Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 580872
-
-
В общем, моё мнение таково: мы действительно имеем дело с нерукотворным альбомом Виктора Цоя. Этот альбом нерукотворный потому что "своими руками" Цой его, видимо, не записывал. Однако, это альбом Цоя, потому что несовершеннолетний Иван Курнаев записал их не столько своим талантом, сколько захваченный влиянием феномена Виктора Цоя. По всей видимости, это влияние было Иваном не вполне осознано и не воспринято как нечто доброе. Это влияние на него было в 90-91 году, а потом - сошло на нет. Видимо, кто-то Ивана убедил что "быть похожим на Цоя - это плохо!" и он решил стать "самим собой". Иван, так сказать, "вырос", и по инерции продолжал писать и исполнять какие-то песни, да только всё это уже было не то. Поэтому с течением времени группа не достигла никаких вершин совершенства, а наоборот, сошла на нет, хотя никто не умер и не спился.
-
saxarov писал :Ну-ну, и дальше что??? Не вижу никакой логики? Вам медведь давно на ухо то наступил??? Не вижу доказательств! Про драм-машину в 82 году например!?
Чего в 82-ом году? Можно пояснее, чтобы недомысливать, а то чего не так пойму...
Если вы про ямаху, то Цой точно её не использовал в 82-году... -
AlexAdmin писал :В общем, моё мнение таково: мы действительно имеем дело с нерукотворным альбомом Виктора Цоя. Этот альбом нерукотворный потому что "своими руками" Цой его, видимо, не записывал. Однако, это альбом Цоя, потому что несовершеннолетний Иван Курнаев записал их не столько своим талантом, сколько захваченный влиянием феномена Виктора Цоя.
Выкрутился? Иван Курнаев феномен не меньше Цоя, ведь на всех тех кто слушал Цоя он так или иначе оказывал влияние, но озарение только у Ивана и было. Не ты, не кто-то другой не создали "нерукотворный альбом", хотя влияние Цоя было я думаю не меньшим, а Иван Курнаев его создал. Можно предполагать все что угодно сейчас, что во главе стояло талант Ивана или талант Цоя, но вот так рубить голову Ивану, глядя на него сегодняшнего не стоит, я считаю. -
AlexAdmin писал :В общем, моё мнение таково: мы действительно имеем дело с нерукотворным альбомом Виктора Цоя. Этот альбом нерукотворный потому что "своими руками" Цой его, видимо, не записывал. Однако, это альбом Цоя, потому что несовершеннолетний Иван Курнаев записал их не столько своим талантом, сколько захваченный влиянием феномена Виктора Цоя. .
Ага, пошло-поехало...легче выдумать новую сказочку, чем признать, что был не прав.
Только не надо про Дух Виктора Цоя, что вселился в Ивана Курнаева и диктовал ему песни.
Не надо лишать человека его творчества...
Творческая энергия это такая вещь, она к личностям не привешивается и ярлыки на её обладание не раздаются.
Либо у человека есть талант от Бога и он развивает его и достигает определенных вершин, либо у него его нет...
Не надо устраивать Палату №6 и делать вид, что тебя не поняли, вокруг все враги, не понимающие, что творят и не признающие последних пророков.
Чего-то вас всех в крайности бросает. А истина , она как всегда,-посередине...
Виктор Цой нес в себе определенную энергию и определенный уровень, этот уровень можно достигнуть и энергию эту можно воспринять, но не всякий сможет долго выдержать этот уровень и эту энергию.
Душа должна быть чиста для того, чтобы нести информацию, высокие истины людям...
Отсюда и ломаются творческие люди , спиваются и трагически погибают... -
Информация слегка устарела правда, но всё же...
Путь Цоя.
Цой пришел на землю с определенной миссией и он её выполнил. Его сущность пришла с небес очень высокого мира. Он нес в себе Божественную сущность, донося до нас её суть через свои песни. Воздействие и передача информации происходила на тонких уровнях недоступных глазу человеческому. Многие услышав его песни и по сути может даже не понимая всей глубины его творчества заражались желанием слушать их снова и снова . Потому как они находили живой источник питающий их души. Это их души просили напиться из этого родника.
В наш мир приходили и приходят очень многие из высших миров. И для того чтобы им воплотиться у нас. Они должны принять на себя «карму мира».Многие уходят из этого мира когда им уже нечего делать здесь, отработав свою карму, своё задание на эту жизнь. Очень часто бывает, что вроде бы молодые и довольно успешные, как говорится самые лучшие уходят из жизни и мы скорбим по ним из-за этого. На самом деле они достигают свой потолок в этой жизни. Они отрабатывают свою программу и уходят( если опираться на восточные учения, то отрабатывают свою карму). Пришедшему из высоких миров, чтобы удержаться здесь, нужно брать карму человечества на себя, отрабатывать грехи человечества, для этого многие святые и возвращаются в наш мир.
Смотрим Цоя. Он обладал очень высокой энергетикой и она достигла пика в последние моменты его жизни. По сути своей ему уже нечего было здесь делать к августу 90 года. Он достиг своего «потолка» . Цою были даны очень высокие возможности. По мере раскрытия их, начиная с начала 80-ых. Ему открывались всё новые возможности. Он проходил этап за этапом .Своего пика он достиг к 90-ому году. Уровень энергетики зашкаливал и в человеческой оболочке удерживаться становилось всё сложнее. У меня появилась тут мысль. Вот многие говорят пил, курил, никак –это не вяжется с Божественностью его сущности. Но это не так. Как говорится Богу Богово, а кесарю кесарево. Наше тело земле, ну а душу Богу. Никотин и алкоголь тормозят сознания и притормаживают рост энергетики, заземляют человека. А Цою это было необходимо ,чтобы удержаться здесь подольше. Поймите меня правильно, Цой поднимал многих упавших или находящихся не на очень хорошем уровне и за это ему приходилось брать чужую карму на себя(есть такое понятие «обмен кармой»). Многие святые умирали от различных тяжелых недугов, потому как принимали грехи людей на себя. На самом деле есть в буддизме такой этап когда «Достигшие», чтобы достигнуть ещё более высокого уровня и окончательного освобождения, должны пройти этап принятия «чужой кармы на себя» воплотившись в нижних мирах по отношению к ним.
Но вернемся к Цою, Ну так помните из воспоминаний близких к нему людей. Что когда Цой выпивал, то он сохранял ясность сознания. Т.е. оболочка его работал на человеческом уровне, а душа всегда помнила о своей миссии. И вот он загорелся звездой и ушел в высоту.
Я хотел бы предупредить и предостеречь тех ,кто пытается пойти по «пути Цоя (в плане творческом)». Его уровень был очень высок. И выдержать его ни каждому под силу. Потому как сгорите очень быстро, если окунетесь в энергетику высокого плана не имея достаточной внутренней чистоты.
Потому не удивляйтесь, если вдруг начинают появляться проблемы и неприятности по жизни. Это вам испытания на каждом этапе, ступеньке духовного роста.
С каждой ступенькой раскрываются всё новые способности. Чем выше ,тем большая власть вам дается, но и больше спрашивается. Одно неверное слово, одно неверное движение и вы можете упасть и утянуть за собой волей неволей тех, кто от вас начинает зависить и верить вам. Потому отбор очень жесткий. У вас есть свой потолок, достигнув ,который вы уйдете. Можно ускорить это ,можно замедлить, но рано или поздно это произойдет. Потому занимайтесь своим внутренним состоянием, прежде чем выходить на публику и вещать на вечные темы. Иначе вы просто не выдержите потока плохой кармы от ваших слушателей. А он очень активно включается, когда вы начинаете давать информацию «на вечные темы»(Божественного уровня).
Женщины от рождения имеют большой энергетический потенциал. Необходимый им для рождения детей и продолжения потомства.
И вот эту энергию женщины могут растратить до рождения детей на карьеру, на творчество,…ещё чего-нибудь. Я не говорю плохо это или хорошо. Потому как у каждого путь свой.
Рождение детей переключает женщин на детей практически полностью, и тут уж о карьере или творчестве забыть приходится напрочь. Вся энергия направляется на воспитание и становление детей. Женщины становятся более приземленными внешне, им нужно думать о насущных проблемах, довольно земных.
Исходя из учений йоги. (Чакры- энергетические центры человека)При раскрытие «половой чакры»(Свадистаны) у человека пробуждается способность к творчеству. Т.е сексуальная энергия и творческие процессы взаимосвязаны. Ограничения в сексуальной сфере увеличивают энергетический потенциал и ещё больше раскрывают творческие способности. Вегетарианская диета или ограничения в пище тоже способствуют этому. При раскрытие Свадистаны есть отрицательные стороны: у человека начинает проявляться лень,сонливость и апатия, депрессивные состояния могут усиливаться, всё это подпитывается невежеством. Потому как эта чакра связана с миром животных. И зависание на ней приведет к тому что вы в следующей жизни перевоплотитесь в какую-нибудь коровку. Ну из примеров на рок-сцене, возьмем Агату Кристи, там конкретное зависание на половой чакре(Свадистане), отсюда довольно яркие проявления негативных сторон раскрытия этой чакры. Уход от реальности в мир иллюзий через алкоголь, наркотики, которые только ещё больше усиливают зависание на негативе. А всему виной кардинальное невежество.Потому надо развиваться духовно и подниматься выше.
У свадистаны есть связь с Вишудой(горловая чакра) в плане творческом, открытая Вишуда дает власть над людьми. У Цоя она была раскрыта по крайней мере в последние годы. Как мне кажется. Но я пока не берусь всё же утверждать о взаимосвязи Свадистаны и Вишудды, потому как четкого понимания нет, а догадки высказывать не буду.(прим.Связь есть и самая прямаятеперь я это знаю)
Когда женщина добровольно отказывается от рождения детей , то у неё появляется возможность для более эффективной реализации в связи раскрытием новых способностей, вся энергия направляется в этом русле и не тратиться на деторождение. Плохо это или хорошо не берусь судить. Но видно если так случается значит так предначертано.
И кто знает может рождение детей может дать такой импульс развития в духовном плане, приход понимания каких-то вещей, которые были недоступны до этого. Потому как рождения детей-это величайшее действо, когда происходит отдача Любви и тепла новой душе. Но к этому действительно надо подходить с ответственностью и готовностью как величайшему акту творения на Земле ,данному нам Богом.
13.04.06
[внешняя ссылка] -
nemo2026 писал :легче выдумать новую сказочку, чем признать, что был не прав.
другой реакции я и не ожидал - главное же выяснить кто прав, кто виноват))
Однако, оглядываясь назад я считаю что всё было сделано правильно.
У меня, как и у всех, не было ответа на вопрос, кто это поёт. Выдвигая предположение о том, что это именно Цой, мы этот вопрос подняли и вывели на такой уровень, что общественность всколыхнулась в поисках исполнителя. Мы добились чего хотели, а другого пути найти его просто не было. Да, мы считали что некоторые песни, возможно, исполняет Цой, хотя вполне допускали и обратное, что это может быть и не Цой. Раз уж мы, так сказать, официально представляем сторону "это Цой", то все желающие могут считать что мы не правы. Но это верно только если рассматривать вопрос узко, в смысле определения исполнителя песен.
Если же посмотреть на вопрос более широко, то всё становится на свои места, поскольку в контексте наших воззрений на творчество Виктора Цоя всё получилось очень даже правильно и логично. Тем, кто не в курсе, напомню, что мы (а точнее и я (AlexAdmin), и gespenst (Леонид Соснин), и некоторые другие) рассматриваем творчество Цоя как элемент мистического воздействия на этот мир. По нашим предположениям, за феноменом Виктора Цоя стоит некий библейский персонаж, известный под названием "пророк Илия". Конечно, я понимаю что подобного рода заявления в глазах большинства выглядят полным бредом. Но, надеюсь, понятно и другое - мы и не рассчитываем что все вдруг скажут "конечно, так оно всё и есть, мы согласны!". Как раз наоборот, нас (как и всегда) вполне устраивает реакция агрессивного отторжения и крайнего непонимания.
nemo2026 писал :Только не надо про Дух Виктора Цоя, что вселился в Ивана Курнаева и диктовал ему песни.
В контексте наших гипотез, не "дух Виктора Цоя вселился", а "Илия оказал влияние"
Я не предлагаю никому немедленно выбежать за рамки рационализма и начать оперировать категориями библейских пророков, но просто я хочу чтобы стало понятно - мы, так сказать, с самого начала пришли именно с той стороны. Творчество Цоя нас заинтересовало именно в контексте его соответствия духовному языку, языку снов, языку пророков. И некоторые песни группы "Новый день" тоже соответствуют этому языку. Сразу замечу - не все песни, далеко не все, их только несколько. У Цоя - 100% соответствие. У Курнаева - в нескольких песнях есть соответствие. Даже само название группы "Новый день" на языке пророков несёт определённый смысл, вполне соответствующий. Поэтому я считаю, что и в случае с группой "Новый день" без мистического влияния не обошлось. Ну, это моё, так сказать, ИМХО - я его никому не навязываю, просто так считаю.
nemo2026 писал :Либо у человека есть талант от Бога и он развивает его и достигает определенных вершин, либо у него его нет...
Мне бы тоже хотелось прыгать от радости и кричать "мы нашли гения!", но отсутствие дальнейшего развития его таланта подобного оптимизма не внушает. Совершенно непонятно, как с уровня группы "Новый день" можно скатиться на уровень группы "Гараж" и играть песни типа "цирк уехал клоуны остались", "как много впечатлений от вчерашней вечеринки" и т.п. -
-
Немо, не вы ли случайно тут горлопанили про 2 серию и нескольких исполнителей, А? Вам информация, драм-машинами начали пользоватся музыканты в конце 70-х годов!!! Но это так, к слову, а групп которые хорошо начинали и не состоялись как известные профи очень много, целая куча тому примеров есть!Перечислять долго!!!
-
-
AlexAdmin писал :В общем, моё мнение таково: мы действительно имеем дело с нерукотворным альбомом Виктора Цоя. Этот альбом нерукотворный потому что "своими руками" Цой его, видимо, не записывал. Однако, это альбом Цоя, потому что несовершеннолетний Иван Курнаев записал их не столько своим талантом, сколько захваченный влиянием феномена Виктора Цоя.
Вполне согласен с такой трактовкой этого явления, учитывая, что песни Цоя в духовном плане уникальны в современном мире. И теперь я понимаю, почему заменил в той песне слово "освещает" на "отражает" (в смысле светит отражённым светом, хотя в библейской смысловой системе это и не вполне корректно). Я помню, что именно об этом смысле "отражения" я думал в то время.
До сих пор удивляет и кажется невероятным, что Иван Курнаев смог не только сочинить, но и записать песни на таком уровне в 13-14 лет. Надеюсь, этот вопрос вскоре прояснится окончательно.
P.S. Кстати, в этом возрасте, мне кажется, очень развита и проявляется подражательность. Я помню, сочинил примерно в этом возрасте целую поэму о Марафонской битве в стиле Гомера, по описательному тексту из занимательной книги о древней Греции. Жаль, что эта тетрадка давно потеряна, поскольку я помню, что получилось очень даже неплохо. Почти как у Гомера (в переводе Гнедича ). Запомнил только первую строчку:
"В Спарту гонца надлежит нам послать, и не медля!"
(Это кто-то на совете выступал в Афинах).
Но те, у кого имеется талант подражания, часто не способны создать что-то "своё", оригинальное. Возможно, это мы наблюдаем в случае с автором данных песен. -
-
Вот вам ответ фактически на все ваши вопросы, участник группы сам не знает когда и что было записано, кроме того что точно было записано этой группой.
-
saxarov писал :Немо, не вы ли случайно тут горлопанили про 2 серию и нескольких исполнителей, А? Вам информация, драм-машинами начали пользоватся музыканты в конце 70-х годов!!! Но это так, к слову, а групп которые хорошо начинали и не состоялись как известные профи очень много, целая куча тому примеров есть!Перечислять долго!!!
Лично я всегда слышал один голос.
Когда начали пользоваться драм-машинами мне известно.
Но драм-машины, к вашему сведению, бывают разные.
Ну так я вам и толкую, что Цой в начале своего творческого пути использовал драм-машину, отличную от той, что он использовал в конце своего творческого пути, в той же "группе крови".
Драм-машины бывают разные. Модели тоже, технические характеристики бывают тоже разные, как и поколения данных моделей.
Ехать на велосипеде и лететь на самолете-это разные вещи... -
Не надо в творчестве Цоя искать религиозность, так как ее просто там нет! А поэты делятся на две категории: одни сочиняют стихи, а у других они просто рождаются в голове. При этом два человека, которые совершенно не знающие друг-друга могут написать очень похожие стихи (песни) и примеры тому я знаю на собственном опыте.
-
По-моему всё это с Новым днём чистой воды на2,71баловка! Кому-то ну ОООчень хочется поглумиться над людьми!
Если представить, что это действительно писал И.Курнаев, тогда на сегодняшний день он должен быть человеком весьма уже солидного возраста. Ведь если это не так, тогда приведите мне пример любого другого человека на этой планете, который мог бы в 13-14 лет выражаться такими аллегориями и фразеологическими оборотами! Даже если б с ним занимался учитель-француз и 5 гувернанток, мальчик (подчеркиваю!!! мальчик), который, грубо говоря, еще себя даже в зеркале не разглядывал (я про некоторые детали отличия мужского тела от тела дам), не мог так говорить в 13-14 лет. Тем более в начале 90-х! Я прекрасно помню те времена – у меня брат младший учился в то время в школе, и я знаю как говорили дети в начале 90-х.
А теперь фразы из "повседневного общения" мальчика 13-14 лет Вани Курнаева – (как работает голова!, какие картины в голове! художник просто!):
1. И только записка в дверях: "Прости. Так получилось".
2. Причина моих снов.
3. Небо закрыто одеялом из туч.
4. Все спят, я еду домой.
5. Но если ты слаб твоя родина – тыл.
6. Я слышу твой голос в себе.
7. Я знаю где нельзя молчать.
8. Хрусталь настольных ваз.
9. Кто будет держать ответ за то, что мы сели на мель.
10. Как, бросив зонты, мы купались в дожде.
11. На фоне морщин видна печаль на глазах.
12. Путь не лёгок, ты так далеко. Кровавые схватки не знаю за что.
13. Но раз уж мы есть, значит нам надо быть.
14. Когда-нибудь здесь переделают нас.
16. Нам обещали все лучше чем там - вот золото и хлеб остальное не нам.
p.s. Сколько ж книг прочитал Ваня к 14 годам? Как при таком мизантропически-философском отношении к жизни он вообще сподобился собрать группу?
p.p.s. Напрашивается вывод – либо это песни не Курнаева (людям зачем-то хочется присвоить чужое себе), либо очередной глумеж со стороны группы инет3,14здаболов. Про возможную ошибку в возрасте не верю – она была бы уже давно исправлена «ребятами» из Нового Дня.