Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 163 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
16%
 16%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 642
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4132330

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 570,
, 572 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 29 Января 2020 Срд 17:58:22
    N. Hunter писал :
    Sxolastik писал ... : Я ничего не обещал, а лишь озвучил новость. Посмотрим на парк ОТ в этом году. Новый Екатеринбургский трамвай уже приехал для тестов. Поживем увидим. Wink

    Как привезли, так и увезут. Примерно так же, как было с белороусским троллейбусом БКМ в 2011, автобусом Волгабус в 2014 и выкидышем современного маркетинга — троллейбусом с батарейками в 2019.

    А по какому маршруту от тестится?
  3. 29 Января 2020 Срд 18:05:18
    avd173791 писал : А по какому маршруту от тестится?
    Пока ни по какому, пока его изучают в депо.
    Затем будет обкатка без пассажиров и только после этого по маршруту.
  4. 30 Января 2020 Чтв 9:31:48
    N. Hunter писал :
    avd173791 писал ... : А по какому маршруту от тестится?
    Пока ни по какому, пока его изучают в депо.
    Затем будет обкатка без пассажиров и только после этого по маршруту.
    А собирать его будет кто? Представитель производителя или местные своими силами по инструкции ?
  5. 30 Января 2020 Чтв 15:51:22
    Sxolastik писал :А собирать его будет кто? Представитель производителя или местные своими силами по инструкции ?
    Не могу ответить, но его собрали ещё позавчера.
    Мне больше любопытно, свой будет водитель или нашего направили на обучение. У этого вагона, в отличие от всех прежних, педальное управление, а не ручное.
  6. 30 Января 2020 Чтв 16:31:20
    N. Hunter писал : педальное управление, а не ручное.
    Это хорошо или плохо? А есть ТТХ данного трамвая стоимость и т.д.?
  7. 30 Января 2020 Чтв 16:52:43
    Sxolastik писал :Это хорошо или плохо? А есть ТТХ данного трамвая стоимость и т.д.?
    Для нас это никак, поскольку при нормальном коммерческом заказе в ТЗ прописывается тип управления, педальное или ручное. Заводу всё равно, какое надо, такое поставит. Вопрос лишь в том, как этот экземпляр пройдёт опытную эксплуатацию.
    Тип управления выбирает заказчик, исходя из того, какое используется у основной части вагонов в депо, чтобы не проводить переобучение водителей.
    Этот вагон не для постоянной эксплуатации в Омске строился, поэтому и оснащён педалями, как и большинство подукции УТМ, ориентированной в первую очередь на рынок Екатеринбурга.
    ТТХ здесь [внешняя ссылка] , стоимость нужно искать на госзакупках.
  8. 30 Января 2020 Чтв 17:42:59
    N. Hunter писал :Этот вагон не для постоянной эксплуатации в Омске строился, поэтому и оснащён педалями, как и большинство подукции УТМ, ориентированной в первую очередь на рынок Екатеринбурга.


    У омичей какая-то другая анатомия по сравнению с ебуржанами?
  9. 30 Января 2020 Чтв 17:43:47
    CitizenOfDreams писал(а) :
    N. Hunter писал ... :Этот вагон не для постоянной эксплуатации в Омске строился, поэтому и оснащён педалями, как и большинство подукции УТМ, ориентированной в первую очередь на рынок Екатеринбурга.


    У омичей какая-то другая анатомия по сравнению с ебуржанами?

    Анатомия то одинаковая, а вот климат всетаки разный Смайлик :-)
  10. 30 Января 2020 Чтв 17:52:38
    CitizenOfDreams писал(а) :
    N. Hunter писал ... :Этот вагон не для постоянной эксплуатации в Омске строился, поэтому и оснащён педалями, как и большинство подукции УТМ, ориентированной в первую очередь на рынок Екатеринбурга.


    У омичей какая-то другая анатомия по сравнению с ебуржанами?


    У омских водителей трамвая. Они привыкли руками, а не ногами управлять. Потому что в Омске исторически трамваи усть-катавские преимущественно были, а в Екатеринбурге Татры.

    Оно, конечно, можно за неделю переучиться, но...
  11. 30 Января 2020 Чтв 17:58:19
    CitizenOfDreams писал(а) :У омичей какая-то другая анатомия по сравнению с ебуржанами?
    Там, где с 60-х годов эксплуатируются татры, там все обучены под педали, а где вагоны УКВЗ или ВАРЗ/ПТМЗ — под ручной контроллер.
    Когда 71-407 привозили на опытную эксплуатацию в Питер, одним из условий поставки местного ГЭТа был ручной контроллер, специально перепиливали вагон под требования.
    В перед началом работы на другой модели вагона водитель должен пройти стажировку, после чего ему делают отметку в книге водителя. Вот и вопрос возникает, кого ради нескольких недель собрались стажировать.
  12. 30 Января 2020 Чтв 19:13:17
    N. Hunter писал :
    avd173791 писал ... : А по какому маршруту от тестится?
    Пока ни по какому, пока его изучают в депо.
    Затем будет обкатка без пассажиров и только после этого по маршруту.

    Интересно,на каком маршруте.прокатиться и протестировать...Посмотрел ТТХ,максималка 75 Км/ч. Не хило. Интересно,можно где в Омске так разогнаться,разве только под горку на горбатом.
  13. 30 Января 2020 Чтв 19:22:43
    avd173791 писал :
    N. Hunter писал ... :
    avd173791 писал ... : А по какому маршруту от тестится?
    Пока ни по какому, пока его изучают в депо.
    Затем будет обкатка без пассажиров и только после этого по маршруту.

    Интересно,на каком маршруте.прокатиться и протестировать...Посмотрел ТТХ,максималка 75 Км/ч. Не хило. Интересно,можно где в Омске так разогнаться,разве только под горку на горбатом.


    Это ровно такая же скорость, как у составляющих большую часть омского трамвайного парка КТМ-5.
    Трамвай то без проблем любой до такой скорости разгоняется, только вот пути в Омске убитые почти везде, отсюда ограничения (ну плюс графики тянутые местами).
  14. rommbus


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    30 Января 2020 Чтв 19:30:09
    avd173791 писал : Интересно,можно где в Омске так разогнаться,разве только под горку на горбатом.

    лет этак с десяток назад, а может и поболе, когда наши трамваи были моложе и быстрей, в новостях мелькнуло, что, то ли зафиксировали и наказали, то ли просто зафиксировали превышение трамваем допустимой скорости
    вроде больше 60-ти было
    по какой-то из транспортных он так летел, кажется

    позволяла бы техника да дорожное полотно, а разогнаться не проблема
  15. 30 Января 2020 Чтв 19:31:37
    В Омске слишком уставшие линии для таких скоростей трамвая
  16. rommbus


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    30 Января 2020 Чтв 19:39:47
    поэтому нам хватит и таких, только новых)

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 570,
, 572 ... 703, 704, 705  Вперёд