Теле2 в Омске
Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8106, просмотров: 3296173
-
У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
Tele2_support
Tele2_official
Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.
GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.
После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.
В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2 -
-
За прошедший месяц, по словам Александра СЕРГЕЕВА, он уже познакомился с омской "дочкой" Tele2 AB и уже имеющимися планами. Свою задачу он видит в том, чтобы закрепить успех, который Tele2 в Омске уже имеет (в 2006 году холдинг вышел в лидеры омского рынка мобильной связи по количеству абонентов и занимает сегодня порядка 40 % рынка). Предполагаются, как рассказал Александр СЕРГЕЕВ, и новые тарифные планы, и внутренние изменения с кадровыми перестановками. В частности, уже объявлен конкурс на замещение вакантной должности коммерческого директора "Tele2 Омск". Не исключает Александр СЕРГЕЕВ и возможности реструктуризации компании, поскольку период бурного развития омского рынка связи уже позади, и сотовым операторам тоже необходимо измениться, чтобы быть готовым к работе в условиях высококонкурентного рынка.
Источник -
-
В Кемерово дешевле!
Я тоже не пойму, почему на "Летней жаре" все минуты на другие сети стоят 1,50 р.
У Билайна на "Жаре" хотя бы со второй минуты по 30 копеек. Даже у МТС на "Супер-Первом" с третьей минуты по 15 копеек. На Мегафоне на тарифе "Домашнем" с 7 сентября 2007 года все минуты на другие сети стоят по 1 рублю, начиная с первой при посекундной тарификации.
Только почему-то у Теле2 нет возможности разговаривать внутри сети по 6 копеек за минуту (на тарифе "Мы" от МТС есть такая возможность). -
1.ginseng писал(а) :В Кемерово дешевле!
В Кемерово не такой борзой МТС просто, поскольку вышел на рынок недавно...
Ну а в абсолютных лидерах там Би...
Посмотри на его цены...
2. На тарифах с дешёвыми вторыми-третьими минутами идёт компенсация стоимости с первой минуты (ТП Супер-Первый - 2,95 за первую и 1,45 за вторую при поминутной тарификации) Жара билайновская не в счёт - это временный тариф.
3. Новости Компании
Компания «Tele2-Россия» при поддержке «Крок» запустила колл-центр. Сегодня колл-центр Tele2 обслуживает абонентов из 14 регионов присутствия оператора в России.
Но насколько мне известно, омские абоненты обслуживаются своим колл-центром. -
Александр СЕРГЕЕВ, региональный управляющий директор ЗАО «Сибирская Сотовая Связь» («TELE2 Омск»):«Сотовая связь в России заменила во многом обычный проводной телефон»
Смена руководства в дочерней компании европейского телекоммуникационного холдинга TELE2 произошла полтора месяца назад.
Новый руководитель компании-оператора, лидирующей сегодня на омском сотовом рынке, приступил к работе с 1 августа, а на прошлой неделе согласился ответить на вопросы корреспондента «КВ» Николая ГОРНОВА и рассказать о себе, о рынке сотовой связи и о планах развития TELE2 в Омске.
— Александр Викторович, если не секрет, вам предложили эту должность или вы сами узнали о вакансии?
— Нет, мне никто не предлагал, я узнал о вакансии сам. Увидел объявление, размещенное на сайте, позвонил в Москву, в TELE2 Россия. Прошел все обычные для таких случаев процедуры, в том числе собеседование и тестирование в штаб-квартире холдинга в Стокгольме.
— Что вы знали о компании «TELE2 Омск» до того, как увидели объявление о вакансии?
— Когда я работал в компании «ВымпелКом», мы регулярно собирались на региональных совещаниях, и каждый директор филиала рассказывал, естественно, и о своем рынке, и о своих прямых конкурентах. Так что в общих чертах о том, что такое ЗАО «Сибирская Сотовая Связь», я знал давно. Знал, что эта компания является лидером на омском рынке. А в июле, когда я приезжал в Омск и встречался с Геннадием ФРИДМАНОМ, то познакомился с работой компании уже более подробно, в цифрах.
— Какие впечатления от омского рынка сотовой связи?
— Могу сказать, что по насыщению он очень похож на новосибирский рынок двухлетней давности. В Новосибирской области проникновение сотовой связи сегодня оценивается на уровне 112%. В Омске, по разным оценкам, от 92% до 98%. Хотя уровень конкуренции в Омске довольно высокий, поскольку кроме федеральных операторов на рынке работает и TELE2, а новосибирский рынок в основном делят три оператора — МТС, «Билайн», «МегаФон».
— Какую долю занимает на рынке ваша компания? Насколько приросла абонентская база в 2007 году?
— Сейчас доля TELE2 на омском рынке занимает весьма существенную долю, фактически лидируя среди всех операторов. Такая информация, как прирост абонентской базы является коммерческой тайной. Могу сказать, что было время, когда один оператор мог подключать до полумиллиона новых абонентов за год, но тогда рынок сотовой связи проходил период бурного развития, нынешние темпы роста другие.
— В чем, на ваш взгляд, причина такого роста компании TELE2 Омск?
— Дело в том, что TELE2 имела право на свободу действий и всегда работала на рынке, сообразуясь с текущей ситуацией. Именно это позволяло предлагать те цены, которые дали возможность компании выйти в лидеры рынка. Ведь до сих пор для очень многих людей определяющим фактором является цена услуги. «Быть дешевле» — это не только лозунг. У TELE2 действительно доступные тарифные планы и низкие цены за минуту разговора.
— Но ни в одном другом регионе присутствия, тем не менее у TELE2 не смогла отвоевать такую долю рынка, как в Омске...
— Я думаю, что это заслуга той команды, которая здесь работала тогда и работает сегодня. Само собой ничего не происходит. Тем более на таком рынке, как сотовая связь. Конечно, лидирующим положением на омском рынке компания обязана в первую очередь способностям, уму и талантам сотрудников.
— Большое количество абонентов при дешевых тарифах — это большая нагрузка на сеть. При большой нагрузке, обычно, падает качество связи...
— Наверное, я бы не проводил прямой связи между этими параметрами. Да, бывают проблемы роста, но компании обычно стремятся быстро их преодолевать. Могу вас заверить, наша сеть ничем не хуже по качеству, чем сети других операторов. Мы постоянно оптимизируем ее работу, чтобы наши абоненты звонили чаще и разговаривали больше. В условиях жесткой конкуренции мы просто не можем себе позволить быть некачественными.
— Маркетинговая политика, когда «быть дешевле», имеет смысл, если компания входит на новый рынок. Сегодня вы лидеры. Зачем вам «быть дешевле»?
— Эта маркетинговая политика будет актуальной до тех пор, пока российский рынок сотовой связи не сбалансируется. Вот в Норвегии, где все абоненты уже давно выбрали себе оператора, никакой миграции вообще не происходит. У всех примерно одинаковые услуги по очень похожей цене. Если появляются новые услуги, то они тоже внедряются у всех операторов почти одновременно. На таком сбалансированном рынке ценовой маркетинг уже не срабатывает. А в России пока ситуация иная. И российский рынок сотовой связи еще далек от насыщения.
— А через какое время, на ваш взгляд, омский рынок сбалансируется, а абоненты будут абсолютно лояльны своим операторам?
— На этот счет прогнозы делались уже многократно. И каждый следующий год, начиная с 2005-го, объявлялся сбалансированным. Думаю, что специалисты опирались в своих прогнозах на опыт западных стран. А в Европе очень хорошо развита проводная связь. В отличие от нашей страны, где телефонов не хватало всегда. И сотовая связь у нас заменила во многом обычный проводной телефон. И мы вот сегодня задумались: а не предложить ли омичам стационарный сотовый телефон? Для офисов, где зачастую не имеется технической возможности провести дополнительную линию, для деревни, для пожилых людей, для частного сектора в Омске, куда проводную связь проводить неэффективно. А это ведь совершенно новый сегмент рынка сотовой связи. Так что говорить о его насыщении, как мне кажется, еще рано. Если исходить из новосибирского опыта, то в ближайшие два года омскому рынку будет куда развиваться. Это совершенно точно.
— Вы искали нового коммерческого директора. Со старым не сработались?
— Прежний коммерческий директор Евгений СИНЕЛЬНИКОВ ушел от нас на повышение — был назначен коммерческим директором Северо-Западного региона. Мы провели большой конкурс на замещение вакантной должности, в котором участвовали многие люди из разных компаний, но остановили свой выбор на сотруднике TELE2 Омск. И 17 сентября на эту должность был назначен Виктор БРИН — ранее занимавший должность директора по маркетингу. Все сегодняшние тарифные планы — это его разработки. Уверен, что он будет успешно руководить и коммерческой дирекцией.
— Не могу не спросить о причинах вашего ухода из «Билайна»? Видимо, они были вескими...
— Причины, конечно, были. Я ведь понимаю, о чем все думают. Вроде бы Новосибирск и крупнее Омска, и более развит экономически. Но я выбрал «TELE2 Омск». Собственно говоря, я уже давно хотел поработать в иностранной транснациональной компании.
— Вы руководитель либеральный или авторитарный?
— Я охватываю весь диапазон: от демократично-либерального до авторитарно-диктаторского руководства. В зависимости, как говорится, от цены вопроса. Сложность задачи и задает тот уровень, на котором должно быть принято решение. Если это вопрос повседневный, то я либо решу его сам, либо делегирую полномочия по его решению подчиненным. А если это глобальная стратегическая задача, то в этом случае необходимо выслушать как можно больше мнений. Если речь идет, например, о новом продукте, о новой нише рынка, как в случае со стационарными сотовыми телефонами, тогда другое дело.
— Раньше в компании был генеральный директор, а вы — региональный управляющий директор. Что-то изменилось в функционале?
— Геннадий Шмерельевич был не только генеральным директором, но еще и акционером, совладельцем компании. А я, как управляющий директор, являюсь наемным менеджером. И даже нахожусь не в штате TELE2 Омск, а в штате TELE2 Россия.
— А хобби у вас есть?
Сейчас мое хобби — это книга «Профессиональный перевод», которую я хочу наконец дописать. Поскольку я работал в свое время переводчиком, то накопился большой опыт. А когда работал в Самаре, то читал студентам лекции по основам технического перевода. Так что материал у меня есть, правда, пока в сыром виде. Думаю, эта книга пригодится не только тем, кто профессионально занимается переводами с английского, но и тем, кто только изучает язык, поскольку я стараюсь представить системно стилистику, грамматику, морфемы английского языка. В книге будет и много другой полезной информации. Правда, есть одна проблема. Я уже почти половину книги подготовил в электронном виде, а потом случился сбой компьютера. В итоге рукопись пропала. И я уже год не могу восстановить текст. Видимо, кураж потерял. Но я все равно соберусь с силами и допишу книгу.
Биография
Александр Викторович родился 11 апреля 1952 года в городе Баку. Там же окончил среднюю школу и поступил в Азербайджанский педагогический институт иностранных языков. В 1979 году окончил вуз, получив филологическое образование по специальности «Учитель английского языка». Занимался научной и преподавательской деятельностью. В 1988 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности «Германские языки» (по теме: «Переходные и непереходные глаголы семантического поля звучания современного английского языка»). Несколько лет заведовал кафедрой иностранных языков Каспийского краснознаменного высшего военно-морского училища имени Кирова.
В 1992 году после провозглашения Азербайджаном независимости переехал из Баку в Самару, где работал на кафедре иностранных языков в Аэрокосмическом государственном университете. В 1994 году окончил Колледж управления бизнесом при Bradley University (Иллинойс, США). С 1995 года — директор по маркетингу ОАО «Билайн-Самара». В 2002 году переехал в Новосибирск, где до 2004 года работал коммерческим директором Новосибирского филиала ОАО «Вымпелком-Р» (торговая марка «Билайн»). С июля 2004-го по июнь 2007 года — директор новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом». С 1 июля 2007 года — региональный исполняющий директор «TELE2 Омск»
Женат. Дочери — 32 года. Живет в Москве, работает брэнд-менеджером. Сыну — 26 лет. Он юрист, живет в Самаре. Внучка пошла в этом году во второй класс.
(c) -
-
Подключение и переход на ТП «Летняя ЖАРА» возможен по 31.10.07 г.
[внешняя ссылка] -
-
Сколько можно всякого рода рекламных статей сюда вставлять? Каждое слово вранье. Теле2 на сегодняний день в Омске потеряло лидирующие позиции. Подключение новых абонентов практически не происходит. Потому что все, кто хотел подключиться - уже давно подключились. Сейчас просто номер телефона меняют и все.
-
terminator писал :Каждое слово вранье. Теле2 на сегодняний день в Омске потеряло лидирующие позиции.
Есть иные источники информации?
-
Да. Просмотрите контакты в своей телефонной книге. Кого больше? В последнее время наблюдается увеличение контактов операторов МТС и Билайн, ну плюс Мегафон. . Отсюда и вытекает предположение о том, что теле2 теряет позиции. Оно и понятно почему, с теле2 слишком дорого звонить на чужие операторы -
Да даже наверное сами операторы не скажут, кто лидирует. У большинства абонентов имеются симки каждого оператора. Я в начале как-то писал, что у теле2 (да и мтс и би тоже) теперь не происходит набор новых абонентов, так как уже почти у всех есть их симки. Реальный набор новых абонентов набирает только Мегафон (скайлинк не в счет), так как это новый оператор.