Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11687 (+2), просмотров: 3594042
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
А старая Конева входит в концепцию той улицы, которая должна была быть. С четырьмя проезжими частями, из которых построено только три.омич писал : как эти деятели стару конева не уничтожили при строительстве новых дорог
А так как сейчас построено, центральную, что начинается аж за 70-летием, можно было вообще не строить. -
а тебе самому не приходят в голову обоснования?
1. транспорт. при развитии левого берега остро встаёт вопрос транспортировки жителей между берегами. 20 лет назад два моста в городе успешно справлялись. сейчас пропускная способность подходов к метромосту на пределе. два других тоже не пустуют. строительство транспортной инфраструктуры очень недешёвое удовольствие. планируемые мосты в солнечном-николаевке и 7 северной - архитекторов по 15-20 (?) миллиардов каждый
2. коммунальная инфраструктура. водоснабжение, канализация, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, телекоммуникации и др. для всего этого через реку нужно провести сотни километров коммуникация, а это на порядок дороже, нежели "обычным" способом.
3. повышение уровня грунтовых вод. строительство в пойменной низине левого берега неизбежно повышает уровень грунтовых вод на левом берегу, строительство в болотах прибрежного, кузьминок, аванграда, весны, романтиков и пр. неизбежно привели к исчезновению природных дрен
4. можно и дальше продолжать :) -
-
-
омич писал :
1. транспорт. при развитии левого берега остро встаёт вопрос транспортировки жителей между берегами. 20 лет назад два моста в городе успешно справлялись. сейчас пропускная способность подходов к метромосту на пределе. два других тоже не пустуют. строительство транспортной инфраструктуры очень недешёвое удовольствие. планируемые мосты в солнечном-николаевке и 7 северной - архитекторов по 15-20 (?) миллиардов каждый
За 20 лет доля населения Омска, проживающего в Кировском округе возросла всего на 2,5\%.
Развитие Левобережья планировали преимущественно в 70-х годах прошлого века. Тогда был прогноз увеличения численности населения Омска до 2 млн. И эти 2 млн. человек разместить на правом берегу было гораздо сложнее, потому что тогда либо промышленные предприятия вместо окраин оказались бы в центре города, либо (при развитии на юг) город стал бы слишком вытянутый, и время, чтобы добраться с одного конца города на другой, значительно превышало бы 2 часа.
При этом тогда не предполагался такой уровень автомобилизации, который есть сейчас, тогда вообще планировали, что большинство будет на метро передвигаться.