Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 581137
-
-
-
-
-
Образец мясистой гитары первопроходца (это как мы пока думаем) Кнопфлера, Dire Straits — Money for Nothing:
Скачать Dire Straits - Money For Nothing mp3
Кстати, сразу же зацените гитару на второй песне "Нового дня", правда её там очень плохо слышно. ИМХО, явно скопирован как минимум один ход с Кнопфлеровского Money for nothing.
А вот до чего дошли детстеры в доведении мясистости до абсолюта (слабонервным не качать), Death — Altering the Future:
mp3 -
Вот мы часто говорили о подобиях, а ведь можно ещё обратить внимание на некоторые весьма оригинальные моменты.
Например, ритмический рисунок и звучание ударных в песне "Ты причина моих снов", имхо, очень своеобразно.
Ещё в песне "Живи сегодняшним днём" есть что-то такое, что я никак не могу выловить и объяснить, некий таинственный мотив, необъяснимый.. Могу сравнить его только с ощущениями из детства, возникающими от далёкого стука колёс поезда, который доносит лёгкий ветер, и за счёт этого ветерка едва слышный стук становится то чуть слышен, то совсем пропадает на фоне всякого постороннего шума.
Во многих песнях используется нечто подобное стука колёс поезда, но сам по себе стук колёс вызывает другие ощущения, тоже романтичные, но другие. А это - совсем другое именно когда далёкий-далёкий стук едва слышен, который вдруг случайно улавливаешь и потом изо всех сил стараешься вслушиваться, чтобы убедиться, не показалось ли... Никогда ещё не встречал в музке подобных ассоциаций. -
-
Прослушал песни группы "Новый день", ну теперь мне стало понятно, что песня "Стрелки стоят, а время идет" - их творение, остальное не похоже совсем на Цоя (да и "стрелки" сразу считал не Цоем). Чувствуется именно "закос" под Цоя в текстах, музыка так вообще не похожа, опять же из-за "закоса" на стиль КИНО. Звучит как-то не так. ИМХО, эти песни не внесли ясности в вопрос авторства, кроме "стрелок", с которыми и так было все понятно с самого начала
-
Ау-у, люди... Вы куда все пропали? Что стало с темой, а? Тексты песен не редактируются, Песни не реставрируются, никто ничего не пишет... Тема умерла что ли? И что, из-за того что где-то кто-то спел песню про Стрелки стоят!? Я тоже столько в жизни спел и записал. Даже в интернете один раз нашел песню одну, которую с братом пели как-то. И Цоя мы тоже пели. И что теперь... ? А? Ничего еще никем не доказано! Надо продолжать, т.к. в ближайшие полгода ясно всё равно ничего не станет. Я, как могу, стараюсь работать над поисками информации, специального человека из Болгарии нанял - он двукратный чемпион Европы по поиску в интернете - у него свои методы нахождения инфы. Скоро он приступит к работе. И мы сами на месте не сидим - копаем, пробуем. Пока сведений мало, но из того что есть: все дороги ведет в Москву. Теперь хорошо бы узнать:
1. Как часто В.Цой наведывался в столицу.
2. К кому он мог ездить.
3. Кто из питерской рок-тусовки тех лет мог знать о его поездках.
4. Кто из питерской рок-тусовки тех лет сам часто приезжал в Москву, и могли ли они с Цоем иметь здесь общие интересы, знакомства и цели.
5. Мог ли Цой иметь здесь женщину и тайно жить "на два дома"?
6. Кто из московской рок-тусовки тех лет мог помогать Цою с квартирниками в Москве, возможными записями "на стороне" и имел бы с этого что-то.
7. С кем «тусовался» в то время П.Н.Мамомов и мог ли В.Цой быть членом этого круга. Возможно эти люди могли либо сами заниматься музыкальными экспериментами с Цоем, либо помогать ему со студией в Москве и поиском музыкантов.
Ну и на последок: А имеет ли право на существование следующая версия? – В.Цой мог пытаться сам раскручивать некую молодую группу, на которой, так сказать «отрабатывал технику». Песни писал не он. Он их просто корректировал в плане музыки и текстов, немного подгоняя «под себя» и помогал с вокалом, иногда исполняя что-то сам, иногда помогая на подпевках. И ребятам плюс – работали с Цоем, и Виктору плюс – много наматывал себе на ус, впоследствии привнося это в Кино. Тогда и становится понятно почему Виктор никогда эти песни не исполнял со сцены – в зрелые годы он, находясь в статусе звезды, не мог позволить себе исполнять материал, автором которого он не являлся. А те ребята, с которыми он мог работать, могли просто стать со временем кто кем. И спиться могли, и наркотики, и в Чечне погибнуть, уехать из страны… да много чего могло случиться – 90-е были очень сложные годы.
Такие вот соображения.
Да, и еще: Люди……….. Не убивайте тему!!! – продолжайте обсуждение!!! -
я реставрацией понемногу занимаюсь
а вообще, на работе делами подгрузили, поэтому времени не хватает. К тому же мне показалось что народ хочет немного отдохнуть.
saxarov резко пропал после вопроса о том, откуда у него взялись оцифровки кассеты Михаила Чернышова, а он тут раньше больше всех шумел. Это странно.
насчёт версии о том чтобы Цой помогал какой-то группе в текстовом и музыкальном плане - очень маловероятно.
поиск продолжается! -
Paulista писал:Теперь хорошо бы узнать:
5. Мог ли Цой иметь здесь женщину и тайно жить "на два дома"?
7. С кем «тусовался» в то время П.Н.Мамомов и мог ли В.Цой быть членом этого круга. Возможно эти люди могли либо сами заниматься музыкальными экспериментами с Цоем, либо помогать ему со студией в Москве и поиском музыкантов.
Отвечу на два вопроса: не мог, а жил со второй женой; КИНО выступало в Москве на одной площадке со ЗвукиМу, а значит у них были общие знакомые.
[внешняя ссылка] Прочитай, здесь почти все ответы на твои вопросы. -
По случаю юбилея будет показан документальный фильм "Темный Му", снятый Мариной Любаковой. В нем музыканты первого состава - Петр Мамонов, Александр Липницкий, Алексей Бортничук, Павел Хотин и Алексей Павлов - размышляют о том, какими они были тогда и к чему пришли сегодня. Также в фильме снимались Артем Троицкий, Сергей "Африка" Бугаев и другие друзья-соратники "Звуков Му". Известно, что для фильма Любакова нашла уникальные материалы киноархивов и частной кинохроники, которые позволяют лучше понять ушедшее время. По мнению режиссера, откровенные монологи героев заставляют задуматься о смысле жизни и судьбе
-
Всем привет!
Слушаю песни "Кино" очень очень давно. Не сказал бы что я ярый фанат этой группы, но тексты мне очень близки и очень нравится музыка.
Как только увидел тему на форуме сразу попросил друга скачать всю подборку. Послушав несколько песен сразу захотелось верить что поет Виктор, но из-за не очень хорошего качества иногда мне казалось что это точно не он.
Давно читаю эту тему (но с некоторыми перерывами) и вот решил внести и своих 5 копеек. Извините если про это уже писалось на форуме и возможно я что-то пропустил.
Я прослушал все песни очень много раз и мнепоказалось что тот кто поет буквы "л", "м" и "н" в некоторых словах произносит в нос (гнусавит). Тут я почему-то подумал После этого послушал практически все альбомы "Кино" и заметил странную особенность - "Цой когда поет в определенных словах произносит теже самые буквы в нос" (Особенно ярко я это заметил на песне "Печаль" из Последнего героя.)
Никто больше не замечал такой особенности? -
Vанилин писал :Никто больше не замечал такой особенности?
особенностей много... особенности ничего не доказывают - подражатели тоже воспроизводят такие особенности более-менее успешно.
Ещё Цой очень часто в окончаниях слов часто поёт "Ц" вместо "Т", иногда кажется что он просто прикалывается.
Типа "..Муравейник живёЦ, ктото лапку сломал - не в счёт, а до свадьбы заживёЦ, а помрёЦ так помрёЦ...".
в этих песнях тоже часто заметен такой эффект, но всё равно это не доказательство. Поскольку всё, что можно заметить, можно и скопировать... -
Сорри,что не писал-нечего просто писать.Вчера слушал записи и ранние и особенно альбом "ночь"-фанатики дыхания и прочей х..ни-послушайте песню "спокойная ночь" на альбоме "ночь" и на "последнем герое".Был бы я тупым-сказал бы что поют два разных человека
-
смоделируем ситуацию на основе имеющихся данных.
допустим, история началась с того, что некие ребята создали рок-группу, причём не просто так, а с прицелом на "стиль Цоя".
причём, что немаловажно, происходило это при жизни Цоя.
Итак, ребята собрались, поиграли немножко для тренировки, а дальше - что делать? Сочинять песни уровня Цоя - не получается, не хватает уровня. Тупо копировать Цоя - бессмысленное занятие. Что делать ребятам? Лично я бы на их месте сделал бы самое логичное в данной ситуации: пошел бы к Цою и постарался бы спросить его мнение - во-первых, о творчестве, во-вторых, может совет какой даст, в-третьих, вообще, было бы просто глупо им не воспользоваться таким классным предлогом и не пойти к Цою, и не попытаться с ним как-нибудь пообщаться.
Следующая сцена: к Цою приходят ходоки (ну в общем как-то они встречаются, непонятно где и как) и говорят: "Это, знаешь, Цой, вот мы тут чё можем, приколись-ка!", и включают свои записи. Цой внимательно прикалывается и довольный улыбается. Ещё бы ему не улыбаться - ведь у него уже родилась идея!...
Продолжите рассказ