Есть желание купить новый ВАЗ 2114
Создана: 03 Апреля 2008 Чтв 12:29:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 63, просмотров: 24711
-
-
-
-
/viewtopic.php?t=64830[/quote]
и что? А то, что тазы каждый день по нескольку раз в день сыпятся, это нормально? я же не сказал, что они вечные, а машину любую убить можно, а то, что тазы новые сыпятся, эт я знаю, у меня друг в кредит взял новую 7ку, еще поездить не успел, у них рычаг открутился, колесо под машину и ....... короче машина стала ниже ламборджини, 80т.р. на всю жестянку с покраской и стендом, сделали лево, даже двери не закрывались, через неделю как сделали ехал, тормоза на полном ходу отказали..... машина восстановлению не подлежит! машина абсолютно новая! по гарантии ничего не доказали, отъездили на машине неделю в общей сложности, ну вот и думайте -
В Омск Ладе видел окраска металик почти чёрная (название цвета не запомнил) раньше таких цветов не встречал, красиво смотрится. -
STM-64 писал(а) :
В Омск Ладе видел окраска металик почти чёрная (название цвета не запомнил) раньше таких цветов не встречал, красиво смотрится.
млечный путь?
кстати, сколько сейчас цена вопроса (12, 13, 14) ? -
DIESEL (ДОК) писал(а) :кстати, сколько сейчас цена вопроса (12, 13, 14) ?
О точно млечный путь название цвета.
Цена вопроса комплектация норма(223,5тр-235тр-243тр) в люксе тыс на 5 дороже. Хи если это можно люксом назвать. -
-
-
поделюсь своим опытом. после тур-поездки в 3000км на праворукой хонде прошлой осенью для себя однозначно решил, что праворукого японца себе не возьму, хотя последние пару лет поглядывал только в сторону марковников, чэйзеров и самолетов-b4 хотел потом еще замазаться на новую мазду3 в кредит, но все же решил невыёживаться - в итоге взял новую 14ую в мега-комплектухе "люкс"
на гарантию забил, потому что уже на первом ТО (где всего-навсего нужно только протянуть подвеску да поменять масло) просили около 3000 рублей. сделал там же все это дело за 500 рэ, но в обход кассы залил кстати кастроловское 10w40. за полгода пробежал 12тыщ км, зимой заводил без проблем - ни разу меня моя лошадка не подвела (даже в -33 без всяких "прикуриваний").
из поломок:
1) пару раз менял лампочки задних габаритов, стандартная болезнь девяток
2) отходил контакт на датчике температуры двигателя
3) окислился контакт на каком-то датчике коленвала, после глубокой лужи - не заводилась. пришлось тянуть на станцию на диагностику: сделали за 3 минуты. когда сказали в чем дело - мне было и смешно и грустно
всё! хотя кто-то скажет, что это перебор для новой машины в общем о покупке нисколько не жалею.
p.s. за этот пост в омск-ладе мне не башляли -
-
Да нормально. Берите жигули как можно больше и смотрите в сторону японок как можно меньше. Итак спрос велик и ценник дик. И к тому же из-за не здорового спроса, на ауках некоторых, начали хлам подгонять под высокие оценки. Русские, мол, всё заберут. так что нечего. Ездите на российском автопроме!
-
-
аукционы, аукционы... подделывают эти листы на ура... сейчас покупка японца, (ситуация такая же как и с тазами ) превращается в выбор кота в мешке. друг прежде чем купить эту хонду пару месяцев ломал голову и не знал что купить, т.к. работает в страховой оценщиком и видит всю подноготную сразу. огромное число битых, утопленных и т.д. машин. купил он в итоге свой праворукий броневик у своего старого знакомого, рисковать не стал.