Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Семья и дети
 
 
 

Раздел: Семья и дети Вопросы о наказании детей 

Создана: 27 Апреля 2007 Птн 18:09:20.
Раздел: "Семья и дети"
Сообщений в теме: 418, просмотров: 80589

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4,
, 6 ... 26, 27, 28  Вперёд
  1. 27 Апреля 2007 Птн 10:30:53
    О чём советовались мамы в этой теме - СОДЕРЖАНИЕ :

    О способах закапывания в глаз лекарства....стр. 1 и 2
    О видах наказаний ребёнку (угол, шлепки,
    повышенный голос,ремень и др. методы)...стр.1 и 3
    Об уважении к ребёнку ......................... стр 2 и 3
    О том что не надо делать по отношению
    к ребёнку.................................................стр.2 и 3
    "Откуда я взялся?"...................................стр.2
    О вранье и фантазиях ребёнка и доверии.........стр. 5
    О применении влияния коллектива в воспитании стр5
    Об отношении к влиянию техники на ребёнка...стр 6
    О профилактике курения....................................стр.3
    Об искоренении бранных выражений у дитя ......стр.6
    Ещё один вид наказаний стр....6
    об аллергии у ребёнка стр...7
    о воспитании любви к родной природе .....стр 7
    о воспитании желания читать......стр 8
    о благотворном влиянии тишины......стр8

    =============================================

    Милая Sveta mama !
    Решила отнести к вопросу здоровья детей вопрос о наказании ребёнка.
    Когда-то в детстве моя старшая сестра ( 6 лет разница) любила давать мне ладошкой подзатыльники в случае моего неповиновения. И у меня в то время очень часто болела голова. Сама я считала ,что болит из-за подзатыльников. По истечении времени я уже и забыла об этом . Но вот на той неделе по радио услышала беседу ,из которой узнала, что действительно ребёнка НЕЛЬЗЯ БИТЬ ПО ГОЛОВЕ . Сказали,что от подзатыльников могут быть даже обмороки . Вот так !
    Разрешили бить по попе.
    У меня был случай,когда я решила наказать своего ребёнка ремешком впервые ( уж очень не слушался) по попе. Он мне сказал так : конечно ты можешь,ты большая ! Но ты не права . Я всё равно буду делать по-своему.!
    Я так и села! С тех пор вопрос о наказании ремнём больше не поднимался .Я поняла,что не только мы воспитываем детей,но и они - нас. Ребёнок был прав,ведь ремень уже от неумения ему что-то объяснить. А что будет потом,когда вырастет!?
    Вот делюсь опытом с Вами.Может пригодится.
  2. 11 Мая 2007 Птн 15:46:06
    ShopGirl писала :
    Вы не понимаете.
    Я не говорю о том, что это единственный способ наказания и постоянно строить воспитание на этом методе нельзя, конечно же.
    Ну смотрите, такой пример. Дети поддаются искушению и почти каждый ребенок что-то втихомолку может взять без спроса... Как внушить ребенку, что это воровство и что этого делать нельзя, если свойская беседа не помогла и это повторилось?

    Свойская беседа не может не помочь, по крайней мере по-моему опыту), провести беседу тоже нужно уметь. Если не помогает - значит он пропустил мимо ушей и значит вы не смогли войти к нему в доверие..
    Наказывать физически нужно только при капризах, истериках и т.п., когда он в принципе не может воспринимать информацию, т.е. отлупили, он проплакал, успокоился и потом доверительная беседа.
  3. 11 Мая 2007 Птн 16:23:16
    Vitorio писал :Свойская беседа не может не помочь, по крайней мере по-моему опыту), провести беседу тоже нужно уметь. Если не помогает - значит он пропустил мимо ушей и значит вы не смогли войти к нему в доверие..
    Наказывать физически нужно только при капризах, истериках и т.п., когда он в принципе не может воспринимать информацию, т.е. отлупили, он проплакал, успокоился и потом доверительная беседа.


    Даже взрослый человек после доверительной беседы
    может не совладать со своими желаниями.
    Думаю, ребенок гораздо нестабильнее, нежели взрослый.
    В момент беседы он скажет, что все понимает, и он действительно - все поймет. Но оставшись безнаказанным один раз, он приспособится понимающе смотреть в глаза и больше ничего...
    Беседа - не наказание, не урок.
    Я не поклонница Макаренко, детей у меня нет, так что
    больше глупых вопросов задавать не буду. Вы конечно правы во всем.
  4. 11 Мая 2007 Птн 21:29:05
    без наказаных не бывает.
    слова не всегда помогают.
    это нормально, а Ваше детя если так говарит..
    то конечно оно значит всё понимает и кто из него выростит..
    это только видно будет потом.

    ***
    вот курил пацанёнок (чуть младше меня :)..) просто как обычно.. по подъёздам. (и вспоминаю соседку.. уже зале.. ну тоесть женилась, ребёнка ждёт.. а ду... ду.. думает что?
    непонятно.. до сих пор прячется типа.. всё она не курит.. ну прям как.. детё).. не о том.. вот сели на кухне.. ну что друг..
    - давай закурим? - и просто на стол пачку и ему предлагаю.
    конечно смущённо..
    - яяяааа. аа.яя. янекурю..
    - да ладно тебе. не бойся. мама и папа знают. бабушка не против. что ты как маленький. одно только хочу и они так же, чтоб ты не шкулял бычки всякие не курил эту дрян и знай не кто тебе не запрешает. мама курит и понимает. закуривай. ну?
    - ааа ты же не куришь?..
    - я нет. но раз уж так можно, за компанию.
    - что правда? ааа.. ммм..
    - зачем мне врать? бери. только знай, что на курево тебе придётся зарабатывать самому и у мамы денег не проси. лучше самому.. ну ладно это тибе я пойду. я не буду курить. а ты как хочешь, только правда - не поднимай бычки это не красиво же.
    - я не хочу курить. нет я не буду...
    - ну как знаешь. захочешь не стесняйся.
    ***
    он больше не курил, не "гасился".. да может быть потом.. но пока он перестал..

    \ другой случай.. как не лупили серегу (соседа) за это.. он всё равно же курил.. да и нет его теперь.. :(.. а радители так надеялись.. они здесь, а он теперь их ждёт там.. а было так возможно\
  5. 11 Мая 2007 Птн 22:37:19
    ShopGirl писала :
    Даже взрослый человек после доверительной беседы
    может не совладать со своими желаниями.
    Думаю, ребенок гораздо нестабильнее, нежели взрослый.
    В момент беседы он скажет, что все понимает, и он действительно - все поймет. Но оставшись безнаказанным один раз, он приспособится понимающе смотреть в глаза и больше ничего...
    Беседа - не наказание, не урок.
    Я не поклонница Макаренко, детей у меня нет, так что
    больше глупых вопросов задавать не буду. Вы конечно правы во всем.

    Спасибо) Правда детей у меня нет (только племянники и то далеко сейчас..), а кто такой Макаренко я не знаю

    P.S. Безнаказанным он не останется - надо наказывать все равно, но так чтобы он обломался,например, теже отжимания к примеру. А физически наказывать нужно только если он не воспринимает информацию - капризы там истерика, отлупил его, он проплакал пережил, а потом уже доверительная беседа..
  6. 11 Мая 2007 Птн 22:48:51
    При чем тут физика применительно к недорослю?
    У недоросля есть родители.
  7. 11 Мая 2007 Птн 22:57:42
    Физически наказывать - это значить бить по попе, а не физике учить)
    1.Наказывать должен воспитатель
    2.Не всегда воспитатель и родитель совпадают - это может быть к примеру старший брат, которому младший доверяет больше нежели родителям
  8. 11 Мая 2007 Птн 23:02:02
    Когда родители или воспитатели проглядели, наказывать будет тот, кто будет.
    А родители с воспитателями, как обычно, встают пусть в очередь.


    как вы себе представляете, я - кто?
    и что в моей жизни такого произошло, что я так себя веду ?
    а, например, что я чувствую?
  9. 11 Мая 2007 Птн 23:09:37
    ShopGirl писала :Когда родители или воспитатели проглядели, наказывать будет тот, кто будет.
    А родители с воспитателями, как обычно, встают пусть в очередь.


    как вы себе представляете, я - кто?
    и что в моей жизни такого произошло, что я так себя веду ?
    а, например, что я чувствую?

    Может Вам оставили ребенка и Вы не знаете как им управлять?
  10. 12 Мая 2007 Суб 15:13:37
    ShopGirl писала :
    LTO писал(а) ... :
    Зачем искажаете цитату ZodDа?
    Он не писал,что врать и изворачиваться полезное качество!
    Ах, вот зачем ВЫ здесь!!!



    Я хотела спросить без хоровода, никакую сторону не принимаю...
    Просто, порассуждать.
    Бытует мнение, что мать и отец имеют право решать, каким способом воспитывать ребенка и порка - метод не последний...
    Не лучше ль вовремя напугать ребенка, чтобы "выбить" из него мысли о неблаговидных поступках?
    Ну.. например, вранье???

    зы: оч. прошу лично вас ответить.
    интерес непраздный.


    По-моему, родители не только имеют право решать каким способом воспитывать,но и ОБЯЗАНЫ об этом думать."Мы в ответе за тех,кого" получили.Поэтому умные люди думают о ребёнке до его рождения.У меня так не было,"мозги прикладывала по ходу дела".

    О порке заранее,мне вспоминается анекдот старый : "один цыган лупит своего сына,и это слышит вся улица.Его спросили -за что? Отвечает - я посылаю его за молоком вот с этим кувшином и ,чтобы он не разбил его по дороге ,луплю сейчас". Ну это шутка,а если всерьёз,то к применению ремня, тем более заранее,отношусь отрицательно. Когда я ещё не осознала этого и попыталась послушать бабушку,утверждавшую,что "воспитывать надо пока лежит поперёк лавки",ребёнок быстренько МЕНЯ ПЕРЕВОСПИТАЛ , и ведь не ремнём,а убеждением!!!
    Тогда я и стала смотреть ещё и ЕГО ГЛАЗАМИ на всё и думать,стоит ли ВСЕГДА НАСТАИВАТЬ НА СВОЁМ.

    Про враньё.
    Враньё вранью рознь.
    Бывает не враньё,а фантазия.Например,когда детей их класса водили в бассейн (2 или 3 класс,точно не помню),
    и я спросила что да как там было.Скозал мне, что один раз прыгнул с вышки. Потом в разговоре с учительницей я спросила учат ли их прыгать с вышки (как будто -просто так)
    сказала -нет, водят для того ,чтобы научить немного плавать.
    Я поняла,что это была просто фантазия и вообще больше не упоминала и не спрашивала,прыгал ли он ещё раз.

    Сама не врала ни ему,ни при нём.Никогда ни с кем никого из знакомых дома не обсуждали.Поэтому ребёнок никогда не был свидетелем того,чтобы в семье кто-нибудь из знакомых .высмеивался,а потом при посещении этоим человеком нас , высказывалось бы лицемерие. О том что ребёнок ПОНИМАЕТ ДВУСМЫСЛЕННОСТИ убедилась,когда читали сказку Алисав стране чудес (примерно в 5 лет).Смеялся, когда читали стихотворение оттуда в переводе Маршака :
    Кот сказа бедной мышке- знаю я понаслышке,
    Что у вас очень тонкий удивительный вкус.
    А живёте вы в норке и глодаете корки.
    Так ведь вкус ваш испортиться может боюсь.

    Приходите к обеду в ближайшую среду.
    В нашем доме умеют со вкусом поесть.
    Но к обеду у кошки даже хлеба ни крошки.
    Кот сказал : пустяки,не волнуйтесь ,мадам,
    не успеете пикнуть,как на стол я подам.

    Так что, дорогие воспитатели,(по моему мнению),ДЕТИ ВСЁ ПОНИМАЮТ так,КАК ОНО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, а не так ,как вы им объясняете.

    Придя в школу,сын сначала удивлялся глупости учительницы.
    В первую неделю,когда он (раза два )признавался, что не сидел тихо
    во время отсутствия учительницы и его за это наказывали стоянием , говорил дома со слезами -неужели она не понимает,что Я ОДИН НЕ МОГ ТАКОЙ ШУМ ПОДНЯТЬ! На что я ему говорила -ты же баловался,значит не так уж неправильно тебя наказали. Потом быстренько понял ,что можно не врать ,но и не говорить правду и "всё пошло путёи"
    Но ,в самом деле,учителя тоже могут ошибаться, И прежде,чем верить на слово дневнику,надо разобраться.Вот тут и сыграет свою роль честность ребёнка. Помню было так : вызывает в школу завуч.Иду я,но предварительно расспросила сына о том,что там и почему.Пришла,выслушала,и стала это же самое рассказывать со слов ребёнка,спрашивая завуча ,так было? - было; а так-то так-то было? - да было ,так за что же вы его ругаете? - "ну,если бы он не смотрел в потолок,а сказал бы мне (завучу то-есть!) ,извините,вы неправы ,я бы поняла! " Какие комментарии тут ещё нужны??

    Итак, ремень отменим навсегда,Иначе как будете поступать с ребёнком роста больше вашего?
    Если ребёнок говорит неправду,то надо разобраться,в чём тут дело.
    Можеть быть своим поведением вы его запугали ещё до того , и он вас боится. Прочитайте ZodDa,он верно написал.про ребёнка постарше.
    Может быть кого-то не хочет выдать.По-моему тут можно рассказать какую-нибудь поучительную историю,связанную с аналогичным случаем.
    Вообще-то, трудно что-нибудь на эту тему родителям
    сказать потому,что каждый,смотрит на значение вранья в жизни по-разному и только не всегда хочет себя обнаружить перед другими , тем более через своё дитя.
    И как он довёл ребёнка до вранья -"бог весть"! А показывать свою власть над ребёнком любят многие.

    А в детстве у нас в ходу была сказка про пастуха ,который врал "волки!" все бросались его спасать ,потом всем надоело,и, когда действительно волк появился,то никто уже не пришёл на зов, и ВОЛК ПАСТУХА СЪЕЛ!
    ShopGirl
    Я рассказываю про свой опыт уже имеющий результаты,и елси бы они были плохими я бы не стала делиться ими .Однако, это не означает, что мой опыт универсальный.
    Кроме того,Вы не упомянули о возрасте ребёнка. Если большой,то как говорится "что посеешь,то и пожнёшь".
    Просто так теоретизировать - не хочется.
  11. 12 Мая 2007 Суб 18:57:11
    Skotёnok писал(а) :про угол я писала... ныверное... ну во всяком случае и я, в том числе...
    "у нас очень подвижный, прямо-таки реактивный ребенок, для нее посидеть на одном месте возможно только в одном случае, когда она улицу сезам смотрит, и то иногда срывается "поскакать" и потанцевать.....


    Сколько лет Вашей доче?
    Говорят,что на фигурное катание берут с 3-х лет. Не знаю как про танцы.Может быть она уже проявляет свой талант будущей искромётной танцовщицы,Балерины ,фигуристки...

    Вот мой сразу показал ,что его не интересуют куклы,игра в посуду.... Даже первое предложение сказал -машина приехала (до этого говори отдельные слова).
  12. 20 Мая 2007 Вск 15:40:14
    Vitorio писал :Оч. хороший способ есть еще.
    Ребенок только изначально должен правильно воспитываться - т.е. всегда находиться в коллективе с детьми.
    И при наказании нужно аппелировать тем, что в этом маленьком коллективе его уважать перестанут, если он будет так делать. Это они с детства понимают.



    Никогда не использовала мнение коллектива в качестве метода воспитания. И думаю,правильно делала.
    Причины ? Всегда добивалась понимания ребёнком того, что за свои поступки он отвечает сам.

    Я уже писала, как учительница приучала детей "не высовываться, быть "как все" - на первой неделе возвратившись в класс,после ухода по делам, говорила - вы тут подняли шум на всю школу! Встаньте,кто баловался.
    Мой пару раз признался,в отличие от всех остальных,его заставляли стоять (не знаю возле парты или у доски и сколько времени).
    Придя домой, он говорил - неужели она не понимает,что я один не мог такой шум поднять! Я отвечала - ты баловался, значит тебя наказали не так уж неправильно.
    Это не в оправдание учительницы, а для понимания того, что за свои поступки надо отвечать самому, не оглядываясь на толпу.
    Конечно, потом он научился обходить такие моменты, но личность в нем школа не смогла убить.
    Дома мы не раз возвращались к вопросу о мнении коллектива и отдельных личностей. Если все будут биться головой об стену,то и ты тоже?
    Чтобы его не били, было ему сказано - сам не начинай,но если начнут бить, бейся изо всех сил, чтобы было неповадно тебя трогать.
    Как-то обошлось без драк. Всегда в подходящих случаях, в том числе на примере историй из жизни и кино,
    рассматривалось и рассматривается как подставляют человека под беду всякие "авторитеты" в коллективе;
    как "коллектив", а по-сути толпа, совершает избиения людей, воровство, нападения на тех,кто не может дать отпор, и другие поступки. человек за всё отвечает сам, а не "коллектив", вместе с которым он "ради уважения" или "чтобы быть как все" он участвовал в неблаговидных поступках. Конечно, человек - существо общественное. Без людей, живя долго на необитаемом острове
    он разучается и думать и говорить (известны такие факты). И всё равно, в коллективе он должен ощущать себя личностью, а не винтиком.
    По-моему, только не растворившиеся в коллективе личности дают прогресс человечеству, имея свои собственные мысли, своё ощущение мира.
    Однажды Эйнштейна спросили: как делаются открытия? ОН ответил - допустим, что что-то все знают,а один - не знает, так он и делает открытие.
    Воспитываться в коллективе ребёнок должен для того, чтобы знать ,что есть другие люди, с которыми придётся сосуществовать, жить, дружить,
    и не надо бояться чьего-то мнения, а надо уметь сопоставлять себя с другими. Ребёнок должен научиться уважать и других, и себя.
    (Себя-то он уважает, если его не сломали всевозможными наказаниями).
    А тот ,кого "сломали" родители ремнём , как раз и будет искать защиту в толпе, будет отыгрываться на других в "стае".
    И родители понадобятся только ради еды, одежды, денег ,которых надо всё больше, чтобы не упасть в мнении кого-то "из коллектива".

    Всегда говорила и говорю: пусть хоть все ополчатся на тебя, но если ты знаешь что прав, значит и поступай соответственно !
  13. 29 Мая 2007 Втр 6:03:54
    Sveta mama писал(а) :Как вы считаете? Сколько времени вы позволяете смотреть мультики своим детям и какие они любят?

    У нас с этим делом полнейший бардак. Мою дочь очень сложно усадить и накормить. Когда голодная, то будет таскать хлеб, сухари и пить воду. Поэтому пока я на работе, мои родители включают ей мультик и под это дело она более менее съедает завтрак, обед и полдник. Соответственно она привыкла и без мультика есть не желает.
    Не знаю что и делать?

    Милая Sveta mama!
    долго на заглядывала в этот раздел,занимаясь статьёй.Сейчас в виде передыха заглянула и... ахнула!

    В статье пишу о том, что всё воспитание закладывается в детстве. Вы должны рулить ребёнком, а не наоборот!
    Вижу,что вы уже на поводу у неё. Сначала она требует выполнения СВОЕГО, а потом снисходит до того, чтобы поесть. Пока не поздно, потребуйте от бабушки и сами поступайте хотя бы так, поскольку доча не больна:
    уберите всю еду ,кроме воды конечно, Чтобы не могла ничего брать сама.Когда настанет время еды, поставьте на стол, где нет аппаратуры для мультиков, и скажите давай поедим вместе здесь, а после посмотрим мультики. И с вашей стороны (со стороны бабушки) НИКАКИХ УСТУПОК в этом вопросе - есть раньше, чем смотреть и в другой комнате.!
    Если комната одна отгородите шкафом уголок для игр и развлечений хотя бы символически. Как раз вчера раздумывала писать ли об этом. Самой мне пришлось додуматься до этого, т к всё было в открыто взору входившего.

    Вот здесь УСТУПАТЬ НЕЛЬЗЯ ! Если закатит истерику, не обращайте внимания. И в угол ставить не надо. Сделайте вид, что вам безразлично её поведение .Потому что это уже осознанное ребёнком действие на воспитателей, то есть "воспитательная мера " к взрослому со стороны дитя.
    Увидев что результата не добилась, поймёт, что надо делать так, как говорят.Не будет есть целый день? пусть не ест. Но не давайте возможности есть хоть что-нибудь ни хлеб, ни сухарики
    Ничего страшного -поест на другой день.Здоровый организм заставит её пойти на уступки.

    У нас тоже были проблемы с едой и мне так же советовала врач.Только беда была в том , что он вообще не ел и всё тут., чай пил часто как всегда без хлеба. без всего.
    Часто простывал в садике.Но мультиков у нас не было и таких проблем. как у вас в данном случае,не было.

    Видите какая она у вас умная! Уже научилась пользоваться вашей любовью к ней! А что будет дальше?
  14. 29 Мая 2007 Втр 12:01:30
    LTO рискну попробовать осуществить ваше предложение убрать всю еду и выдать только обед. С пятницы я в отпуск уезжаю и попробую научить её есть без мультиков. Единственное что меня беспокоит, так это то, что она, когда голодная, очень капризная и агресивная. Капризничает, плачет совсем без повода, видимо не осознавая что хочет есть, а как поест так веселая, хорошая и добрая :)
  15. 29 Мая 2007 Втр 13:51:39
    Sveta mama писал(а) :LTO рискну попробовать осуществить ваше предложение убрать всю еду и выдать только обед. С пятницы я в отпуск уезжаю и попробую научить её есть без мультиков. Единственное что меня беспокоит, так это то, что она, когда голодная, очень капризная и агресивная. Капризничает, плачет совсем без повода, видимо не осознавая что хочет есть, а как поест так веселая, хорошая и добрая :)

    Sveta mama!
    или я неправильно написала , или вы меня не совсем поняли, или я неверно что-то сейчас не поняла.
    До еды надо чтобы не ела ни морковку , ни сок, ни банан-ничего!
    Настала время еды., во время которой она привыкла выжимать из вас мультики Обед (полдник, ужин). Ставите еду на стол,садитесь со своей (если сами не хотите, с символической) едой для себя Приглашаете есть. Не идёт.Зовёте - пора кушать! Не идёт. Спрашиваете, ты хочешь кушать? Два варианта ответа.
    - нет.
    огда уберите всё,так ,чтобы не достала ничего, и не давайте ничего ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЕДЫ ,либо попросит есть.
    Еда полезна только тогда, когда её едят не почасам, а когда человек проголодается Дайте.

    - включи мультики.
    Ответ - давай покушаем, а потом посмотрим мультики.Начинаются слёзы,( крики. истерика)
    Твёрдо скажите, пока не закончим с едой, не включим.
    Врач сказала что нельзя есть и смотреть мультики.Бабушка делала неправильно,когда включала мультик Она не знала, что так нельзя и я не знала. А вот вчера меня врач вызвала и сказала, что так есть очень вредно. Так что давай будем есть правильно. (она не видела вас сидящей с едой перед компом или при включённом мультике? Если видела скажите- я тоже неправильно делала. а теперь не буду.Давай будем вместе есть правильно.. И папу научим и бабушку.)
    Если истерики, злость, агрессивность не обращайте внимания Подождите Ещё раз предложите. Не согласится, скажите - ну что ж Из-за тебя и я не поела. Придётся всё убрать. Без тебя я не хочу есть. Может быть в этот момент она остановится.Если нет- всё убирайте,так чтобы ничего не могла взять.
    На истерики не обращайте внимания.Агрессивность и злость-нормальная реакция здорового организма на голод.
    Вспомните, ведь даже диких зверей приручают с помощью голода.
    Я думаю у Вас всё получится, изобретайте, что сказать. Можно потом терапевта попросить, чтобы спросила ребёнка при вас - ну как , ты правильно ешь,как я велела?

    Такую маленькую ложь придётся сказать во имя будущих ваших отношений с дочерью.
    По фотографии вижу, что ваша девочка крепенькая, и ей не повредит если не поест во-время из-за капризов. Если плачет без повода пойдите на уступку тем, что скажите, что-то я сильно есть захотела,давай поедим. То есть не она вас просит, а как будто заодно с вами
    У меня не ел из-за болезни и то врач сказала, что не заставлять есть пока не попросит. хоть два ,три дня. И всё равно я его ничем не подкупала,чтобы поел.
  16. 29 Мая 2007 Втр 13:56:56
    Я думаю что я вас поняла. Я в предыдущем сообщении и имела ввиду ничего не давать, только ту еду, которая полагается в обед или полдник. Просто кратко написала, наверно не понятно.
    Я сама телевизор вообще не смотрю. Так что меня она с едой у телевизора не видела. Кроме того мы уезжаем на юг и там мультиков не будет (хотя телевизор наверно будет). Может быть поможет ваш совет. Спасибо!
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4,
, 6 ... 26, 27, 28  Вперёд