Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Будь здоров
Вы будете себе ставить прививку от COVID-19?
да
21%
 21%  [ 26 ]
я уже переболел
20%
 20%  [ 25 ]
подумаю
14%
 14%  [ 17 ]
если только заставит работодатель
4%
 4%  [ 6 ]
нет
33%
 33%  [ 41 ]
против всех
4%
 4%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 121
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Будь здоров Респираторы и маски...Время пришло? Короновирус уже в Омске 

Создана: 28 Января 2020 Втр 13:54:27.
Раздел: "Будь здоров"
Сообщений в теме: 18563 (+7), просмотров: 4692813

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 826,
, 828 ... 1236, 1237, 1238  Вперёд
  1. 28 Января 2020 Втр 13:54:27
    Вакцинация от коронавируса в России будет бесплатной и доступной после запуска масштабного производства соответствующих препаратов, заявил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко.


    Раздел Будь здоров не относится к разделам, где можно срать на политические темы: нарушившим Бан до конца эпидемии.


    Официальный канал оперативного штаба по ситуации с короновирусом в Омской области

    Телефон Единого информационного центра оперативного штаба по ситуации с короновирусом в Омской области: 8-800-350-46-96.

    28 марта в Омской области зарегистрированы три случая заражения коронавирусной инфекцией. Зараженной оказалась семья из трех человек, прибывшая после туристической поездки из Объединенных Арабских Эмиратов. 15 марта регулярным рейсом S7 2563 Москва-Омск вернулись домой. После прилета семья находилась в домашнем карантине.
    Тест на коронавирус, взятый согласно эпидемиологическим нормам на 10 день после возвращения, дал положительный результат. После этого больные сразу же были помещены в специально отведенный бокс инфекционной больницы. В настоящее время их состояние удовлетворительное. Симптомы протекания болезни у них не наблюдаются. Установлены лица, имевшие контакт с этой семьей. В настоящее время все они находятся в режиме изоляции. Для летевших в Омск данным рейсом в случае проявления тревожных симптомов необходимо обратиться за помощью в колл-центр по номеру 8 800 350 46 96.




    кто закупился пока еще есть время?
    про миллионы слухи ходят, кто что думает, вброс ли?





    Онлайн карта и статистика


    И на worldometers
  2. 30 Ноября 2020 Пон 11:20:56
    Моеимязанято писал :
    просто Паха писал ... : я поэтому про общий случай и написал. количество предприятий, где во время представления кассир один на один с таким и запросто ещё и с очередью, несоизмеримо с тем, про которые ты написал. и, надеюсь, в обиду не дают, это в реалтайме, а не постфактум компенсация?

    Нет. Кассир не бывает один на один. Это так только кажется.
    Если только в каком-нибудь захолустном ларьке, да и то почти у всех сейчас есть тревожная кнопка.
    я формально это знаю. практически такой кассир сначала получит порцию негодования от покупателя, который свалит ещё до приезда группы реагирования. ну если только в его интересах не затянуть представление до приезда, чтобы не получить реакцию на ложный вызов.

    но тут я похоже пытаюсь спорить о вкусе устриц с тем, кто их ест, а сам я ни разу не пробовал.
  3. 30 Ноября 2020 Пон 11:30:14
    Гормон роста писал :
    Не скажу, а то все повторять начнут


    Антитела Гы-гы-гы
  4. 30 Ноября 2020 Пон 11:34:47
    просто Паха писал : я формально это знаю. практически такой кассир сначала получит порцию негодования от покупателя, который свалит ещё до приезда группы реагирования. ну если только в его интересах не затянуть представление до приезда, чтобы не получить реакцию ...

    Каждый, чья работа связана с непосредственным общением с покупателями, клиентами и посетителями, имеет риск столкнуться с "порцией негодования", но это, к сожалению, издержки живого общения. Поэтому, руководство любого предприятия напрямую заинтересовано, чтобы научить своих сотрудников правильному поведению в нестандартных и критических ситуациях.
  5. 30 Ноября 2020 Пон 11:43:41
    Моеимязанято писал : Поэтому, руководство любого предприятия напрямую заинтересовано, чтобы научить своих сотрудников правильному поведению в нестандартных и критических ситуациях.

    Ну это в каком-то мире розовых пони такое.
    Как правило руководству насрать на таких мелких сотрудников ибо безработица. Этот уйдёт, другой придёт. Ни кто не будет проводить тренинги.
  6. 30 Ноября 2020 Пон 11:55:21
    Не обязательно проводить какие-то специальные тренинги, во многих случаях достаточно квалифицированного инструктажа.
  7. 30 Ноября 2020 Пон 12:55:19
    Моеимязанято писал : По трудовому договору он должен исполнять прямые распоряжения непосредственного руководителя, неисполнение таких распоряжений, приведших к ущербу предприятию, чревато.


    На заре первого карантина в одной крупной довольно торговой сети у меня отказались принимать наличные. На мой вопрос о том, что это же нарушение закона, продавец-кассир развел руками и сказал, что это распоряжение начальства. Я принципиально не стал платить картой. Сейчас такого само собой нет: е...нутых начальников осадили.

    Лыба
  8. 30 Ноября 2020 Пон 12:58:43
    туннель писал(а) :
    Забавно, а что Вы скажите в этом случае главе Роспотребнадзора Анне Поповой, она в прошедший вторник заявила:

    [i]Что касается повторных заражений, в мире их прописано 24. В Российской Федерации все, что мы встречали, мы ведем специальный контроль всей информации повторных заражений, [b]


    Зачем мне что-то говорить? Там выше сюжет первого канала. С удовольствием понаблюдаю их дуэль с Анной Поповой.

    Лыба

    Все эти заявления и первого канала и Поповой это все к официальной информации о пике, плато и т.д.

    Лыба
  9. 30 Ноября 2020 Пон 13:03:35
    Намордник я так понял надо одевать, чтобы не обидеть кассира. Но почему их не раздают покупателям сами предприниматели, если они заинтересованы в отсутствии штрафов и т.д. Или например государство ими не обеспечивает, если они так хорошо помогают от заражения?

    Лыба
  10. 30 Ноября 2020 Пон 13:29:12
    Никiта М. писал :
    Моеимязанято писал ... : По трудовому договору он должен исполнять прямые распоряжения непосредственного руководителя, неисполнение таких распоряжений, приведших к ущербу предприятию, чревато.


    На заре первого карантина в одной крупной довольно торговой сети у меня отказались принимать наличные. На мой вопрос о том, что это же нарушение закона, продавец-кассир развел руками и сказал, что это распоряжение начальства. Я принципиально не стал платить картой.

    Да ты герой.
    Ну, не стал и не стал, кому от этого хуже было?
  11. 30 Ноября 2020 Пон 13:44:51
    Моеимязанято писал :
    Ну, не стал и не стал, кому от этого хуже было?


    От этого никому не стало хуже, потому что это не монопольный товар. Не куплю у них куплю за углом.


    Если бизнесмен хочет избежать штрафов и сидит на очке крепко, пусть снабжает клиента масками, перчатками, ошейниками и т.д.

    Лыба
  12. 30 Ноября 2020 Пон 13:52:11
    Никiта М. писал :


    Если бизнесмен хочет избежать штрафов и сидит на очке крепко, пусть снабжает клиента масками, перчатками, ошейниками и т.д.

    Лыба

    А может тебе ещё ноги санитайзером помыть?
    Написано русским языком: без масок не обслуживаем.
    Не нравится, иди к губернатору и доказывай там свою правоту.
  13. 30 Ноября 2020 Пон 14:04:44
    К чиновникам по моему как раз "наиболее пострадавшие" отрасли и ходят, видимо это они недовольны.

    Лыба

    Некоторые готовы мыть ноги санитайзером, да.

    Гы-гы-гы
  14. 30 Ноября 2020 Пон 14:32:06
  15. 30 Ноября 2020 Пон 14:33:13

    Ахахахаха!!! 😂😂😂😂
  16. 30 Ноября 2020 Пон 14:58:23
    Амонлюза писал : в этом говенном государстве

    Еще один гандон Омскглист вылез

    ксте вы действительно похожи — от постоянного брызганья гавном слюной, заходясь в истерике, до возраста и вы оба любители выкладывать "многозначительные" ролики, которые никто не смотрит.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 826,
, 828 ... 1236, 1237, 1238  Вперёд