми днями этим летом, вот и сейчас уже заспаю и не стал читать архив.
Права получил этой зимой... делить с папаней его рено очень сложно, поэтому и возникло желание купить свой мотор.. Денег будет около 100 КРублей... посоветоваться особо не с кем. Выбираю между отчественными восьмеркой или девяткой или еще более старыми по году выпуска тоетами кариной.. крестой и т.д.
Сколько примерно я смогу проездить на таких вариантах без ремонта...
Буду очень признателен за советы...
Быть может вообще не стоит брать машину за такие деньги.. и поработать еще годик?... -
Могу предложить ЗАЗ 1105. Это такая Таврия пятидверная. Двигло 4 горшка, 1,1 л. 53л.с.
Белого еще цвета. МКП 5. Магнитола. Резина почтиновая. Требуется замена правого переднего крыла. Скорость - 140 км/ч. Можно и быстрее, но не нужно.
Задешево не отдам, т.к. езжу на ней погрибы-дрова-рыбалку. -
VitKon писал :..в четвертых, смотрятся ничуть ни хуже
Внемли, о Эстет!
например (практически первая попавшаяся) - [внешняя ссылка]
супротив почти первой же попавшейся - [внешняя ссылка]
))))
При чем разница - 10 лет в пользу ВАЗ-а!
Это да - что 90й, что 2000й ВАЗ смотрится одинаково убого -
да чего спорить то!!!
все зависит от того, для чего человеку нужна машина:
1. ездить и не вкладывать денег на ремонт - тогда нужно еще поработать и заработать на свеженькую япошку
2. ездить на более менее нормальной машине иномарке, за дешево купив и иметь ввиду, что возможно потребуется вложение средств
3. купить свежую зубилу, иметь ввиду, что тоже потребуется вложение средств, но в разы меньше чем П.2, но жертвовать "комфортом" 10 летней япошки. -
да, точно
я после пункта 2 пришел к пункту 3. Мне так удобнее гараздо, может не повезло с выбором автомобиля, хотя первая машинка досих пор нравится, иногда встречаю в городе, аж трепет в душе. комфорт был на высоте, в отличии от восмерки, зото делать дешево. Раньше номера всех разборов были в телефоне, приходилось звонить частенько... -
мне кажется это даже лучше, движок уже откапитален, вложений не надо будет, другой ворос почему сдох так быстро. Япошки с контрактными движками и коробками никого же не пугают. В случае с япошкой движок всеж БУ, а тут новое все
а вождение папиной машины и своей савсем другое дело, другое отношение, по себе знаю. -
ZaCker писал(а) :мне кажется это даже лучше, движок уже откапитален, вложений не надо будет, другой ворос почему сдох так быстро. Япошки с контрактными движками и коробками никого же не пугают. В случае с япошкой движок всеж БУ, а тут новое все
НО это Б/у проживёт дольше, чем от ТАЗа новое. -
Знатно насрали. поржал! Пока до 9-й страницы дошел, думал последняя. нет уже и до 10-й добрались.
А я на 412 космиче влетал в деревянный забор. Педальки слегка перепутал, а когда вспомнил, то не успел прокачать тормоз. Когда прокочал уже торчал в заборе. забор в шепки, на машине в крыле небольшая вмятина. даж краска не сковырялась. а машинка старше меня.... 1972 года, ептить! Бери 412-го!!! запчасти копье! а если руки есть, до за 100 тыр можешь туда даж движок японческий засандалить!!!
Я валяюсь!!! Подушки в 9-ку!!! Да на х ера они там нужны?! если при фронтальном ударе на 54 км/ч срывается крепление сидений и ты прямиком летишь пристегнутый навстречу судьбе??!? К тому же это все - есть нарушение конструкции предусмотренной заводом-изготовителем. Да та же замена руля - тоже. Хотя ... кому какая оптом розница.
Япономать бери! тоже свои пять копеек в их адрес.
Просто читаю посты - что ни ВАЗ - то "я двигло перебрал", "то заменил", эту херь туда, эту херь сюда и все такое прочее, и в итоге - ВОЗРАДОВАЛСЯ! ОНА КАК НОВАЯ!!!! Япошку перебери - будет еще лучше. А двигатели наши, да, проще в принципе, посему и работают так, что перебирать нада. Но перебрать их проще. А японскую сложнее перебирать, однако при наличии литературы и мозгов (литература на старые кузова - очень много в и-нете, если не ошибаюсь да и на полках магазинов можно поискать, с мозгами - ну тут кому как повезло) перебрать тоже не сильно сложно. это в додж вайпер с его сдвоеными двиглами о 16-ти горшках, кажется, просто так без пузыря не подойдешь. А тут....
Дык вот, собсно по теме - скока пробежит - любую машину нужно смотреть, и не слушать продавца, мол проблем нет и все такое. Двери пооткрывать позакрывать, крепления их посмотреть, ибо если битая - то крепления будут либо разные, либо отличаться заметно. Ну в общем ньюансов много. т.е. просто надо будет к выбору отнестись более тщательно. Ибо вероятность нарваться на умученую больше. Прокатиться, загнать на сервис. Чтобы посмотрели. И если все хорошо - то без проблем до следующего лета добегает. А там - работаь и работать, и на следующую заработаешь. А может быть проблем не будет так заработаешь на че-нить другое и будешь пока на этой же ездить.
Да и еще, если ты ее щас будешь брать - бери обязательно зимнюю резину!!!! Если зимой ездить будешь. это даже без обсуждений. лучше зимнюю. Я сам аккуратно езжу (про космич не читать! ) однако же были пару моментов, когда зимняя спасала.
Сугубо мое ХО -
MaxPower писал :х#ракс-тросик рвётся .. ЧАС!! мучились с отвёрткой пытались снять решётку радиатора чтоб отвёрткой выкрутить крепление замка капота..так и не открутили...теперь вопрос: если нужно так е##ца чтоб открыть капот а что тогда будет если понадобится например отремонтировать карбюратор???!!!
Поцик этот лошара полная :) за машиной ухаживать надо и быть в теме где у нее какие слабые места!.. Я на своей 093 за 10 мин капот открою если вдруг тросик отвалится :) -
-