Евродиско 80-х... Как много в этом звуков...
Создана: 30 Августа 2007 Чтв 9:42:08.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 162, просмотров: 31942
-
Уж не знаю, много ли найдется на ОФ участников, которые помнят незабвенные еврогруппы 80-х - Bad Boys Blue, Modern Talking, C.C.Catch, Savage, Gazebo, Mauro, ... Да мало ли еще.
Есть те, для кого "You're A Woman" связано с первыми дискотеками, танцами с прижиманиями и прочими радостями пубертатного периода?
Для меня первым музыкальным откровением стали BBB (правда, в каверах незабвенного Минаева). Услышав "Pretty Young Girl", я понял - это все... С тех пор я собрал ВСЕ их альбомы.
Одновременно с этим королева диско Каролина фон Мюллер отлично оттенила брутальный ямайский вокал Тревора Тейлора незабвенным альбомом "Catch The Catch". "I Can Loose My Heart Tonight" в альбомной версии добила мое, и так неокрепшее сознание и я всей душой полюбил евродиско.
Как ни странно, для меня ДИСКО - это не Boney M, не Ottawan, не музыка времен Studio 54. А, в-первую очередь, немецкие и (о, конечно, же!!!) итальянские исполнители. Причем, в их, "тяжелой версии", со специальной аранжировкой, включением специальных bridges инструментальных, особенных музыкальных построений, характерных именно для периода 1984-1989 годов.
Последними моими находками (и все благодаря инету!!) стали "Bona Sera Segnorita" Mauro и "Tonight" Kena Laszlo.
А кому-то еще интересен тот период? -
Сантехник-экстремал писал :ЕЛО это как бы и не диско вовсе Мне у них только Тайм нравится, 82 года.
Согласен с первой фразой почти на сто. Но вот альбом "Discovery" 79года по мому близок к этому стилю, и мне очень нравиться. Есть ещё один классный альбом, года не помню совместный с Оливией Ньютон Жонс. -
Но и арт-рока у них к концу 70-х почти не осталось.
81-го же. :) А "Out Of The Blue" (1977)? Он попроще, но тогда у них ещё были струнные. -
Вот оно как. Но саундбризы были хромовыми, а я про "железные".
Может, и по девять. А я помню, как я их впервые увидел. Когда в апреле 1991 г. подняли цены, они появили в "Музыкальных товарах" по 15 р. Я надеялся, что после повышения цен всякий дефицит выбросят. А тут какие-то непонятные. Я тогда ещё думал, что импорт не может быть хуже отечественного. Оказалось — может! -
1980 года. Его довольно трудно было найти. [внешняя ссылка]
Почитал тут Википедию ещё. Оказывается, ELO Part II после ухода от них Бева Бивена стали называться просто The Orchestra (название ELO теперь полностью принадлежит Джеффу Линну). Но на омских афишах упоминается предыдущее название... может, вот таким же способом:
[внешняя ссылка]:
The Orchestra toured the UK extensively in 2006 following the re-issue of No Rewind. The band were promoted using the descriptive phrase "Electric Light Orchestra Part II Former Members". Lynne, owner of the names Electric Light Orchestra and ELO Part II, sued The Orchestra, claiming copyright infringement. The matter went to litigation and in August, 2006, a Los Angeles judge ruled in favor of the members of The Orchestra. -
-
Topmanager писал : А потом стал пользоваться Sound Breeze, т.к. они были хромовыми и лучше передавали высокие частоты наряду с хорошими басами.
А мне они что то не понравились, купил целый блок, попробовал пару штук и положил в ящик. А по прошествии нескольких лет знакомый распродовал свою коллекцию и я махнул с ним свои чистые Sound Breeze оставшиеся восемь штук на четыре его с записями. Интерес в этом обмене для меня был исключительно в самих кассетах: TDK хромовая 100мин, TDK metal 90мин, Sony FeCr 90мин и BASF хром 100 мин, хотя и записи были тоже интересные.
Topmanager писал :На сборниках нашел очень много хитов исполнителей-однодневок: "Say U'll Never" Lian Ross, "Bona sera.." Mauro, "Voyage" Desireless, "Jo Le taxi" Vanessa Paradise... Ну и так далее...
За всех не скажу, но вот Desireless по моему и ныне здравствует, то бишь поёт, выпускает диски и выступает с концертами. И главное её популярность сейчас не меньше, чем во времена "Voyage" . -
Assiris писал :За всех не скажу, но вот Desireless по моему и ныне здравствует, то бишь поёт, выпускает диски и выступает с концертами. И главное её популярность сейчас не меньше, чем во времена "Voyage" .
Угу, только уже муз. стиль у нее какой то французкий шансон, на любителя весьма. Думаю потому ее сейчас и не гоняют, ибо музыка не для широких масс. Ну а внешне конечно эпатаж еще тот, я бы сказал что покруче андрогина 80-х -
Сантехник-экстремал писал :Угу, только уже муз. стиль у нее какой то французкий шансон, на любителя весьма. Думаю потому ее сейчас и не гоняют, ибо музыка не для широких масс. Ну а внешне конечно эпатаж еще тот, я бы сказал что покруче андрогина 80-х
Именно так. Видел передачу про неё, там так и говорили, что она постоянно меняет имидж от причудливого до откровенно шокирующего, и стиль исполнения тоже. Нам то что, пускай эксперементирует кому то во франции это нравится, а Войяж так и останется хитом на многие годы. -
Нашел вот случайно :)
[внешняя ссылка]
Может и боян, но нашел многие аппараты на которых слушал музыку в то время
Что то зацепило
-
-
Assiris писал :А я не случайно.
[внешняя ссылка]
Розовая мечта, от которой до сих пор не могу отказаться.
А меня бобинники обошли как то стороной, напрягала сложность переноса музыкальной информации. Я западал на более броские решения, и на компоненты. Помню, году в 86-87 увидел у одного человека набор компонент от Техникс, и там был проигрыватель винила с вертикальным расположением диска, сказать что был импреснут - значит ничего не сказать. Он его проигрывал с обеих сторон. Я трогал его дрожащими пальцами, стараясь не оставить отпечатков на прозрачной крышечке, дышал на него Модель не помню, на этих ссылках ее нет, но она есть в рекламном бумажном каталоге Техникс за 84 год. Щас подобные решения в своих маленьких муз. центрах Накамичи использует, видел недавно... Компаха за стеклом вертикально стоит.
А часть кассетников по ссылкам нашел
Стрелочный индикатор - это магия, зачастую процесс прослушивания музыки представлял собой просто завороженные взгляды на стрелочки с чумовой подсветкой
Видел в Эльдорадо муз. центр современный, там тоже сделали такой индикатор - одна стрелка толстая, беспонтово болтающаяся, и шкала в виде просто рисок, походу ничего не обозначающих. Эх, все для новодельных поедателей гамбургеров. -
Сантехник-экстремал писал :....., напрягала сложность переноса музыкальной информации. ......
А меня не напрягала т.к. мыслил использовать только для воспроизведения свих записей. Запал на него сразу. Ну что говорить, дизайн конфетка, характеристики тоже, реверс на воспроизведении и записи. Что ещё надо для катушечной дэки? А индикация если заметил по фоткам была и стрелочная и люменесцэнтная. Но я видел в живую аппарат со светодиодной индикацией с функцией залипания пиков, тоже завораживающая вешчь. -
Assiris писал :Что ещё надо для катушечной дэки? А индикация если заметил по фоткам была и стрелочная и люменесцэнтная. Но я видел в живую аппарат со светодиодной индикацией с функцией залипания пиков, тоже завораживающая вешчь.
А почем он стоил тогда новый?
Так и не понял, реализовал ли ты свою розовую мечту? Его можно купить сейчас, в принципе среди "аудиофилов" акаи не особо котируются, посему еще не все скупили. Пошукай по объявам.
Приятель купил не так давно Олимп наш, 007 кажись, за 1000 рублей, в рабочем состоянии. И бобин набрал по 20 руб. за штуку. Щас его шаманит слегка и стены качает -
Сантехник-экстремал писал :....
Стрелочный индикатор - это магия, зачастую процесс прослушивания музыки представлял собой просто завороженные взгляды на стрелочки с чумовой подсветкой
Видел в Эльдорадо муз. центр современный, там тоже сделали такой индикатор - одна стрелка толстая, беспонтово болтающаяся, и шкала в виде просто рисок, походу ничего не обозначающих. Эх, все для новодельных поедателей гамбургеров.
Я лет 7 назад тоже в "Эльдорадо" брал миди-центр PHILIPS, так там тоже уровень сигнала был представлен под ламповый усилитель с желто-оранжевой подсветкой и стрелочкой. У него еще было несколько режимов, вплоть до указания уровня громкости (!) стрелкой. Ностальжи!