Размышляем о потерянном образовании
Создана: 21 Апреля 2020 Втр 0:47:44.
Раздел: "Семья и дети"
Сообщений в теме: 336 (+1), просмотров: 131992
-
Я вообще ни разу не педагог, чтоб критиковать что то в современном российском образовании.
И даже с детьми уроков не делаю, так как выросли уже.
Вот только внучка в садике задания решает типа такого: отсортируйте фигуры по похожим признакам.
А там фигуры можно отсортировать по количеству углов, по цвету или даже по наличию тупого угла к примеру.
В общем, что выберет ребёнок и будет прав.
Либерализм такой воспитывают.
Нас, стариков, такие задания вводят в ступор.
И опять я не берусь судить хорошо это или не очень, просто демонстрирую почему мы так реагируем на сегодняшнее образование и не понимаем его.
Но одно я знаю точно, что успехи в учёбе всегда зависят от желания учиться.
И вот это ТОЧНО тот фактор, который способен породить повальную безграмотность, которую нам любят демонстрировать в опросных роликах.
А теперь давайте поанализируем, что произошло с тем самым рвением и желанием учится.
Я утверждаю что произошло всё ровно тоже самое, что во всех сферах жизни либерализм головного мозга.
Во первых мы любим перечислять права человека и напрочь забыли об обязанностях.
Во вторых подменили ценностные ориентиры.
Если сравнивать с советским периодом, то мы тогда смотрели "Тайна третьей планеты" "Приключения электроника", мы мечтали стать космонавтами, учителями, врачами чтоб спасать жизни.
По призванию, по индивидуальности человека
кто то любит запах дерева и станет столяром, кто то высоту любит и будет крановщиком башенного крана, кто то упивается дорожной романтикой и стремится стать если не капитаном, то хотя бы дальнобойщиком
Вот в чём здоровая индивидуальность, а не в том в какую дырку ты пялишься и какое безумие одел на себя.
Ты должен быть полезен обществу в своей индивидуальности.
Отсюда и стремления наших детей к самообразованию.
Они смотрят рекламу "Ты этого достойна" (почему достойна???), кровавые разборки в боевиках и напрочь отмороженную Машу, которая калечит Мишку, какие у них могут быть интересы в этой жизни и стремления?.
Зачем ребёнку карпеть над уроками, когда вокруг сплошные развлечения и жизнь сплошное "баунти".
И лупить ремнём "гиперактивное" чадо по новым правилам строго запрещено.
Зато теперь дети массово могут лупить учителей. Про "хамить" учителю я уже вообще молчу, это "норма".
И вот скажите уважаемые родители, вы точно думаете, что в хамстве учителю виновата неправильная методичка и несовершенный учебник по математике и географии?.
А может и в безграмотности молодёжи учебники не причём?
В итоге: не берусь судить насколько неправильно составленные учебники и методика обучения виновны в падении уровня образования.
Но совершенно точно уверен что либернутость всего современного
общества далеко не последняя причина деградации школы.
Если не единственная!
Мы ведь помним банальную истину, что школа является срезом общества. -
Ещё один читатель заголовков. Я привел ссылку на статью в коммерсанте, котороая в свою очередь ссылается на исследование. Когда есть противоречия в информации, то обычно обращаются к первоисточнику исследованию, и опровергают его, а не трем посредникам (не мне надо отвечать, мне отвечать не надо ), глубокомысленный ты мой. -
Никiта М. писал :В соседней теме дядя сокрушается, что Франция и Нидерланды воздержались при голосовании по резолюции ООН о героизации нацизма. Спрашиваю, читали вы о чем резолюция. Молчит. Вот что на него можно вывалить? Он же дальше заголовка газетного ничего не прочитал (если это вообще был заголовок, а не ящик)?
Да все эти моральные уроды читают и понимают, дураков на этой службе не держат. Просто они действуют в расчете на аудиторию, которая в лучшем случае прочитает заголовок, и уж точно не полезет искать первоисточник.
Бан -
Так в том то и дело, вты кормите нас своими скриншотами без ссылок на первоисточники, а других упрекаете только в чтении заголовков. Если бы вы для проверки информации зашли бы на первоисточник научной статьи и опубликовали оригинальную карту, то не было бы вопросов по Южной Кореи. И так по другим "исследованиям", которые публикуют корреспондентики, часть лжи (может тупости) отбеливается чуть чуть правдой и мы всю информацию должны принимать, как чистую монету по вашим скриншотам. -
Ссылки всегда оставляю (в 99% случаев). В том числе и на коммерсант оставил. В качестве исключения в виде гиперссылки. А так, конечно, оставляю их в тексте на картинке, в их первоначальном написанном виде, чтобы их нужно было набрать ручками по буковкам, чтобы проверить. Но этого почти никто не готов делать, только претензии мне пишут идиотические. Вот он текст на картинке, как в книге и источник указан, ищи (если тебе это надо), а если не так сильно надо, то закройте свой рот и претензию по поводу ссылок на источник (значение слова в словарике посмотрите для разнообразия бумажном) предъявите себе и своей лени.
-
Это же модератор так называемый, даналя, да?
А вы не пробовали с себя начать быть принципиальной? Вы же ушли? Не так ли? Так и уходите. Поступок мелкий, но вам исключительно подходящий. Беспощадная избирательная принципиальность. -
in_tema писал : Если бы вы для проверки информации зашли бы на первоисточник научной статьи и опубликовали оригинальную карту, то не было бы вопросов по Южной Кореи.
Какую информацию я должен для вас проверять? У вас что кукуху напекло? Мне плевать на ваши вопросы, это ваши вопросы к материалу, вам на них и искать ответ.
А когда кто то начинает используя какой то материал пытаться предъявить претензию мне, как будто этот материал какая то часть меня, то я на такого господина смотрю как на е...аната. -
Никiта М. писал :
Какую информацию я должен для вас проверять? У вас что кукуху напекло? Мне плевать на ваши вопросы, это ваши вопросы к материалу, вам на них и искать ответ.
А когда кто то начинает используя какой то материал пытаться предъявить претензию мне, как будто этот материал какая то часть меня, то я на такого господина смотрю как на е...аната.
Еще раз, для вас, бронепоездного, ВТЫ выставляешь копипащенный материал и не только этот, что бы мы поверили в него и приняли за истину, если нет, то ради чего? Если мы начинаем проверять тобою копипасченный материал и предъявлять тебе за его неточность, то ты съезжаешь, типа я не я, вопросы материалавысерателю. Так не копипасть материаловысерателей, ради...
Кстати, карта с первоисточника.
[внешняя ссылка] -
in_tema писал : что бы мы поверили в него и приняли за истину, если нет, то ради чего?
Ты болван, штоле?
Та карта, которую оставил я из телеги коммерсанта. Если карта из телеги не соответствует статье на сайте коммерсанта и исследованию, то это и есть истина. Это значит, что писатель из телеги коммерсанта нах..евертил. Для этого и нужно обращаться к первоисточнику. У тебя к нему претензии есть (что на тебя вывалили из него что -то) или ты исключительно на меня решил погавкать и уже переобулся? -
просто Паха писал : чтобы транслировать передаста?
Я и спрашиваю, есть ли какие то претензии к первоисточнику?
В чем передастичность то?
Для меня лично достаточно данных о России, что для конкуренции на рынке труда достаточно попадать в 2/3 учеников по уровню знаний/навыков, чтоииз за недополученных знаний/навыков в школе идут потери ВВП. Оценивать необходимость повешения уровня знаний/навык и охвата ими большинства учеников нужно оценивать в том числе путем сравнения этих потерь.
Какая к черту Корея? Вы о своем р девечьем здесь хором поете. Ну штош..
-
Претензии какие к бывшим мюнхенским ученикам? Где они, претензии? Опять что то не то вывалили? -
Никiта М. писал :просто Паха писал ... : чтобы транслировать передаста?
Я и спрашиваю, есть ли какие то претензии к первоисточнику?
В чем передастичность то?
Для меня лично достаточно данных о России, ...
А вдруг, на "первоисточнике" по России данные так же были бы передастические, может не специально, а может и специально, как и на карте по ЮК и Японии, а ты бы понес не проверяя, а может и несешь в других копипастах. -
передаст - это тот, кто передал, а не тот, кто если поменять буквы. и в данном случае ты транслировал уже его картинку сюда, что вызвало вопросы к содержимому. а дальше пошла полемика про первоисточник. а мог бы сам сравнить и отписать тут, что да, запостил уже цепочку из анекдота про сидит Гоголь на дереве. не?Никiта М. писал :
Я и спрашиваю, есть ли какие то претензии к первоисточнику?просто Паха писал ... : чтобы транслировать передаста?
В чем передастичность то?