Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 582022
-
-
-
Предлагаю закинуть вместо "Арии мистера Икс" файлы со второй кассеты Елены Гилевой (так называемая "Группа Крови в другой аранжировке"). Наконец смог выкинуть все 6 файлов вместо трех, что кидал от Ferj'а.
[внешняя ссылка]
Прослушайте эти записи, плиз! Слушая треки 1-5, я уверился... что их поет именно "не Цой" и играет группа-призрак! Ну очень похоже!
Судите сами: те же "искристые" клавишные, те же "стреляющие" ударные, та же надрывная гитара. Аранжировки этой версии куда более "эстрадные", чем известные финальные варианты. Но это цветочки.
Вступительное соло в "Группе Крови" сыграно кое-как, словно гитарист слышал оригинальную запись, но точно не запомнил, и воспроизводит "что-то похожее". Да и вокалист не точен. В "Группе Крови" он спел вместо "И есть чем платить" просто "Есть чем платить", а в "Закрой за мной дверь" - "Если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет" и выкрикнул "дождя хватит на всех!", как выкрикивает вокалист в песне "На улицах танки"!!! Я свел эти две фразы вместе и чуть не упал со стула - звучит одинаково, и вокал, и инструменты! Я различаю переход между треками только по качеству записи. mp3 в том же архиве.
Сравните эту версию песни "Закрой за мной дверь" с версией от 1986-го года (CD "Кино в Кино", для фильма "Конец Каникул") - там с текстом все нормально, Цой себе не позволяет ни выкриков, ни изменений!
Но особенно меня поразила "Война". К сожалению, качество у этой песни хуже остальных четырех, но все-таки... Я невольно поймал себя на мысли, что под эту версию можно (точнее, было можно) танцевать. Вся музыка построена на клавишных. Где это видано?! Как это вообще возможно - танцевать под Цоя?! Кто позволил себе ТАК аранжировать ЭТУ песню?! Разве что сам Цой...
ЗЫ. Первые пять песен - это одна и та же кассета, переписанная на магнитофоне, у которого был разбалансирован тонвал. В результате частота вращения сильно меняется, получается как бы эффект Доплера. В последних двух композициях качество заметно лучше, видимо, они взяты из другого места кассеты. + по всей кассете срезаны частоты и слышно гудение. В общем, качество не ахти...
Шестая песня - Бошетунмай - записана с приемника. Ее авторство сто процентно доказано - ее можно услышать в эпизоде с пустыней фильма "Игла". Кстати, текст тоже отличается. Тут Цой сбивается в речетативе и вставляет фразу "Дом хороший, только крыша съехала - дохлый". :)
ЗЫ-ЗЫ Я часто слушаю эти записи, так что надеюсь, что AlexAdmin попытается их подправить. :) Хотя бы шум убрать и добавить эквалайзер, а? Я бы сам это сделал, но у меня опыта нет, боюсь все испортить. К сожалению, все треки - моно, такими они были с самого начала на сайте [внешняя ссылка] (ныне покойном). -
-
Шум убрать, конечно, не проблема.
Гораздо хуже с плавающей скоростью.
Мне кажется, должна существовать какая-то программа, которая умеет выравнивать плавающую скорость. Потому что (теоретически) нет ничего сложного написать такой алгоритм, который сначала будет приблизительно выравнивать по ударным, потом уточнять скорость по уплыванию частоты нот от эталонных значений...
Просто такую программу надо где-то найти.
Или это может быть какой-то специальный фильтр для существующих звуковых редакторов. Ну точно должно быть... -
Алексею Наумову.
Алексей вы не правильно поняли, про пиар в данном случаи я говорил не ваш, а именно автора, ну т.е группы этой, работать под кино про это я говорил.
За информацию спасибо, не стоит сердится. Я лично вам верю.
Группа Крови говорите, то же ниточка будем пробовать искать.
Про Башкирию я привел просто пример, те некоторые тексты имеют определенный характер.Это может быть и другая страна и что угодно.
Песни действительно классные.Мы тоже будем их играть. -
НЕО_Йя-Хха писал :
Возможно, в том моём посте на Йя-Ххе и есть некая эмоциональность. Но её наличие это результат усиленного давления AlexAdmin’ом своего любимца. К той группе там отнеслись прохладненько, но его это не останавливало. Так и получилось, что чем больше он нам её рекламировал, тем сильнее она нам противила.
...
Да ещё и «третей» рукой приходилось снимать дурацкие сообщения с темы. Эмоциональный результат был неизбежен.
Видите ли, традиционно правильным считается нести ответственность за свои собственные поступки безотносительно того, как поступают другие люди. Оправдание "он первый начал" подходит разве что до детсада. Возьмите хоть юриспруденцию, хоть Христианство, хоть буддизм, хоть нагвализм. Цитирую, например, дона Хуана Матуса: "Не имеет никакого значения, что делают и говорят другие люди. Ты сам должен быть безупречным человеком".
А Вы свои преступления оправдываете тем, что с Вами также поступали преступно. Это я говорю безотносительно того, преступно ли с Вами поступил AlexAdmin (как Вы говорите) или он не совершил ничего достойного такого приёма, который ему оказали на форуме Йя-ххи (в чём лично я уверен).
Далее, в Вашей оценке происшедшего я усматриваю предвзятость. Со стороны киноманов, по-Вашему, было, всего то на всего, "прохладное отношение", а с нашей стороны "усиленное давление". Давайте посмотрим на примерах (чуть ниже).
Сообщения AlexAdmin'а и Леонида Соснина, удалённые Вами и, быть может, другими модераторами также, я не нахожу дурацкими, а их удаление нахожу неправомочным. С моей точки зрения ситуация выглядит так: хамство и оскорбительное поведение со стороны некоторых киноманов было оставлено, а попытки оправдаться со стороны AlexAdmin'а и Леонида Соснина были удалены. Предлагаю в этом вопросе перейти к конкретике.
Ох, опять перечитал киноманские сообщения и опять поразился, ну да ладно. К конкретике, так к конкретике.
Вот примеры сообщений, которые Вы называете "приняли прохладно":
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Причём, отметим, последнее сообщение было в теме, открытой Вами и размещено в то самое время, в которое удалялись совершенно нормальные сообщения AlexAdmin'а:
[внешняя ссылка]
Или такое сообщение некого "Виноходова":
[внешняя ссылка]
По-моему очевидно предвзятое модерирование, при котором дозволяется оплёвывание и откровенные оскобления точки зрения "Это Цой" и людей, эту точку зрения защищающих.
Это даже без учёта того, что Вы (или другие модераторы) закрыли тему непосредственно после публикации Вашего сообщения, так чтобы не было и возможности что-либо возразить.
Это даже без учёта очевидной предвзятости киноманов, проявляющейся в том, что ошибочные утверждения навроде того, что автором этих песен является "2 серия" и якобы это известно 100% не встречают никаких возражений со стороны киноманов, просто, видимо, потому, что такие утверждения при всей их ошибочности льют воду на мельницу киноманской версии "стопудово неЦой".
НЕО_Йя-Хха писал :
Не пойму Вашей упрямости.
Мои эпитеты «явно» и в этом же духе касались музыки, а не того чем музыканты занимаются сейчас. По поводу версии о них я подставил слово «подозреваю».
Зачем так искажать мою позицию?
Помилуй Бог, о каком таком упрямстве Вы говорите? Не я ли позиционирую себя постоянно сомневающимся и готовым рассматривать внимательно аргументы (а не вопли в стиле "Это не Цой!!! Поймите это наконец!!! Все, кто этого не понимает — просто некомпетентные люди без слуха!!!"), не я ли на ряде форумов обстоятельнейшим образом отвечаю на все мал-мал стоящие аргументы киноманов?
В упрямстве, надлежит упрекать именно Вас и в данный момент Вы попросту перекладываете проблему с больной головы на здоровую. Это именно Вы упрямо уверены в том, что это неЦой при том, что общеприемлемых аргументов, кроме своего личного мнения, в защиту своей позиции Вы предоставить не можете.
И при это делаете заявления в стиле:
"Сенсационной эту запись могут считать только люди поверхностно знающие о творчестве Виктора. А его настоящие поклонники, на этот момент прознавшие о нём всё, что только возможно было (в творческом плане) к этим песням относятся как к ОЧЕРЕДНЫМ песням поющимися под Цоя. Таковых немало уже накопилось и эти, вами обсуждаемые не первые и возможно не последние.
Любому человеку хоть немного владеющему музыкальным слухом и играющим на каком-нибудь инструменте с первых вокальных звуков будет ясно, что это не Цой."
НЕО_Йя-Хха писал :Вы видели, какой балаган разыгрался на той теме, я вынужден был её прикрыть, но с оговоркой «на время». Спокойно бы обсуждал свои промахи чуть в будущем при её открытии, но AlexAdmin нашёл другую темку с подобным обсуждением и мою версию там не развил, а её ему и не напомнил.
Я прекрасно видел какой там "балаган" со стиранием адекватных сообщений сторонников позиции "Цой" и игнорированием хамства и оскорбительных фраз со стороны киноманов. Честный диалог в таких условиях построить невозможно.
"На время" — это попытка самооправдания, отдающая редким цинизмом. Вполне очевидно, что форум — это такая среда общения, которая устроена таким образом, что актуальными в ней являются, как правило, лишь недавно открытые и поддерживаемые темы. После того, как Вы откроете эту тему для обсуждения (если это и произойдёт), она будет уже никому не нужна, а своей цели однобоко представить информацию об обсуждаемых песнях Вы добьётесь через то, что покуда эта тема ещё хоть кем-то просматривается — в ней на виду будет находиться Ваше сообщение, гласящее о том, что только свадебные халтурщики могли эти песни исполнить. Бр-р-р-р.
НЕО_Йя-Хха писал :
Похоже, замечание сделанное мне модератором AlexAdmin’ом касается и Вас тоже. Во всяком случае, относительно Вашей оценки моих сообщений.
Не думаю. Мои оценки обоснованы. Считаете иначе? Нет проблем — доказывайте с примерами. -
Опять лоханулся. Вот на это:
AlexAdmin –
Желающие могут послушать классическую песню Цоя "Игра", у которой в звуковом редакторе "размагничены" частоты выше 9-10к, то есть как будто мы её восстанавливаем с очень старой кассеты.
Звонкий голос Цоя превратился в слегка шепелявый голос неЦоя.
29_Igra_sub10k.mp3 - качаем 3.5 мб, прикалываемся.
Скачал. Послушал.
Я бы на вашем месте этот пост убрал. Он роняет ваш слух в глазах поддавшихся на вашу уловку. неЦой на всех 27-и песнях не смог спеть также изящно, как Цой только в одном припеве. В слове «утренний лёд» есть весь ранний, точнее средний Цой. Во фразе «Деревья стучат» слово «стучат» говорит об оригинальности и неповторимости Цоя, так красочно, что перебивает все ваши 50 странниц данной темы плюс ещё и Сироту.ру в придачу, убеждающих нас в обратном.
А во фразе – «Деревья как звери царапают тёмные стёкла» слово тёмные вообще валит наповал (первый куплет).
AlexAdmin –
Если взять хотя бы два последний аргумента про "пьяную свинью" и "мир-тир,лет-ответ", никто так и не удосужился вразумительно на них ответить.
Ответ прост. И вам на Йя-Ххе отвечали уже.
В таком ракурсе о женщинах Цой так не пел. Зато так мог петь кто-то, кто знал близко Марьяну и не очень любил её. Отсюда вам вытекает ответ по поводу песни «Вопрос». Тот, кто знал Марьяну, знал он и самого Цоя. А значит и песню «Вопрос» тоже теоретически мог где-то слышать. Но.
Извините, вы, похоже, поверхностно разбираетесь в стихосложении. Ваши примеры о соответствиях указывающих на одного автора этих двух песен — слабы. Такие рифмовки встречаются не раз. А тема «вопрос-ответ» вообще классическая. У любого рокового автора есть нечто подобное. У Макаревича, например. Даже у «Технологии».
AlexAdmin –
Крайне глупо сочинять и студийно записывать целую кучу песен, а потом исчезнуть с концами, не заработав на этом ни денег, ни славы, ни даже малейшего морального удовлетворения
Вы повторяетесь уже. Это утверждение несерьёзно в том, что её точно также можно повернуть и против самого Цоя тем самым показать, что запрятать десятки песен у него резона не было.
А вот этой неведомой группе резон забывать их был. Как ни крути, а пелись они под определённого певца. А постоянно под него петь, смысла нет. Для творческого человека это тупик. Побаловались и хватит. Поэтому ему их рациональнее «забыть» и взяться за что-нибудь своё.
Я не знаю, почему вы так схватились за такое объяснение. Оно против вас.
AlexAdmin –
Я же не могу написать такой аргумент что "НеоЯхха не может местами спеть Цоя, а неЦоя - может везде"
Не надо язвить. Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду. Рассказав о себе, я вам указал лишь способ открытия моего теста. Вам или кому-нибудь другому ничего не мешает проверить расположение вокала двух певцов на себе.
По большому счёту речь шла не о моих способностях, а о «неЦоя» чьи вокальные возможности несколько отличаются от Оригинала. -
orto –
Мне кажется, что диапазон как раз соответствует альбому "Звезда по имени Солнце"В том то и дело. AlexAdmin отвёл альбом в неудачный период. Ранний Цой так не пел. То есть тогда он ещё не поймал свою волну и часто пел очень высоко. Например, «Время есть, а денег нет» или «В поисках сюжета».
К тому же сколько раз я уже говорил, некоторые песни были сделаны под впечатлением «Группы крови» и «Звезды».
«Держи себя в руках» и «Стрелки стоят, а время идёт». Но и на «Звезде» он кое-где брал чуть по выше. «Апрель» в припеве. «Невесёлая песня» тоже поётся высоковато.
Но вот, что интересно. Сразу и не скажешь, что «Невесёлая песня» поётся высоко. У Цоя была характерная особенность, брать высокие ноты, сохраняя в них жёсткость вокала. Не каждый певец так может. Обычно, когда берёшь выше, то теряется основа голоса, превращаясь в нечто жиденькое. У Цоя такого не было. «неЦой» таким даром похвастаться не может.
zerlek –
Да госопди вы хотя бы возьмите фрагмент из фильма Солнечные дни, там где они реппитируют на квартире, там он разве высоко поёт?
Дело не в этом. А в том, что вокал неЦоя расположен ниже, чем Цоевский. неЦою будет сложно спеть, например, туже «Попробуй спеть …» в тех же аккордах. Ему придётся сместиться чуть по ниже и начать эту песню хотя бы с Fm#, а то и с Em.
Perseus -
А где там эта функция, чтобы изменялась также высота звуков? Я обнаружил только функцию изменения скорости проигрывания без изменения высоты звучания. У меня последняя версия WMP 11.
Я не говорил, что там меняется тональность. Именно о скорости я и говорил. Просто я попытался предвосхитить некоторые встречные соображения о том, что записи этих кассет неизвестно в какой скорости записаны и, мол, сложно точно утверждать о соответствиях-несоответствиях вокальных данных.
Если скорость чуть повысить, то повышается и тональность. Разве не замечали эту особенность, когда подбирали музыку с кассетника? Я же там сказал, что насколько тонов повысится звук в плеере это нужно сверить с муз. инструментом.
Погрешность скоростей кассет Наумова и остальных не так велика, что бы быть неуверенным в сравнении вокалов певцов.
Наглый -
тот человек скорее всего не Москвич, вожможно Башкирия
Мне тоже в его вокале слышится нечто среднеазиатское. Но когда слушаю его подольше, то резко отдаёт славянским тембром. -
Шутка?
Маленькая деталь. Я не подражатель Цоя и тем более неЦоя.
- - - - - - —
Найти точную настройку инструментов иногда можно по открытой гитарной струне. По шестой желательно. В самой последней песне «Это сказка» отчётливо слышится открытая последняя струна. -
НЕО_Йя-Хха писал:gespenst, ваш третий пункт:
...
не совсем удачен, так как придумывать стихи под кого-то (в нашем случае Цоя) это не прецедент. И я уверен, вы об этом знаете, просто упустили как-то.
Поэтому писать под Цоя не есть что-то сверх невозможным.
Нет, я не упустил, а напротив, постарался рассмотреть этот вопрос настолько внимательно, насколько это возможно. Дело в том, что подражать Пушкину и Высоцкому значительно проще (в рассматриваемом нами отношении), т.к. эти люди писали тексты на очень широкий спектр тем.
Тексты Цоя от них отличаются:
Во-первых, наличием специфического "цоевского" лексикона: ночь, день, рука, нога, следы, море, сигареты, чай, дым, стёкла, двери, окна, дождь, игра, зима, холод, тепло, огонь и т.п. Впрочем, это известно должно быть любому киноману, я думаю, Вы об этом также знаете, просто как-то упустили.
Во-вторых, если Высоцкий пел от первого лица про войну, в которой не участвовал, то Цой старался петь только о том, что было для него непосредственно личным переживанием и едва ли не всякая его песня навеяна каким-либо непосредственно наблюдаемым событием в личной жизни. И это также известно киноманам и я думаю, Вы об этом также знаете.
Всё это в очень значительной степени сужает и усложняет возможности для подражания. Для того, чтобы подражать Пушкину достаточно писать лёгко льющиеся и очень складные стихи (я не говорю, что это просто, я говорю о том, что здесь необязательно соблюдать соответствие определённой системе образов), подражание же Высоцкому это в значительной степени особый голос и особая надрывная манера исполнения. Тематика — почти любая, известно, что Высоцкий пел и о войне, и тюремная тематика у него имеется, и о советском быте, и лирические. Что тебе нужно — выбирай.
С Цоем же обязательно следование вышеупомянутым строгим правилам, в довесок к которым существуют ещё и другие, о которых я пока умолчу.
Поэтому предлагаю перевести разговор на рельсы конкретики. Приведите пример хотя бы одного удачного подражания Цою в плане текста хотя бы отдалённого напоминающего масштаб 27 песен "неЦоя", или попробуйте сами написать текст, а мы на него посмотрим.
НЕО_Йя-Хха писал:Четвёртый пункт тоже странен:
...
Для начала надо иметь в виду, что этот вокал не всем слышится цоевским. Для многих очевидны многие несовпадения. То, что он похож — да. А мало ли похожих вокалов в природе?
Причём здесь мало или много похожих вокалов? Многие находят вокалы Бекхана, Магнита, 2 серии похожими на вокал Цоя (я — нет). Речь идёт о том, что вокал "неЦоя" НАИБОЛЕЕ похож на вокал Цоя среди всех других. Вы с этим согласны?
НЕО_Йя-Хха писал :
А гадать на кофейной гуще (на сопоставлении стихов) определяя авторство, весьма сомнительная затея.
Это, кстати, очень симптоматично. Несмотря на мои многочисленные попытки вызвать хотя бы одного киномана на предметный разговор о текстах, о системе образов Цоя, о правилах сопряжения лексикона Цоя — все они (попытки) провалились. Уж не потому ли, что никто из киноманов никогда не уделял серьёзного внимания текстам Цоя, полагая их либо заведомо абсурдными (а Цой терпеть, между прочим, не мог бессмыслицы), либо полагая их и так понятными для любого?
Мне это напоминает такое явление, распространённое в протестанской среде, в которой люди за буквой перестают видеть смысл, упираются и вычисляют всяких "яхвистов" и "элохистов", но совершенно проходят мимо даже малейшей попытки установить смысл текста, ответить себе на вопрос: "Что именно хотел этими словами сказать автор, какую идею донести?".
Для нас именно потому аргумент о сравнении текстов песен является очень значимым, потому что мы значительное внимание уделяем анализу текстов и нахождению в них закономерностей. А для Вас это "гадание на кофейной гуще".
P.S. Ограничение на оверквотинг измучило. Я так люблю всё обстоятельно отцитировать, чтобы сохранить линию разговора. -
НЕО_Йя-Хха писал :Опять лоханулся.
Неойяха, ну ктож виноват что ты всё время лохаешься
Ты ведь у нас один такой, коллекционный можно сказать, экземпляр - который записи считает полным говном и полностью игнорирует все аргументы, неоспоримо доказывающие что это написал Цой
Интересно, как мне там могли отвечать, когда я там не высказывал этот аргумент вообще? Вот что значит предвзятое отношение - я поражаюсь такой способности в упор не замечать неудобных аргументов. Что, третий раз повторить одно и то же?
Никто мне ни разу ничего не ответил. Нигде. Ещё раз об этом напоминаю.
P.S. А песни эти, которые по-вашему мнению "говно", уже во всю и очень успешно перепевают современные исполнители. Очень, кстати, здорово у них получается. Эдакие "новые кинопробы" попёрли. -
-
AlexAdmin – Ты ведь у нас один такой, коллекционный можно сказать, экземпляр - который записи считает полным говном и полностью игнорирует все аргументы, неоспоримо доказывающие что это написал Цой
Сдают нервишки?
Говном я эту группу не называл. Только мурой. Но и мурой бы не назвал, если бы её не вязали с Цоем.
AlexAdmin –
игнорирует все аргументы, неоспоримо доказывающие что это написал Цой
Пока что ваши аргументы кроме пыли мне ничего не напоминают. А вот ваша упорная подгонка этой записи в 83-ий, где очевидно ей не место уже даже смеха не вызывает. Простое недоумение.
AlexAdmin –
Интересно, как мне там могли отвечать
Вам сказали, что о женщинах Цой так не пел. Типа там «свинья» и прочее. -
gespenst -
Дело в том, что подражать Пушкину и Высоцкому значительно проще (в рассматриваемом нами отношении), т.к. эти люди писали тексты на очень широкий спектр тем
И после этих утверждений вы считаете, что кому-то с Вами в серьёз захочется разбирать песни Цоя?
То есть подделать стихи под поэта проще, чем не под поэта. Браво.
gespenst -
Приведите пример хотя бы одного удачного подражания Цою в плане текста хотя бы отдалённого напоминающего масштаб 27 песен "неЦоя", или попробуйте сами написать текст, а мы на него посмотрим
А это я вообще считаю уход в дебри. То есть Вы хотите доказать, что неЦой это Цой только тем, что по Вашему мнению сейчас нет людей достойно сумевших скопировать стилистику стихов Цоя? Удивительный заворот. Если я скажу, что их нет, значит, по-Вашему, это резкое доказательство, что это Цой?
1. Достойные поэты и не пробовали подражать. А недостойные пробовали. неЦой один из них. Его стихи мне не кажутся талантливыми. Сочинять-рифмовать на заданную тему умел, но не больше.
2. Послушайте песню Аниты Цой «полёт». По ней можно увидеть, что в какой-то степени под Цоя возможно писать песенные тексты.
gespenst -
Для нас именно потому аргумент о сравнении текстов песен является очень значимым, потому что мы значительное внимание уделяем анализу текстов и нахождению в них закономерностей.
А я уделяю внимание вокальным данным певца. И по его вокалу мне и не только мне и не только йахховцам слышно, что это другой человек. Как быть?
Да ещё ряд людей уже сказали, что это не Цой. Как быть с этим? -
НЕО_Йя-Хха писал :Perseus -
А где там эта функция, чтобы изменялась также высота звуков? Я обнаружил только функцию изменения скорости проигрывания без изменения высоты звучания. У меня последняя версия WMP 11.
Я не говорил, что там меняется тональность.
Как же не говорил? По-моему, говорил.НЕО_Йя-Хха писал :Перемена скорости записи хотя бы на тон уже явно бросается в глаза. Можете проверить это в Windows Media плеере. Это тот, что изначально встроен в ОС Windows. Там есть функция изменения скорости музыкального файла. Повысьте любую вашу запись на тон выше (это уже по муз. инструменту проверять надо) и вы тут же увидете, как смешно певец запоёт.
Однако, в WMP, насколько я знаю, нет такой функции, которая "повышала бы запись на тон выше". Вот почему я и спросил - может быть я эту функцию не заметил?