Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11687 (+2), просмотров: 3584772
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
Жумар писал(а) : И ни какие развязки уже Московке не помогут. Московка три растёт как на дожжах. Нужет ещё один путипровод через ж/д с выходом на Окружную. И чем чёрт не шутит, с мостом через Омь с выходом на Амурский и т.д. и т.п.
Вот чем отличается кролик от Винни-Пуха.
Кролику видно где растёт морковь. -
N. Hunter писал :
Да, надо. Нужно обязательно в планы развития города закладывать строительство объезда, он нужен, хотя бы переезд.леха зверь писал:
А сейчас им ездить нужно и для них сейчас доступен лишь один вариант объезда, который предполагает ещё больший пробег по городским улицам. Поэтому светофор на данном этапе необходим, нужно лишь его правильно настроить.
Разумно, но от пробок ни один светофор не избавит.
Машинок много, дорог мало.
Дороги нужно строить, а не светофорами руководить. -
этих путепроводов в генплане нарисовано, три карандаша истрачено. Толку-тоЖумар писал(а) : И ни какие развязки уже Московке не помогут. Московка три растёт как на дожжах. Нужет ещё один путипровод через ж/д с выходом на Окружную. И чем чёрт не шутит, с мостом через Омь с выходом на Амурский и т.д. и т.п. -
я Вам по секрету расскажу, только никому не рассказывайте, светофоры строят не для уменьшения пробок, а для более безопасного движения на перекрёстках, при этом важная задача для проектировщика: уменьшить проблемы для второстепенной дороги и не увеличить для главной.Домкрат Стремительный писал(а) :
Разумно, но от пробок ни один светофор не избавит.
Машинок много, дорог мало.
Дороги нужно строить, а не светофорами руководить. -
Какая-то совершенно неясная для меня логика.Домкрат Стремительный писал(а) : Разумно, но от пробок ни один светофор не избавит.
<...>
Дороги нужно строить, а не светофорами руководить.
Дороги строит одно ведомство, светофоры настраивает совершенно другое, это раз.
Факт потребности в новых дорогах не отменяет потребности в наведении порядка на существующих, это два.
Факт потребности в объезде путепроводов на Кирова для грузового транспорта не означает, что этот объезд будет построен в ближайшее время, дороги не строятся за такие сроки. И ради этого времени рационально установить светофор, чтобы предотвратить уже наконец бардак. -
N. Hunter писал :
Какая-то совершенно неясная для меня логика.Домкрат Стремительный писал(а) : Разумно, но от пробок ни один светофор не избавит.
<...>
Дороги нужно строить, а не светофорами руководить.
Дороги строит одно ведомство, светофоры настраивает совершенно другое, это раз.И ради этого времени рационально установить светофор, чтобы предотвратить уже наконец бардак.
Бардак неискореним, нужно это признать как аксиому.
Не факт, что установка светофора решит проблему.
Просто физически невозможно через виадуки по Кирова создать оптимальное движение.
Ещё раз довожу до сведения: нужно строить дороги, а не устанавливать светофоры.
Обычная ссылка к пуговицам есть вопрос? Приводит в тупик. -
Это не означает, что его количество его количество будет постоянным и не зависеть от принятых мер.Домкрат Стремительный писал(а) : Бардак неискореним, нужно это признать как аксиому.
Идеальное — невозможно. Улучшить сложившуюся ситуацию — возможно ещё как.Домкрат Стремительный писал(а) :Не факт, что установка светофора решит проблему.
Просто физически невозможно через виадуки по Кирова создать оптимальное движение.
Бред. Одно другого не отменяет. У того и другого разные цели, объёмы финансирования и сроки, это невзаимозаменяемые вещи. Любую новопостроенную дорогу можно испортить неудачной дорожной развязкой или кривым режимом светофора, поэтому значимость грамотной настройки режимов и в этом случае высока.Домкрат Стремительный писал(а) : Ещё раз довожу до сведения: нужно строить дороги, а не устанавливать светофоры. -
N. Hunter писал :
Это не означает, что его количество его количество будет постоянным и не зависеть от принятых мер.Любую новопостроенную дорогу можно испортить неудачной дорожной развязкой или кривым режимом светофора, поэтому значимость грамотной настройки режимов и в этом случае высока.Домкрат Стремительный писал(а) ... : Бардак неискореним, нужно это признать как аксиому.
Разумно.
Однако всегда установка и настройка "зелёной улицы" не решает проблему постройки дорог.
Заложите в план, профинансируйте необходимые работы для разгрузки магистрали...
Не мне Вас учить, что делать.
Главное: светофор не панацея от пробок.
Это просто перераспределение потока машин.
И позаботьтесь пожалуйста о выделенной полосе для общественного транспорта. -
опять 25Домкрат Стремительный писал(а) :
Главное: светофор не панацея от пробок.
Это просто перераспределение потока машин. -
-