Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11687 (+2), просмотров: 3590941
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
Это особенность омских стрелок, а не питерских.Benzzzz писал : И если загорается стрелка можно смело ехать, в отличии от питерских стрелок. Был, ска, удивлён после Омска.
В ПДД предусмотрен особый порядок движения в направлении стрелок, включенных вместе с основным красным. У нас эта информация используется только на экзамене по теории и забывается. А потом в Питере эти пункты начинают вспоминаться.
Сюда же пункты о движении по автомагистралям, о реверсивном движении, правила разъезда с трамваями на проезжей части и т.д. -
Был приятно удивлен появлением светофора на пересечении 8 восточной и Арсеньева, когда успели то ? Или я очень давно там не ездил , стало намного спокойней поворачивать налево. Помню по автошколе инструктор постоянно на это перекрестке заставлял меня поворачивать налево, вот весло то было.
-
Летом установили, в декабре запустили.Sxolastik писал : Был приятно удивлен появлением светофора на пересечении 8 восточной и Арсеньева, когда успели то ?
С установкой этого светофора на Челюскинцев появилась пробища от 5 Северной, которой не было никогда. -
-
Да что ты снова заладил, мы до этих реалий ещё 10-15 лет не дожили. Автомобилям строят и будут ещё строить инфраструктуру первым приоритетом.Sxolastik писал : Надо привыкать к новым реалиям, личный автомобиль так и будут дальше щемить и это не может не радовать. -
надо отметить, сейчас меньше. и со стороны 8 Восточной меньше.
может что перенастроили, мож потоки перераспределились.
отметил одну особенность - сильно больше стало тех, кто едет прямо на Арсеньева.
без светофора было сильно меньше. именно прямо проехать было сильно напряжно.
и явно не хватает знака 5.15.1 по Челюскинцев со стороны 5 сев.
левый ряд - налево
правый - во все стороны. -
Мои выводы основаны на нытье некоторых в омских пабликах, после расширения баслайнов , мне по Лукашевича в принципе в любое время комфортно ездить стало, посмотрим что будет когда левые повороты запретят.N. Hunter писал : Да что ты снова заладил, мы до этих реалий ещё 10-15 лет не дожили. Автомобилям строят и будут ещё строить инфраструктуру первым приоритетом. -
После введения этих полос комментаторы в сосцетях готовы идти взрывать мэрию с дептрансом.Sxolastik писал :после расширения баслайнов , мне по Лукашевича в принципе в любое время комфортно ездить стало, посмотрим что будет когда левые повороты запретят.
По поводу любого времени не соглашусь — в пробке от сибади до Крупской и от сибади до Берёзовой этот транспорт стоит за милую душу. -
А в планах нет развития системы эвакуации как в Москве ? А то в центре вообще дичь какая то творится , или пока не трогают из политических соображений ?N. Hunter писал : После введения этих полос комментаторы в сосцетях готовы идти взрывать мэрию с дептрансом. -
Я сам не в курсе, каким образом будет работать данный сигнал.abshiss писал : Не понимаю таких секций.
Чем она отличается от обычной стрелки на допсекции по смыслу?
Предположу, что включенный сигнал будет предупреждать водителей, что проезжую часть после поворота могут переходить пешеходы (которым нужно уступить по требованию пункта ПДД 13.1), и никакой иной функции, кроме предупреждающей, у этой секции нет.
Обычная допсекция запрещает движение в указанном на ней направлении в погашенном состоянии.