В Омске повышается стоимость проезда
Создана: 25 Июня 2007 Пон 14:05:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1617, просмотров: 379996
-
Несмотря на заявления департамента транспорта о том, что тарифы на проезд в общественном транспорте в этом году повышаться не будут, с 1 июля стоимость поездки увеличится с восьми до девяти рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Владимир Губер.
Еще в январе Владимир Губер заявлял, что департамент не планирует повышать в этом году цены на проезд. Вместо этого предполагалось заложить в бюджет компенсацию убытков автотранспортных предприятий за провоз людей ниже себестоимости, которая еще в апреле составляла 9 рублей 58 копеек.
«Мы долго работали с бюджетом, - сообщил директор департамента, - смотрели, как заложить компенсацию, но больших источников, к сожалению, не нашлось. Поэтому с 1 июля будет введен новый тариф».
Напомним, что законодательная база для повышения тарифов была готова уже в апреле, когда Региональная энергетическая комиссия повысила максимально возможный тариф до 9 рублей 10 копеек. Впрочем, чтобы не создавать лишних сложностей, департамент повысит стоимость проезда лишь до 9 рублей. Стоимость проездного билета составит 540 рублей. Величину льготных тарифов Владимир Губер пообещал раскрыть лишь после того, как постановление о повышении стоимости проезда завтра-послезавтра подпишет мэр города Виктор Шрейдер.
источник
Решили от выборов подальше оттянуть?))
Не думай, это не сложно (с) Единая Россия
Ссылка на обещание директора департамента транспорта не поднимать тариф в 2007 году, данное в январе -
-
Что Шрейдеру, что Губеру (как вообще такого типа взяли куда-то работать) Осинскому и другим чиновникам абсолютно наплевать на транспорт, на Омск, на его жителей. Все эти фамилии - цепь усиленной Путиным бюрократической системы, которая своей основной целью полагает личное обогащение чиновников и близких к ним бизнесменов. Интересно, как может работать департамент транспорта, если у них даже нет данных о пассажиропотоке? Наугад взятое количество машин на маршрутах, автобусы, в которых то скот перевозить хороший хозяин не стал, длительное ожидание автобусов, уничтожение маршруток (это форма "заботы" о малом бизнесе, о котором так часто слюнявят единороссы) - это всё нормально для Губера. Я вот сильно сомневаюсь, что этот тип знает о существовании скажем, Левого берега в Омске...
Но самое удивительное - это существование быдла, которое постоянно после зомбирования Путинско-Полежаевскими СМИ голосует за тех, кто на следующее утро после выборов ставит их на колени...
Чтож, тем кто является обладателям собственных мозгов могу только пожелать не сдаваться, гнуть свою линию, ну и голосовать мозгами. -
Holsten писал(а) :
Чтож, тем кто является обладателям собственных мозгов могу только пожелать не сдаваться, гнуть свою линию, ну и голосовать мозгами.
Таких мало, кто мозгами голосует. Надо в сёла приезжать и там колхозников подкупать, чтобы голосовали правильно. Я сомневаюсь, что единороссов выбирали честно (во всяком случае некоторых). -
Константин писал(а) :колхозников подкупать, чтобы голосовали правильно.
Это только самых алкоголизированных можно. А средне-запуганных скорее всего не получится, т.к. в случае ненабора нужного процента голосов ЕдРом им отключат свет и газ (по кр. мере эту уверенность в умах посеяли). -
Всегда езжу только на автобусах. Нет желания в маршрутке раком стоять или сидеть рядом с потным мужиком воняющим перегаром и чесноком.
Кстати, уже не помню когда ездил в переполненных автобусах. Всегда полупустые. Хотя может это потому, что я в ибиня не езжу. -
Причина кризиса пассажирских перевозок в Омске в неэффективной системе управления и чрезмерных амбициях людей, которые пытаются управлять муниципальным транспортом
«Задирать тарифы всегда проще, чем научиться работать»
Сегодня пассажирские перевозки вполне рентабельны и даже доходны. Можно сравнить для примера два города — Омск и Караганду. У нас вектор развития пассажирского транспорта направлен на рост тарифа, а перевозчики в Караганде просят своих депутатов о том, чтобы они разрешили им снизить тарифы. И сегодня во многих городах Казахстана тариф находится на уровне 4-5 рублей. Люди те же, транспорт тот же, климат похожий. В чем же проблема? Почему у них получается, а у нашего департамента транспорта — нет? -
-
-
Похоже история повторяется. Ждем нового повышения тарифов на проезд в городском транспорте.
Тариф изменится, но цены на проезд останутся прежними (14.12.2007)
С 1 января 2008 года вступает в силу Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области об установлении тарифа на перевозку пассажиров и багажа городским автомобильным и электрическим транспортом. Предельный тариф на разовую поездку пассажиров в г.Омске в маршрутных автобусах, троллейбусах и трамваях установлен в размере 10 рублей 10 копеек. Процедура установления тарифа производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года №95.
Как поясняют в департаменте транспорта, тариф предусматривает те затраты, которые несут транспортные предприятия, осуществляющие перевозку пассажиров ( естественно, в пересчете на одного пассажира).Сюда включаются затраты на заработную плату водителей, кондукторов, ремонтных рабочих, на горюче-смазочные материалы, на запчасти, на электричество, учитывается и еще целый ряд показателей, связанных с эксплуатацией пассажирского транспорта. В частности, расчет тарифа необходим еще и для определения реальных бюджетных компенсационных выплат транспортникам за обслуживание льготных категорий граждан. Однако, как уточняют омские транспортники, о повышении цены на проезд в городских автобусах, троллейбусах и трамваях в настоящее время речь не идет. -
-
Инженер писал :3,14здец!!!!!! Ага, тарифы не изменятся. Блин, тупни хреновы! Прихвостни едросные! Мля, в прошлом году то же самое говорили и толку? У*людки...
Будьте посдержаннее, вы не на базаре. Это могут прочесть дети.
Повышение тарифов должно иметь какое-то рациональное объяснение, давайте попробуем его найти? -
-
-
а на разном маршруте разная.