Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11687 (+2), просмотров: 3580130
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
вообще конечно отбитый человек в Омске руководит этим делом. этого кончу почему не уволят? шайка тупарей
конченная разметка из года в год мелом каким то начерченная ближе к зиме, бесполезные эти островки, например на 70 лет где большой поток машин едешь по левой полосе и приходится смещаться к правой на ее полосу.. и я ни разу не видел на этом островке людей..... какой в них смысл и трата денег? так я в кое веке ехал по космическому проспекту и ведь и там лепят уже ))
выделенка это для общественого транспорта сделали , работу светофоров не сделали.. сидят ждут пока говном польют .. и потом методом тыка светофор регулируют и о чудо пазл немного сложился.. хотя тут реально просится дорога например через пустырь в масив где дианова отдельная дорога от моста и все ( беглый вариант взглянув на карту) по типу как кишка от метромоста бросили бы хотя бы такой вариант и это лукашевича бы мигом разгрузило
насколько эти болваны не проф пригодны, просто жесть )) уж реально лучше бы не лезли ни куда, клоуны иноваторы хреновы... сделать наземный пешеходных переход ( например) для них то слабо..а бесполезные островки нате нате -
Там скорее новый мост просится за Николаевкой, чтобы соединить Тюкалинский и Красноярский тракты. Давно пора убрать фуры с Лукашевича и Заозёрной, которая тоже не резиновая, как и мост.Marronee писал(а) :выделенка это для общественого транспорта сделали , работу светофоров не сделали.. сидят ждут пока говном польют .. и потом методом тыка светофор регулируют и о чудо пазл немного сложился.. хотя тут реально просится дорога например через пустырь в масив где дианова отдельная дорога от моста и все ( беглый вариант взглянув на карту) по типу как кишка от метромоста бросили бы хотя бы такой вариант и это лукашевича бы мигом разгрузило -
мост надо было делать совместно с гидроузлом вот и всё.N. Hunter писал : Там скорее новый мост просится за Николаевкой, чтобы соединить Тюкалинский и Красноярский тракты. Давно пора убрать фуры с Лукашевича и Заозёрной, которая тоже не резиновая, как и мост.
а новый превосходно в пишется в створе доковской
а вот планы северного обхода
-
Именно. Следующий мост после 60 лет ВЛКСМ находится за Тарой по пути в Седельниково и никак не может способствовать переезду фур с Тюкалинского тракта в промзону нефтезавода, между ними есть переправа в Большеречье, так же не способствующая этому.CitizenOfDreams писал(а) :То есть если мне вдруг понадобится попасть из Красноярки в Новоархангелку (пять километров по прямой), то ехать придется через всю ту же многострадальную улицу Лукашевича.
Альтернативный маршрут для фур проходит через Южный мост, Машиностроительную, Барабинскую, Окружную, 2 Производственную, Челюскинцев, 24-25 Северные и городскую часть Красноярского тракта и имеет ещё большую протяжённость по городу. -
Источник конечно так себе но островки уже вписаны в требования а тут еще свеженькое:
Для пешеходов в России на дорогах сделают «шиканы»
РосдорНИИ по заказу Минтранса разработал проект нового стандарта безопасности пешеходов. Будущий дорожный ГОСТ, призванный снизить к 2024 году смертность в ДТП в 3,5 раза, включает себя Z–образные переходы, «шиканы», а также другие меры по «успокоению движения» и механизм специальной настройки светофора в интересах пешеходов.
В новом документе впервые прописаны условия, которые позволяют устраивать нерегулируемые переходы на четырехполосной дороге. Для этого, по мнению специалистов, необходимо снизить интенсивность трафика до 12 000 автомобилей в сутки и ограничить скорость движения до 60 километров в час. Кроме того, дороги должны быть оборудованы «приподнятой разделительной полосой» и дополнительным освещением.
Согласно новому документу, на двух — и трехполосной дорогах нерегулируемая «зебра» может быть установлена в случае, если ежесуточный трафик не превышает 15 000 машин. В местах с нерегулируемыми пешеходными переходами специалисты рекомендуют ограничивать скорость движения автомобилей до 20 километров в час в жилых зонах, до 30 километров в час на двухполосных дорогах и до 40 километров в час на четырехполосных дорогах в жилых районах и на магистральных улицах.
В новом ГОСТе появились зигзагообразные пешеходные переходы, аналогичные тем, которые применяются на железных дорогах. Z–образная разметка позволит сужать проезжую часть, организовывать дополнительные парковочные места, а также, при необходимости, уменьшать ширину полос.
Кроме того, в новом документе впервые появился термин из Формулы–1. Для дополнительной безопасности пешеходов на дорогах появятся «шиканы» – связки из поворотов, устроенные с помощью островков безопасности, заставляющие водителя сбросить скорость. Данное нововведение можно применять на односторонних или двусторонних улицах с интенсивностью движения не более 500 машин в сутки, а также без примыканий и выездов со дворов.
[внешняя ссылка] -
На 24 Северной — Осоавиахимовской как-то в 2013 году взяли и запроектировали нерегулируемый переход на 4 полосах.Sxolastik писал : В новом документе впервые прописаны условия, которые позволяют устраивать нерегулируемые переходы на четырехполосной дороге.
500 машин в сутки — это в средем по машине раз в три минуты, то есть где практически не ездят.Sxolastik писал : Кроме того, в новом документе впервые появился термин из Формулы–1. Для дополнительной безопасности пешеходов на дорогах появятся «шиканы» – связки из поворотов, устроенные с помощью островков безопасности, заставляющие водителя сбросить скорость. Данное нововведение можно применять на односторонних или двусторонних улицах с интенсивностью движения не более 500 машин в сутки, а также без примыканий и выездов со дворов. -
И тем не менее, у нас внутри микрорайона отремонтировали все дороги и начались гонки, возле 47 школы ходить стало опасно, дорога узкая и водители чтобы разъехаться могут не сбрасывая скорость залетать на тротуар когда по нему идут люди, они это считают нормальным. Когда там была убитая дорога все ездила со скоростью 15 - 20км/ч теперь летают под 60, в последнее время там ДПС стали стоять, может что нибудь и придумают как успокоить этих гонщегов.N. Hunter писал : 500 машин в сутки — это в средем по машине раз в три минуты, то есть где практически не ездят.